Я подождала пока в поместье Хьюга все улягутся спать, и через окно навесив на себя «отвод глаз» - хорошая такая штучка, меня видят просто не обращают внимания и не замечают, выбралась во двор. Пригибаясь и стараясь держатся в тени строений и деревьев, пробралась к ограждению, и не долго думая сиганула в верх используя начальную стадию левитации, как буду приземлятся, по ту сторону ограждения, я конечно не подумала, собственно как всегда. Благо приземлилась на что-то мягкое, опустив глаза, поняла, что сижу на Акамару.
- Прости солнце я не…
- Акамару!! – Услышала я Кибу.
- Ты меня не видел! – Чмокнула я пса в нос и рванула за угол от греха подальше.
За углом меня все-таки соизволила посетить умная мысль, что не плохо бы было наложить иллюзию на себя любимую, а то в таком виде меня каждая зараза узнает. Поэтому, я закрыла глаза, представила себе внешность, прошептала пару строк и…из-за угла вышла уже не рыжая мелкая бестия с зелеными глазами, а шикарная блондинка с серыми, как грозовое небо глазами, длинными до пояса волосами и шикарным бюстом третьего размера. О том что такая внешность может принести много проблем, я не думала, в конце концов что может сделать какой-то сексуально озабоченный маньяк если его жертва вдруг возьмет и заполыхает синим пламенем? Вот именно испугается и убежит, а я ему еще и горячего пинка отвешу, для ускорения. Выйдя на главную улицу Конохи, пошла искать питейное заведение, более менее презентабельного вида. Как назло попадались либо бордели, либо заведения, явно тянувшие на бандитские притоны. На двадцатом по счету отсеянном заведении, плюнула и вошла в место сильно напоминающее бордель. В принципе я и не ошиблась, Кругом сидели мужики в компании девушек не отяжеленных моральными принципами. Я пожала плечами и уселась за свободный столик в ожидании официанта, который не заставил себя ждать.
- Чего или кого изволите? – Прямо спросил он.
- Саке и какую-нибудь скромницу – девушку, - мурлыкнкла я, пряча бесят в глазах за опушенными ресницами, наблюдая за вытягивающимся лицом смазливого паренька.
- А я? – Наивно и растерянно спросил он.
- Что ты? – Сдерживая рвущийся наружу хохот, спросила я.
- Чем я вас не устраиваю? – Спросил паренек и крутанулся вокруг своей оси.
- Ну… - протянула я, ставя локти на стол и опуская подбородок на сцепленные пальцы рук. – Ты конечно очень симпатичный, но я предпочитаю скромных, милых девушек.
- Как же так? – Смутился паренек. – Это ведь не правильно.
«Интересно, - вдруг подумалось мне, - ему хоть восемнадцать есть?»
- Милый, ты что здесь недавно? – Спросила я, паренек кивнул. – И что никто из мужчин еще не требовал твоего внимания?
- Н-нет, - заикаясь, ответили мне, стремительно бледнея.
- Ну, не завидую я тебе, потому как тот на тебя пялится, - я кивком головы указала на хмурого, стремного мужичка, сидевшего в самом углу заведения, и пялившегося на моего официанта, - то могу смело заявить, как только ты освободишься, я уверенна он потребует тебя себе. Тебе хоть восемнадцать-то есть? И лучше ответить тебе честно.
Онемевший паренек замотал головой.
- Так я и думала, тогда тащи сюда саке, и на время я тебя прикрою, но лучше бы тебе сваливать с этой работы.
Парень умчался со скоростью молнии, а я мысленно дала себе затрещину, ну какого я влезла со своими нравоучениями в эту сферу, ведь не бэ, не мэ, ни кукареку. Дите вернулось подозрительно быстро. Сноровисто расставил на столе мой заказ и неизвестно откуда взявшийся салат.
- Я его не заказывала.
- Это от меня, - замялся парень. – Вы оказались правы насчет того мужчины, - присаживаясь рядом, оповестил меня юнец.
- Н-да и как ты это узнал, и вообще что здесь за система работы? – Ну надо же хоть примерно знать куда ж я опять вляпалась.
- Ну, сюда приходят те кто хочет заработать особо не напрягаясь, - паренек смущенно улыбнулся, - нанимают официантов и официанток днем они работают, как и везде. А вечером если они захотят, то выходят на так называемую подработку.
- А если не захотят, но кто-то из клиентов потребует? – Опустошая пиалу, спросила я.
- Принуждать не имеют права, за это можно и в тюрьму. А если вышел на подработку, то отказываться от клиентов ты уже не имеешь права, и если кто-то клюнул, платишь владельцу за комнату, и уводишь клиента наверх, ну клиент соответственно оплачивает уже твои услуги, и это твой заработок.
- Н-да, - протянула я, ополовинивая сосуд, - у нас по-другому, и если потребуют, не отвертишься. Больше на подработку не выходи если не готов к таким пряникам. – Я кивнула в сторону мужика, который уже обзавелся компанией в лице юного молодого человека. – Слушай, а уйти сейчас ты можешь?
- Если только с вами? – Покраснел паренек.
- М-дам, дела… - Я потрясла подозрительно быстро закончившийся сосудик, - Принеси мне еще, а я пока подумаю…
Юноша умчался, а я задумалась, нет подняться в комнату конечно можно было без проблем и посидеть там минут пятнадцать тоже не проблема, но не хотелось мне видеть ту обитель. К тому же судя по подходившим к стойке парам, и остававшимся за ней, можно смело сказать, что тут уже очередь, видать комнат не так уж и много. Мои раздумья прервал вернувшийся парень.
- А ты можешь уйти со мной, ну мало ли я побрезговала пользоваться здешними комнатами? Или это в обязательном порядке?
- Ну за комнату я все равно заплачу, когда вернусь, это даже не обсуждается. А так можно.
- Ну тогда пошли, - подорвалась я, прихватывая с собой сосуд с ценной жидкостью и оставляя на столе деньги за саке.
Выйдя на улицу проводила юнца до поворота и потопала искать новое заведение, уже в одиночестве, и главное по приличней, хватит с меня благотворительности, тоже мне мать Тереза , и своих проблем по горло. Медленно бредя по улицам Конохи и бракуя все встречавшиеся мне на пути заведения, и опустошая прихваченную бутылочку саке размышляла над сложившийся ситуацией, и приобретениями на халяву. А на халяву, я имела – книгу, меч и кучу неприятностей на свои вторые девяносто. В скором времени должна была появиться еще и шкатулка, но вот ее скорее одолжат, хотя вернуть ее я все равно не смогу. Мои размышления прервались, я углядела подходящие здание, и чуть ли не пискнув от радости направилась туда, забыв на время о думах своих тяжких. Но вот эти самые тяжкие думы вернулись подозрительно быстро, а именно когда я устроилась за столиком в приглянувшимся мне заведении и сделала заказ. Тяжко вздохнув, выпросила у снующих официанток листок и карандаш и принялась обмозговывать ситуацию.
«Значит так, что мы имеем?» - задалась я вопросом.
«Приобретенные в логове Орочимару меч и книгу». – Ответила мне язва. Я нарисовала первый кружок на листе и вписала в него приобретения. – «А еще – продолжила язва, - ты узнала что ты «Спасительница Миров» - Протянула издевательски моя вторая половина души, - и обзавелась хранителем». – Кивнув, вписала в первый кружок и это.
«Дальше!» - Скомандовала я.
«Дальше, - вздохнула язва, - ты попала в Коноху, нашла карту с заброшенной долиной, посетила ее, узнала про шкатулку, которую тебе после завтра припрут из Суны». – На листе появилось еще два кружочка с пометками. – «А до всего этого ты еще побывала у Акацки и нашла там пару свитков.» - На листе перед тремя кружочками появился еще один. – «Ну что, как успехи, есть выводы?» - Хмыкнула язва.
А выводы у меня были, причем одни страшнее других, взглянув еще раз на получившийся рисунок от первого кружочка до последнего поставила стрелочки.
«Итить, твою душу мать, ни хрена себе!» - Прониклась и язва. – «Это что же получается, нас кто-то ведет?»
«Знаешь, - подала я голос, - очень на это похоже. Мы попадаем в этот мир, наша сила просыпается, не спросив нас, мы тут же попадаем в плен к организации, там находим свитки с простейшими (это сейчас они мне казались простейшими, а тогда были темным лесом) заклинаниями, кое-как осваиваем их и переходим на следующий уровень. Попадаем в плен к Орочимару находим там книгу, которую ни кто не смог открыть, и открываем ее без проблем и приобретаем хранителя. Узнаем от него о нашей «великой миссии», находим особенный меч и опять таки переходим на новый уровень. Попадаем в Коноху, находим карту заброшенной долины, посещаем ее, узнаем от хозяйки про шкатулку, возвращаемся, причем карту у нас конфискуют, следующий уровень. Шкатулка в Суне и она сама плывет к нам в руки… Я ничего не упустила?»
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.