Глава 17. Клянчим тренировки.

21 2 0
                                    

«Итак, что мы имеем? Мы имеем в своем расположение секрет сей шайки о истинном лидере, только на фиг он нам сдался? Только что любопытство удовлетворила, а так.... Что еще? Еще мы знаем, что Дей во всей этой охмурительной программе не участвовал. Что не может не радовать».
«Ты это, не забывай, что они собираются использовать его в темную, или ты этого не поняла?» - подпортила мне настроение язва.
«Поняла,...но ведь он не врал, а я ...хрюшка я неблагодарная, вот я кто!»
«Хи-хи, а ты его при следующей вашей встречи зажми в углу и ....» - и сестренка красочно представила и мысленно передала мне образы чего собственно и. Я залилась краской аж по самую шею от промелькнувших картинок.

« Пошлячка!! Я конечно виновата, но не до такой же степени! А вот это, кстати, как?» - и, не задумываясь что я делаю, передала в обратку, а когда дошло - «Что это было?»
«А ты что камасутру ни разу не смотрела что ли?»
«Да я не про это. Я про то, что мы тут мысленными образами швыряемся, как записками на уроках».
« А ты про это. Ну это просто, мы с тобой две половины одной души и поэтому можем не просто мысленными образами, как ты выразилась, швыряться, но и еще... хм...как бы сказать то?»
«Да говори как есть».
« Лучше я покажу. Расслабься и закрой глаза».
Я расслабилась, закрыла глаза и почувствовала легкий ветерок и пустоту в душе, а перед мысленным взором разлилась картинка, по которой я так скучала. Яркое солнце, зеленые деревья, яркие цветы, а рядом вход в пещеру.
«Это вход в организацию?» - спросила я.
«Ага, я сейчас рядом с ним. Теперь поняла?»
«Да, возвращайся».
Как только я почувствовала, что моя блудливая часть души вернулась, облегченно вздохнула и открыла глаза. Только собиралась разразиться гневной тирадой на тему «предупреждать блин, надо!», дверь в кабинет открылась, и на пороге предстал Пейн. Я и моя персональная язва синхронно, мысленно застонали.
- Лина, - чересчур спокойно начал Пейн, - какого черта ты здесь?
- Ну я...мне надо с тобой поговорить.
- Да? Ну что ж, мне тоже. Позволь спросить, как долго ты еще собираешься изводить нас своими внезапными исчезновениями? - Чересчур официозно спросил Пейн, и изогнул бровь. На что я хмыкнула и в том же тоне ответила.
- Я собираюсь проделывать такие фокусы до тех пор, пока мне не предоставят хотя бы относительную свободу действий и хотя бы пару прогулок в неделю не далеко от организации на свежем воздухе. - Пейн хотел что-то возразить, но я тут же продолжила, не дав ему возможности вставить слова. - Естественно с конвоем, состоящим из одного человека. А то такими темпами я скоро буду бледная как смерть и злобная как черт.
- Ладно, согласен, через неделю погуляешь....
- Завтра! - Перебила его я.
- Но твое самочувствие не позволяет тебе, такие нагрузки.
- Мое самочувствие позволило мне незаметно для всех залезть в твой кабинет, дождаться тебя, и еще вести умные разговоры находясь в оппозиции. - Припечатала я.
- Тогда с Сасори сама будешь договариваться.
- Всенепременно, и еще кое-что Пейн. Мне осточертело валяться в своей комнате, я хочу продолжить тренировки!
У Пейна от такой новости отпала челюсть. Раньше меня на тренировки приходилось тащить чуть ли не всей организацией, а теперь стоит тут бледное, тощие, ослабленное существо и требует, что бы его добровольно намазали тонким, ровным слоем по полу. И смотрит так решительно, что только попробуй отказать проблем не отобьешься, подкинет. И ведь подкинет фантазия на разные гадости отменная. Пейн долго вглядывался в мое лицо, пытаясь понять, что я задумала, но я была спокойна как танк.
- Ладно, - наконец вздохнул он, - но вот тренировки возобновятся только через четыре дня. - И видя мой порыв возразить, припечатал. - Возражения не принимаются! Как сказал, так и будет, ты хотя бы отъешься для начала, а то скелет скелетом, тебя и бить то не придется, достаточно просто дунуть - свалишься.
- Чтоооооооооооооооо?!! Да я тебе сейчас...!!! - про голосила я.
«Слууууууууушай, а ведь он стебеться! Ха! Правду говорят, что от тебя ничему хорошему научится невозможно». - Прокомментировала язва.
«Иди в баню! И кстати, не от меня, а от нас, мы с тобой одно целое не забыла?»
« Не забыла, но это страшненькое тело сейчас под твоим контролем. Разве не так?»
Я стояла вся красная от возмущения на свою вторую половину души. Не, ну как она могла принять сторону Пейна? Вообще страх потеряла! Пейн тем временем наслаждался моей реакцией, как он думал на его слова, и улыбался. Я от такого зрелища выпала в осадок, плюнула на все и с тихим рычанием «Да пошли вы все!» выскользнула за дверь. И тут же наткнулась на Сасори.
- Лина, ты где пропадала?
- Гуляла - закатив глаза, ответила я - а то дай вам волю вообще из комнаты не выпустите. Сасори - простонала я - мне гулять надо, а то вообще никогда не поправлюсь. Ну пожалуйста, видишь я уже и до кабинета Пейна дойти могу одна и в обмороки не падаю и ноги не подгибаются. - Страдала я не давая ему возможности сказать что-нибудь. - Ну пожалуйста, я больше не могу находиться в четырех стенах, я уже все выбоины на потолке наизусть помню, да у меня скоро пролежни будут от постоянного лежания. Сасори ну пойдем, погуляем, ну пожалуйста!
- Ладно, ладно, я согласен! - Не выдержал Сасори моего стенания. - Только что на это Пейн скажет?
«Фрр...мужики - фыркнула я - как под катану или кунай лезть, это они первые, храбрость через край хлещет, хоть тазик подставляй, а как ответственность на горизонте засверкает - так страха на дюжину зайцев хватит».
- Порядок он разрешил. - Улыбнулась я в 32 зуба. - Завтра мы с тобой отправляемся гулять на свежем воздухе, не далеко от организации.
- Правда?
- Иди спроси, - пропела я уступая дорогу и склоняясь в шуточном поклоне.
- А ты ступай в свою комнату - стуча в дверь, велел мне Сасори.
- А можно сначала на кухню заскочить? Мне есть хочется. - Продолжала я стебаться.
- Можно, - серьезно кивнул Сасори, заходя в кабинет. И никакого морального удовлетворения, шпилек он либо не заметил, либо сделал вид, что не заметил. Обидно, блин.

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now