Я завалилась в номер довольная жизнью, но, увидев в нем хмурую язву, настроение быстро улетучилось. Поняла, сейчас будут отчитывать.
- Ну и где мы были? Я тебя между прочим уже пол часа жду! – Начала язва.
- У Учихе в номере, - без задней мысли ответила я.
У язвы задергался глаз, она облила меня тремя ведрами презрения и медленно процедила, чуть ли не сплевывая от возмущения, что, дескать, она, такая исполнительная и серьезная, в то время как я занимаюсь черте чем в номере с парнем. У меня от такой наглости отпала челюсть.- Мы просто разговаривали, - начала я возмущаться. – Это у тебя мысли пошлые!
- Да что мы говорим? Ты ж его терпеть не могла, а сейчас так мило воркуете!
- Да иди ты лесом! Я что должна на всех бросаться только…
В дверь постучали, мы с язвой не сговариваясь рванули друг к другу как страстные любовники не видевшиеся год. Я споткнулась о не досушенную обувь и растянулась на полу. Вскочив через секунду, огляделась, язвы уже не было.
«Э, а ты где?» - попыталась я с ней связаться.
«Уже на месте» - ответили мне.
«А когда успела?»
«Дотянулась до тебя, пока ты летела на пол» - ухмыльнулась язва.
«Ну и славненько» - фыркнула я и потопала открывать дверь.
А за дверью стояла обслуга, вся женская половина гостиницы, и демонстрировала разные ужастики. А позади девушек-кошмариков стоял хозяин.
- Эм,… чем могу помочь, - сдерживая улыбку, спросила я.
- Убери все это! – Взвизгнула рыжеволосая девица. Ну, ее можно было понять - рыжие брови, отросшие до колена и заплетенные в сотни мелких шевелящихся косичек, живущих собственной жизнью, это конечно не сахар.
- Простите, а я тут причем? – Невинно похлопала я глазами.
Девица рыкнула и шагнула ко мне с явным намерением убить, но тут сработала защита, которую я так и не сняла, девицу попытавшуюся пересечь порог отбросило назад.
- Ой, - воскликнула я «удивленно», - защиту снять забыла. – Немного помолчала, и задумчиво посмотрела на обслугу. – Значит, вы пытались зайти в мой номер, пока меня не было. А зачем?
Прислуга как-то сразу сникла и стушевалась, я посмотрела на хозяина и удивленно спросила.
- А я к вам подходила с какой-то просьбой, наверно?
- Нет, - задумчиво ответил хозяин.
- А что же тогда понадобилось, вам девицы-красавицы в моем номере?
Хозяин, видя, что назревает скандал, причем я на него имела полное право, решил тихенько ретироваться, бросил напоследок обслуге, что если они не замнут скандал, он их уволит. Я мило улыбнулась и уставилась на десятерых сжавшихся девушек.
- Ну, как проблему решать будем? – Мирно спросила я.
- А ты можешь это все убрать? – робко спросили из толпы.
- Могу, - задумчиво ответила я, - но за это вам придется заплатить. Если кто-то против, то может походить так, все само пройдет… - я немного помолчала и жестоко добавила, - через год.
После этого неуверенных и несогласных не осталось.
Сидя в своем номере и подбрасывая на руке мешочек с деньгами, ругалась с язвой насчет побега.
«Ну вот, теперь можно и в Коноху! Осталось только дождаться вечера и усыпить Учиху.» - Весело мурлыкала я.
«Каким макаром? Ты же сама подала ему идею искать ночью». – Обломала мое веселье язва.
«Ты о чем?»
«Ты что, не помнишь что ли?» - Я промолчала. – «Ясно не помнишь. Около ресторанчика, когда ты обдумывала меню, перед нападением восьмерки. Ты сказала, цитирую «Но, ведь если этот дяденька знает что на него объявлена облава, вряд ли он будет шастать средь бело дня с такой, бросающейся в глаза, приметой. Скорее всего, он будет ходить ночью, она сглаживает, а иногда и скрывает некоторые вещи. По крайне мере я бы сделала именно так.»
«Что, правда что ли?»
«Господи, боже, да тебя даже пытать не надо, и так все секреты выдашь, лишь еда на горизонте засверкает».
«Тогда надо…»
В дверь постучали.
- Открыто! – крикнула я. В номер вошел Учиха.
- Лина, в двенадцать мы выйдем искать нашу цель, без пятнадцати двенадцать я за тобой зайду, и в каком бы состоянии ты не была ты пойдешь со мной без вопросов. Ясно?
- Не волнуйся мститель, все будет чики-пики. – Улыбнулась я.
- Ладно, будь готова к этому времени. – Буркнул Учиха и вышел.
- Н-да, не все так гладко как хотелось бы…. – пробубнила я. – Половина восьмого, в одиннадцать мне надо исчезнуть из гостиницы и у меня будет сорок пять минут, что бы замаскироваться и отойти как можно дальше от деревеньки. Ну, для начала мне нужно собраться и приготовится.
Три с половиной часа я тщательно продумывала свои действия и собирала вещи запихивая их в мешок, и как бы мне не хотелось еще немного помается дурью и насладиться относительной свободой, я прекрасно понимала, что другого шанса уйти по-английски уже не будет. Время неумолимо приближалось к одиннадцати и я тяжко вздохнув, подошла к окну, в конце концов, исчезнуть значит исчезнуть, для этого нужно было что бы меня никто не видел. А то, что второй этаж это не страшно, на тренировках и с большей высоты падала, и ничего, жива. Выдохнув, вскочила на подоконник, перекрестилась и сиганула вниз. Посадка на удивление была мягкой, опустив глаза, мне захотелось засмеяться, ну только мне могло так повезти. Его ищут всей деревней, приезжие, организация и Орочимару, но только мне он не нужен, и вуаля подарок судьбы я на него приземляюсь, выпрыгнув из окна.
- Ты кто? – прошипел подарок.
- Я тот, кто тебя сейчас спасать будет. – Ответила я. На ходу меняя план побега.
- Чего?
Я резко вскочила, и помогла, точнее почти вздернула подарок на ноги, он оказался выше меня на голову. Быстренько прошептала пару слов и провела двумя пальцами по шраму незнакомца, от левого виска к правому предплечью. Наложив иллюзию, поняла, что на дяденьку он не тянет максимум, я бы дала ему двадцать пять лет, и симпатичный. Но времени любоваться им, не было, я сосредоточилась, снова прошептала пару строк и сделала пару пасов руками, и вот вместо огненной зеленоглазой девчонки, стоит жгучая шатенка с синюшными глазами. У подарка отпала челюсть и он прошелся рукой по своему лицу. Иллюзия была качественная, так что даже на ощупь шрама не было.
- Как так? – Только и смог выдавить из себя незнакомец.
- А вот так. Я не ниндзя, и техниками не пользуюсь. И радуйся, что я на твой стороне. – Ответила я. – Кстати мы здесь не застоялись случаем?
Подарок судьбы попытался рвануть от меня, куда глаза глядят, но я этого ожидала и была готова к таким фокусам. Поэтому ловко его перехватила за руку и угрожающе прорычала.
- Тебе что жить надоело? Уйдешь от меня дальше, чем на пять метров иллюзия исчезнет. Ты в курсе, что за тобой в этом городе охотится каждый третий?
- А ты то откуда знаешь?
- Хм, я одна из тех, кого за тобой послали. И радуйся, что я с этим не согласна. Я даже могу сказать, кто послал – Орочимару. – Парень как-то сразу побледнел. – Так что не рыпайся, и все будет хорошо. Я направляюсь в Коноху ты со мной?
- А почему не к Орочимару?
- Слушай, скажу всего один раз, так что попытайся понять и поверить. Я здесь такая же редкость, как и ты, и за мной тоже охотятся, Орочимару поймал, я месяц сидела взаперти, но ему понадобились мои способности, и он отправил меня и еще одного за тобой, в данный момент я пытаюсь сбежать, и предлагаю тебе свою помощь, ты ее принимаешь или нет?
- Принимаю – подумав, согласился парень.
- Вот и отлично. Лина. – Представилась я.
- Катахира.
- Ладно, идем – я схватила парня под руку, - меня скоро должны хватиться.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.