Глава 22. Погуляла, блин

16 2 0
                                    

«Ох, голова моя головушка» - простонала я мысленно, не открывая глаз - «И зачем я вчера так напилась?» - Риторический вопрос в пустоту, но на него тут же ответили.
«Мне тоже интересно, нафига» - влезла язва - «Нафига, ты нас так напоила, ...голова..., блин, ты понимаешь, что и на меня алкоголь действует в полной мере, даже не смотря на то, что я вроде как и не управляю телом, хотя я этого и не знала».
« Отвянь, и не грузи, и так голова как дом советов, все шумит и в виски отдает. А что вчера было то?» - задала я вопрос, потому как, сама вспомнить не могла.

« Не помню».
«А надо бы вспомнить. Что-то у меня предчувствие, не хорошее».
«Ну, все началось с того, что к побегу было все готово, ты собрала сумку, добавила в некоторые бутылки саке сонный эликсир, и пошла к Пейну....» - начала вспоминать язва.
***

«- Пейн - пропела я, врываясь в его кабинет - собирайся мы выдвигаемся!
- Куда?
- Как куда? Ты же обещал выходной! Сегодня как раз погода просто супер!
- Может лучше завтра? Или через два дня, как раз Сасори вернется с миссии. - Предложил Пейн.
«Ага, счаз, только валенки зашнурую. Мне Сасори потом, сам голову снимет, и будет прав.»
- Нет, мы никого ждать не будем, потому что готовить закуску, я заново не буду, и так все пальцы себе порезала, вот смотри - и демонстративно протянула перебинтованные руки под нос Пейну. - Знаешь как неприятно. Так что собирай всех у входа, и мы выдвигаемся.
Пейну ничего не оставалась, как согласится. Через пол часа все стояли у входа нагруженные выпивкой, закуской и прочей фигней для пикников. Я построила всех парами, и взяла шествие в свои руки. Решила, что отмечать выходной мы будем, на приглянувшейся мне еще с первой моей прогулке с Сасори, поляне. По прибытию на место, я развила бурную деятельность по распределению обязанностей. Итачи и Кисаме занимаются костром, Зетцу, Конан и Пейн помогают накрыть поляну, Тоби не мешается, а идет помогать Итачи и Кисаме, Хидан, Какузу, Дей идут за водой. Через пятнадцать минут все уже сидели и с недоверием косились на то, как я разливаю саке, и раздаю его мужчинам.
- Ну что вздрогнули? - улыбнулась я.
- Эм...Лина, мм как бы тебе сказать...
Я не дожидаясь продолжения, взяла саке, (благо я такое предвидела, и пометила сосуды, в которых находилось саке со снотворным), в котором не было эликсира и налила себе, обворожительно улыбнулась и с криком « Кампай» опустошила пиалу и выдала «Хорошо то как». За мной, послав все к Дзясину, опрокинул пиалу Хидан, потом Какузу, Кисаме и так по цепочке выпили все. Потом выпили еще по одной, потом еще...и еще...еще. Вскоре саке, со снотворным, закончилось, осталось только подождать, когда ж они уснут, но как назло глаза слипались только у меня. Плюнув на все, налила себе еще, и под недоуменные взгляды, опрокинула пиалу, потянулась, схватила Дея за руку и потащила его к ближайшим кустам.»
***

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now