Последующие два часа Итачи делал из меня отбивную, а Тоби мешался под ногами. После того как я вырубила Итачи за то, что он обозвал меня неуклюжей коровой, взмах рукой произошел чисто рефлекторно. Тоби принялся обучать меня контролю чакры, но как говорится, сами мы не местные, нам это не дано. В общем, у меня ничего не получалось, и настроение мое, мягко говоря, опустилось ниже уровня канализации. Тоби намучившись со мной, передал обучение Итачи, как только он пришел в себя. У того тоже ничего не получалось, и наш без эмоциональный принц, начал выходить из себя.
- Ты чем слушаешь?
- Ушами!
- Не заметно. Я тебе сказал, сконцентрироваться.
- Так я и концентрируюсь! Чё ты мне мешаешь?!
- Да расслабь ты плечи!
- Так ты ж сказал сконцентрироваться!
- Хватит строить из себя идиотку.
- Что ты сказал!? А ну повтори! Маньяк недоделанный!
Я по привычке махнула рукой. Но вместо того, что бы отлететь и впечататься в дерево, Итачи заполыхал, точнее его балахон с красными облачками. Тушили все втроем.
- Все, на сегодня закончим. Идем обратно. – Мокрый, с головы до пят (спасибо Тоби, постарался) Итачи, пытался сохранить серьезную мину, но с его внешним видом, это было не просто уморительно, это был…Редкий кадр!
Я честно пыталась не заржать. Но мокрый, обгоревший, потрепанный командир – это было выше моих сил. Громкий смех, разнесся по тренировочному полю.
- Ты, кажется, спрашивала, кто тебя тогда вырубил?
Это было последнее, что я услышала, перед потерей сознания. В себя я пришла уже в нашей с Тоби комнатке. Полежав, поплевав в потолок, я долго и нудно вспоминала - кто я, что я, и как сюда попала, и за что мне такое наказание. Села, огляделась - Тоби нет.
- Надо бы пройтись…. - И тут нахлынули воспоминания. - Ах, ты утырок, Учиха, что б тебя, второй раз, да как ты посмел мухомор обкурившийся, лещ одноногий. Ну, я тебе устрою Варфоломеевскую ночь, и утро стрелецкой казни. – Материлась я, уже несясь по коридору, а что одна я здесь еще не ходила, и у меня всегда был проводник, меня как-то не волновало. – Ты у меня по гроб жизни заречешься вырубать иномирян. Вот козел, тоже мне взял моду, я тебя быстро отучу. – Орала я, наматывая уже, наверное, пятый круг вокруг кухни.
В общем, бегала я долго, пока не налетела на Хидана и не впечаталась в его грудь.
- Хидан, твою мать, оденься!
- А я одет…
- Свитерок накинь, простудишься!
- Я бессмертный.
- Ага, а к бессмертным, можно подумать микробы не пристают, да они только рады будут. - Язвительно пропела я.
- Лина ты не знаешь, почему Итачи пришел под Хэнге. – Резко поменял тему Хидан.
- Знаю, он лысину прикрывал. – Расплылась я в ехидной улыбке.
- Чё? – Не поверил мне Хидан.
А у меня перед глазами стоял Учиха весь облезлый, обгоревший, мокрый. Я мысленно добавила ему рыцарский меч, шевелюру а-ля шестидесятые, казахские длинные усы и покатилась по полу. Счастливо взвизгивая от смеха.
- Так, где эта ходячая иллюзия? – Отсмеявшись, протянула я.
- Пошел к лидеру.
- Так, куда топать надо?
Хидан тяжко вздохнул но, увидев мой хитрющий прищур, воспрянул духом. Во как, я здесь всего несколько дней, а уже все знают, что от меня добра не жди. Особенно когда я в бешенстве или хочу пошутить.
- Топай за мной. - Ответил Хидан, гаденько улыбнувшись, решил подставить Пенька под удар….хиииитрыыыый.
Я распахнула дверь и ворвалась в кабинет Пейна. Там находилась Конан. Она вернулась с миссии и сдавала отчет. Как только я ее узрела, сразу же бросилась ей на шею и попыталась зарыдать в голос, и у меня б это получилось, если бы не душивший смех. Но Конан ничего не заметила, потому, как только я попала в организацию, ее отправили на миссию. Она меня плохо знала…пока.
- Конан, они меня обиииижаааают!
- Как?
- Сначала полируют мной полы, а потом обзывают неуклюжей коровой!
- Кто это тебя так?
- Учихаааааааааааааааа – взвыла я.
- Не может этого быть.
- У Тоби спроси! Тоже мне, я думала ты меня поддержишь, а ты….
Хидан в это время катался по полу. «Надо ему это припомнить!» - сделала я заметку.
- Кстати, почему Учиха пришел под хэнге? И почему тебя принес Тоби на руках? - Спросил Пейн, влезая в наш диалог с Конан.
«Бедный Хидан, он наверно сдохнет от смеха» - Взглянула я на Хидана.
- Так, где этот Учиха! Где этот мухомор облезлый! Эта скотина меня дважды вырубила! Ну, попадется он мне, я ему шаринганы на пятую точку натяну, и моргать заставлю! Будет знать, как меня обижать!
- Он отправился на миссию.
- Чтооооооооооооооооооооооооо! – Завопила я, переходя на ультра звук.
- Да в месте с Тоби. – Ответил Пейн, совершенно спокойно.
- Ну, хоть что-то хорошее за день.
- А тренироваться будешь с Дейдарой.
- Тфу ты, елы палы не такая уж и хорошая, я то надеялась похалявить – протянула я, косясь на Пейна.
Ноль эмоций, мой намек не поняли или пропустили мимо ушей. Мне показалось второе.
- Я сказала, хочу похалявить и я это….
- Нет, и не надейся!
- Сказал, как отрезал. Ладно, но предупреди Дея, что бы держал язык за зубами и руки за спиной, если дорожит своей шевилюрой. – Фыркнула я, но дальше спорить не стала, боязно. Тяжко вздохнув, потопала в гостиную. Зайдя в гостиную, я мягко говоря прифигела. - Ну и срачь!
Теперь мне был понятен странный взгляд Конан, когда я высказала свое желание посидеть и подумать в гостевой. Здесь были почти все Акацки, кроме тех, кто на миссии и Конан с Пейном.
- А ну все быстро, тряпки в зубы! Что за свинарник! Дей отдирай свою глину с мебели! Сасори убрал все свои винтики шпунтики! Хидан, а ну живо вытер кровь с потолка, стен и пола! Зетцу плотоядным растениям здесь не место! Кисаме, хватит рыдать в три ручья, рыбку уже не оживишь, лучше бери тряпку и впуть!
- А с чего ты взяла, что мы тебя послушаем? – Ехидно протянул Хидан.
- Хидан а с чего ты взял, что не послушаешь? – Пропела я нежным голоском.
Хидана от моего сладкого и нежного голоса пробил холодный пот.
- Я бессмертный и ты ничего мне сделать не сможешь.
- Да ну? Скажи мне мой бессмертный, а против огня твоя плоть выстоит?
Хидан нервно сглотнул.
- Кисаме его потушит. – Влез Сасори.
- А дерево горит в два раза быстрее.
- А как ты собираешься нас поджечь? – Фыркнул Кисамэ.
Моему терпению пришел конец. Я заполыхала словно факел, огонь нежно окутывал мое тело, не причиняя мне никакого вреда, но стоило только Хидану протянуть руку и слегка коснуться огненного покрова, как огонь окутал его полностью. Кисаме среагировал мгновенно и потушил горе экспериментатора. Да в бешеном состоянии я могла договориться даже со своей ненормальной силой. Последующие часы Хидан оттирал кровь, матерясь сквозь зубы, Дей чистил мебель, Зетцу перетаскивал свой рассадник, Сасори собирал детали от кукол, Кисаме вытирал пыль. Постояв и пополыхав, я сменила гнев на милость и присоединилась к уборке. После того как мы, всеобщими усилиями, привели гостиную в порядок, у меня хватило сил только для того, что бы добраться до своей комнаты и, не раздеваясь, завалится спать
- ПОДЬЕМ!!! – про голосил кто-то, во всю мощь своих легких.
Я вскочила и не открывая глаз, швырнула подушкой в источник шума. «Снаряд попал в цель» - определила я по звуку омг, и завалилась спать дальше.
- Лина подьем! Нам на тренировку надо! – проорало чудо, и сдернула с меня одеяло.
- Дей, твою мать, дай поспать. - Приоткрыв один глаз, буркнула я.
- Тренировка ждать не будет, к тому же нам еще в магазин за продуктами надо.
- Ладно, я сейчас. – Сползла я с кровати.
Приведя себя в порядок и дотопав до тренировочного поля, я решила задать мучивший меня вопрос.
- А сколько сейчас время?
- Где-то около шести.
- Сколько, сколько? – Пробулькала я в возмущении.
- Не кипятись, так лидер приказал, что я мог сделать. К тому же у нас в организации подъем в пять.Я успокоилась и началась моя тренировка. А заключалась она в том, что бы я увернулась от всех летящих в меня бомбочек. Где-то полчаса я успешно уклонялась от взрывоопасных птичек, но последнюю, я заметила слишком поздно и уже мысленно приготовилась к адской боли. Птичка не долетев пары метров, врезалась в невидимою стену, сползла по ней и только потом взорвалась. С минуту я смотрела на место взрыва, а потом сделала самую глупую вещь в своей жизни. Я подошла, присела на корточки, потерла место взрыва с внутренней стороны, и посмотрела на свою руку, естественно там ничего не было. Встав, я решила проверить, на сколько длинна эта стена. Оказалось, что меня накрывает что-то вроде купола.
- Дей кинь в меня еще одну птичку. – Вывела я Дея из оцепенения.
Дей выполнил мою просьбу и слепил еще одну птичку. Я встала в центре купола. Птичка не долетев пары шагов до меня, повторила участь первой. Последующее швыряние бом в меня, ничем не отличалось, купол даже не дрогнул. Я подошла к стене и уперлась в нее лбом, пробормотала.
- Замечательно и как же мне снять этот барьер – как только я произнесла эту фразу, купол накрывавший меня исчез, потеряв точку опоры я полетела физиономией в грязь. «Хорошо, что не асфальт» - пронеслось у меня в голове. Чуда не случилось, меня ни кто не поймал. Я села и начала отплевываться, подошедший Дей присел рядом.
- Что это было…хм?
- А я откуда знаю! – Отозвалась я зло. - Видать этот барьер появляется, когда мне грозит опасность. И снимается, когда ей вздумается.
Мы помолчали.
- Дей, как ты думаешь, Пейн меня отпустит домой, если найдет нужный свиток?
- Не знаю.
- Дей только честно.
- Скорей всего нет…хм. Понимаешь Лина, такой человек как ты, точнее твоя сила уникальна. И как я понял, она управляется с помощью мысли... хм.
- Угу, только моих мысленных приказов она не слушается.
- Тебе просто надо научиться, ей управлять…хм.
- Дей, не говори Пейну о барьере…пожалуйста.¬¬
- Ладно. - Дей посмотрел на угнетенную меня, улыбнулся и кивнул.
- Спасибо. – Облегченно вздохнула я.
- Лина, что происходит? Почему ты такая грустная…хм?
- Дей я домой хочу. – Отвернулась я от Дея, смотря в даль. - Понимаешь, я здесь лишняя, а там в моем мире, моя семья, друзья, моя жизнь там.
Дей, рискуя своей шевелюрой, посадил меня к себе на колени и погладил по голове как маленького ребенка.
- Если я скажу, что я тебя понимаю, то ты спалишь, как ты выразилась, мою шевелюру.
- Я ее и так спалить могу, за то, что руки распустил.
- А чего не спалила…хм?
- Не знаю,… возможно, мне просто нужна поддержка.
Так мы просидели где-то час.
- Ладно, полетели по магазинам, а то нашему лидеру жрать нечего будет. Расстроится еще, и нас схарчит. – Вставая, хмыкнула я.
В этот раз поход в магазин, для Дея был более радостный. Мы просто купили продукты и вернулись в организацию. К моей радости вернулись Учихи и план мести родился моментально.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.