Глава 32. Эта сладкая мстя.

11 2 0
                                    

.
После долгого терзания меня любимой на тему фонарика, и его создания Ги с горем пополам успокоилась. Хотя ворчала как старушка, что она впервые видит такой экземпляр как я.
- Ой, можно подумать, ты их много раньше видела? – Возмущалась я в свою очередь, пыхтя над созданием фонаря. – Все готово!
- Господи! Нихрена себе рисуночек! Там всего-то надо было его по кругу обернуть ниточкой ветра и внизу замкнуть, а ты наплела кружев!
- Ну и что, зато мой фонарь красивый, хоть на елку вешай! – Надулась я.

«Н-да, тяга к искусству – страшная сила!» - прокомментировала язва.
- Да отстаньте вы от меня, давайте лучше осмотримся, куда нелегкая занесла. – Я обвела взглядом помещение. – Мама дорогая, это что склад оружия.
- В какой-то степени да. – Раздался голос от дверей. – Мне вот только интересно как ты сюда попала?
- Ой, Орочимару…ну, я это, от Учихи спасалась, вот и нырнула в первую попавшеюся дверь. – промямлила я.
- Она была заперта. – Напомнил мне Орочимару. Он уже даже не интересовался по какому поводу меня гонял Учиха сегодня, привык наверное.
- Ну, я много чего умею, - скромно потупилась я. – А можно посмотреть?
Орочимару долго на меня смотрел, а я тем временем пыталась спрятать распиравшее меня любопытство. Что-то решив для себя Орочимару кивком разрешил мне исследовать новую местность. Подходя к стойкам с мечами, я чувствовала какую-то непонятную силу, и вопрос слетел с губ быстрее чем я успела об этом подумать.
- Они ведь необычные, да?
- Ты права, - ухмыльнулся Орыч, видать, я его не разочаровала.
Орочимару и Ги внимательно за мной наблюдали. Я подошла к стойке и взяла первый меч. Вытащив его на половину, замерла, а через пару секунд меч уже летел в стену, а я разъяренная и красная дышала как взбесившийся бык. Через мгновение, я уже летела к мечу, чтобы потоптать-попинать его, но Орочимару отреагировал мгновенно. И не долетев до меча какой-то шаг забилась в захвате Орыча. Ги и язва заливаясь смехом катались по полу, Ги понимая почему я могла так поступить, а язва просто знала что произошло.
- Ах ты кусок металлолома! Ржавый кусок металла! Да я тебя на переработку отправлю, за такое! – Пытаясь вырваться из захвата Орыча, орала я, костеря на чем свет стоит меч.
- Да успокойся ты, что произошло? С чего ты так взъелась? – Допрашивал меня Орочимару, с трудом удерживая.
- Он мне предложил…да как такое ….это чисто физически невозможно…похотливое животное!
- Лина, ты умом повредилась?
- А ты думаешь, что мечи бездушны, нет обычные мечи да, но вот легендарные и просуществовавшие сотни лет очень могут обзавестись душонкой! И этот как раз из них!
- И ты видишь их?
- Нет, я их слышу. – Успокоившись, ответила я. – «А ты зараза, могла бы и предупредить!» - обратилась я к Ги.
«Мне была просто интересна твоя реакция. А про души, откуда знаешь?»
«Я много читала».
- Значит так,… я выберу себе один? – Спросила я Орочимару и жалобно на него посмотрела. – Если договорюсь, конечно.
Я под присмотром Орыча и Ги обходила стойку за стойкой, пытаясь выбрать себе меч, правда нахрена он мне, понятия не имела, но точно знала - пригодится. Мне попадались любые; вредные, кровожадные, сварливые, даже истеричный попался, Но ни одного который пришелся бы мне по душе. Стойки с мечами уже заканчивались, и я потихоньку приходила в отчаянье, как вдруг заметила в углу меч, красные ножны и по спирали обвиты черным драконом, он не лежал на стойках как все остальные, а стоял прислоненный к стенке. Я подошла к мечу, взяла его в руки и потянула меч из ножен, и меня тут же окатило волной необычайной силы и мощи. Казалось - воздух вокруг разрывают молнии. Когда меч был вынут из ножен полностью, я, наконец, услышала его голос.
«Ты смогла преодолеть мою защиту.»
«Э, какую защиту?» - не поняла я, и прям почувствовала, что меч от моего вопроса впадает в каплю, мне стало стыдно.
«Ты очень сильна духом, раз преодолела мою защиту и даже не почувствовала сопротивления. Что ж я готов тебе служить.»
«М-да, у меня опыт махать мечами нулевой» - потупилась я.
«Я буду направлять твою руку, …но все же потренируйся,» - хмыкнул меч.
«А почему на тебе стояла защита? И почему тебя Орыч не оприходовал раз ты такой сильный?» - меня распирало любопытство.
«Если ты про белую змею, то он не смог справится с моей защитой и посчитал меня бесполезным, поэтому я и стою в углу. А защита, я умею то, что другим мечам не под силу.»
«А что именно?»
«Придет время узнаешь.»
Было видно, что большего он не скажет, но ради приличия я решила хотя бы представиться.
«Я Лина, а у тебя имя есть?»
«Да, Аллистер…а почему ты спрашиваешь?»
«Ну раз у тебя есть душа, значит ты личность, и я предпочитаю дружеские отношения, а не хозяин-слуга. Ну что ж, увидимся на тренировке Аллистер…можно я буду звать тебя - Ал?»
«Можно, до тренировки».
Я убрала меч в ножны.
«Да, до тренировки, Орыч меня теперь замучает.» - Мрачно подумала я, поворачиваясь к Орочимару.
- Я выбрала – этот. – Оповестила я Орыча, выставляя меч перед собой.
- Что ж хорошо, возьмешь его завтра с собой. Я так понимаю, уровень владения мечом у тебя нулевой. – Поинтересовался Орыч.
- Правильно понимаешь. А теперь… Орочимару-сама если вас не затруднит, проводите меня до комнаты. – а про себя добавила – «А то бегают тут всякие бешеные мстители, еще поймают. Так по безопасней будет».
И пока Орочимару прибывал в прострации от моего неожиданного обращения, все таки первый раз я его господином назвала, да еще и вежливо попросила, подхватила его под руку и направилась в свою комнату. Проводив меня до комнаты, благо бешеные Учихи по дороге не встретились, Орочимару оповестил, что обучать владению мечем меня будет Учиха. Я пришла в ужас от подобного заявления. Завтра моя первая тренировка с мечем и злой Учиха из-за помидор - мой наставник. Да он меня в капусту покрошит. Я решила не терять времени даром и доработать план сегодня, а уже завтра привести его в действие.
***
На часах половина пятого утра, и я как партизан пробираюсь в тренировочный зал, шугаясь каждого звука. В-первые в жизни встала так рано, но для этого была причина, по моим подсчетам – Учиха приходил где-то в половине шестого, в шесть Орочимару и Кабуто, ну а потом уж заявлялась я, вся растрепанная, не выспавшаяся и запыхавшаяся. Что поделать, рано вставать для меня было проблемой, но не сегодня. У меня был час в запасе чтобы все подготовить, и добравшись до места назначения я не теряя времени начертила на полу три нужные руны. Напротив руны обозначающей тело положила меч, я его вчера уболтала помочь, правда меч согласился сразу же как услышал мою авантюру, и сразу вырос в моих глазах, а я в его. Как там в присказке «Дурак дурака видит из далека», так и мы с мечем, оказались родственные души – дебоширы одним словом. Напротив руны разума поставила недавно изобретенный эликсир – имитатор силы (пригодился таки), а напротив руны звука встала сама. Пара пасов руками и строчка из книги немного подкорректированная мой и вокруг трех рун хороводом заплясали маленькие беря их в кольцо. Дело осталось за малым, когда Учиха войдет, раздавить пузырек - имитатора сил, чтоб активировать руны, и можно наслаждаться зрелищем. И вот долгожданный момент, звуки шагов, я не смотря в сторону входа – напряглась в ожидании, шаги все ближе, в зал входят и я не гладя раздавила пузырек. В сторону вошедших, рванула маленькая дорожка из рун, я в предвкушении поворачиваюсь и понимаю - что крупно влетела…
«Гоп-стоп, мы подошли из-за угла…» - разнеслось по залу.
Вошедшие хлопнули себя по груди и встали в позу.
- Мама дорогая, что здесь делает Орочимару?! – провозгласила я, смотря на раздвоенную дорожку рун и выплясывающую парочку.

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now