- Нам еще долго? – спрашивала я Учиху уже в который раз.
- Нет. – Холодно отвечали мне.
Был уже конец третьего дня нашего путешествия по лесу, и по моим прикидкам мы должны были уже придти, но деревенька упорно не появлялась. Да еще этот дождь.
- А мы скоро придем? – Решила я достать Учиху.
- Да.
- Мы уже пришли?
- Нет. – Прорычал Учиха.
- А нам еще долго? – Пошел, наверное, уже десятый круг, моих нехитрых вопросов.
- Да! – рявкнул Учиха. – Отцепись!
- А мы скоро придем? – С наивностью любопытного ребенка спрашивала я.- Может, хватит уже?
-Мы уже пришли? – Как заезженная пластинка повторяла я одни и те же вопросы.
И тут я увидела нездоровый блеск в глазах, резко развернувшегося ко мне, Учихи. «Ой мама!!!» - мысленно взвизгнула я и дала стрекоча. Учиха понесся за мной с одной лишь мыслью в глазах – прирезать меня по-тихому и прикопать под ближайшим деревом. Минут пятнадцать я удачно улепетывала от Учихи, но я была бы не я, если бы со мной ничего не случилось. После удачного перепрыгивания, так неожиданно и не вовремя вынырнувшего, корня я поскользнулась на траве (проклятый дождь!), проехала на пятке пару метров и с трудом остановилась на краю не очень крутого, но длиннющего, склона. Не успела я с облегчением вздохнуть, как сзади на меня налетел Учиха, и мы кубарем покатились со склона. Развили просто потрясающую скорость, и еще при этом умудрялись ругаться «Куда руки тянешь сволочь» - взвизгивала я. «Да кому ты нужна!» - был мне ответ. Вот в таком состоянии и криками мы выкатились под ноги группе людей. Те с некоторым замешательством смотрели на нас.
- Удачно мы прикатились. – Хихикала я, оглядывая деревушку. – Прямо до места назначения.
- Если бы не ты! – Прорычал Учиха.
- Да ладно тебе, - и тут я посмотрела на Учиху, зря. Учиха был, в прямом смысле, ВЕСЬ облеплен грязью, и выглядел потрепанным, и что-то мне подсказывало, что я выгляжу не лучше. Меня тут же задушил дикий приступ хохота. – Ой, Учиха, мы с тобой две свиньи! Видел бы ты себя в зеркале.
- Ты… - прорычал Учиха.
- Ой не губи, ой пощади, у меня детишки малые, свекровь злая, сестра бухая. – Хохотала я дальше.
А Учиха тем временем проклинал день нашей с ним встречи.
- Эм… - Решился подать голос, один из жителей, которому мы выкатились под ноги, самый смелый наверное.
- Ах, да! – Тут же опомнилась я, смех это конечно хорошо, но после такого падения, я вся вымокла, дождь, кстати, кончился, стоило нам только выкатится в деревню. Мне срочно требовалась горячая ванна. – Где здесь у вас можно снять недорогую комнату желательно с ванной. Как видите ходить по лесу в дождь - плохая идея.
Мы шли за тремя провожатыми, которые по моей просьбе вели нас в гостиницу, не особо дорогую, но и не в хлев. Даже в грязном Учихе, деревенские «олухи», как я мысленно их про себя окрестила, признали ниндзя. Скорее всего, и вели себя, поэтому смирно. Хотя рожи у них были явно не законопослушных граждан.
- Слушай, - дернула я Учиху за рукав, что бы он наклонился. Может гением я не была, но и дурой тоже, и как мне подсказывал инстинкт самосохранения имени Орочимару явно не обрадуются. – А зачем Орочимару, этот дяденька? – Прошептала я Учихе.
- А сама не догадываешься? – Ехидно спросил Учиха.
«Ехидно?!» - Подняла голову язва. – «Слышь, наш безэмоциональный принц, начал проявлять эмоции!»
«Да…с нами спутаешься, не только эмоции проявлять начнешь» - задумчиво отозвалась я.
- Он что же хочет, чтобы на него не действовали никакие техники, в то время когда сам будет ими швыряться направо и налево? – Тихо спросила я Учиху. Тот промолчал, подтверждая мою догадку. – Он его убьет? – спросила я снова.
- Скорее всего. Не сразу, но… - задумчиво отозвался Учиха.
- Эй, чего вы там шепчетесь? – Недоверчиво спросил тип с самой бандитской наружностью.
Учиха уже собравшийся рыкнуть что-то нелицеприятное, ну что поделаешь, не нравилось ему быть грязным, да и еще нервирующий элемент был рядом – я, был нагло перебит мной. Я с самой наичестнейшей физиономией, с такой честной моськой, я обычно врала декану в институте про прогулы, выдала:
- Да вот в любви признаюсь, чистой и светлой! А что парень он видный, симпотишный. Я вся в надеждах, что он не отвергнет, а тут вы вмешиваетесь. Не хорошо с вашей стороны. – Обиженно надула губки я и в доказательство своих слов повисла на мстителе. Я предвкушала реакцию мстителя вся в мечтах, что он выпадет в осадок и на его лице появится его обычное выражение «не стучите, никого нет дома. Причем совсем нет, дома тоже, один фасад». Но этот нехороший человек, повел себя совершенно не в его традициях. Он приобнял меня за талию, наклонился к моему лицу…
- Ну зачем же отказывать, когда такая симпатичная девица сама на тебя вешается?
«Кажется, он понял, как с тобой бороться – хмыкнула язва, - не прошло и года. Тоже мне гений».
Ответа не последовала, я стояла с лицом «фасада тоже нет, одна фанера, и вообще, кажусь я вам». Учиха двинулся дальше, тихонько смеясь надо мной.
- Слушай, ты меня пугаешь, - придя в себя, сообщила я мстителю. – Стань собой, а?
- Чтобы раньше времени свихнуться? – Вопросительно изогнул бровь Учиха.
После этого, до гостиницы мы шли молча. Я переваривала полученную информацию и гадала как теперь бороться с Учихой. К тому же, вести человека на верную смерть, я не собиралась, и что делать тоже не предполагала, но делать что-то надо было. Решив на этом не заморачиваться, я стала с интересом рассматривать куда ж нас привели.
- Стойте! - Заорал чуть ли не благим матом владелец, увидев нас.
- Нам нужно два номера и ванны. – Вступил в переговоры Учиха. И правильно сделал, меня сейчас к этому важному делу лучше не подпускать.
- Хлев во дворе! – Категорично заявил хозяин.
У мстителя на данный момент был такой вид, что если его сейчас же не заселят и не притащат ванну, он кого-нибудь убьет. Я тяжко вздохнула, собралась и вступила в переговоры(все помним что подпускать меня к ним сейчас нельзя?).
- Так значит, вы отказываетесь нас пускать, только из-за того, что мы грязные? – Спокойно спросила я, Учиха на меня удивленно покосился.
- Ну хоть до кого-то дошло… - пробурчал хозяин.
- А если мы будем на 30% чище пустите? – Все так же холодно и спокойно.
- Посмотрим… - заинтересовался хозяин.
- Ну что ж. – Зловеще произнесла я, хозяин вздрогнул.
Я вспомнив все что учила и читала за эти три месяца, гаденько ухмыльнулась и щелкнула пальцами. Вуаля и хозяин гостиницы стоит весь заляпанный грязью, в то время как с меня и Учихи, часть исчезла.
- Пойдем, найдем другую, а то здесь не гостиница, а хлев со свиньями. – Потянула я Учиху за рукав.
Мститель и не сопротивлялся, он был в шоке, и покорно поплелся за мной. Наверное в первые в жизни в нем проснулось любопытство и он не удержался от вопроса.
- Лина, почему ты все время притворяешься дурочкой?
- Я не притворяюсь. – Ответила я, выглядывая нужное нам здание.
Учиха тихо засмеялся, а до меня дошло, что я ляпнула.
- Учиха, ты… - Обиженно прорычала я.
- Идем нам сюда? – Легко улыбаясь, потянул меня Учиха в нужную сторону.
«А ему идет улыбка, впрочем, как и его брату» - подумала я, и покорно потопала за Учихой.
В эту гостиницу нас пустили без промедления и ванну предоставили, и лишних вопросов задавать не стали. Так что, помывшись и поужинав, я со спокойной душой завалилась спать, с радостной мыслью, что завтра мне не надо вставать в рань несусветную и тащиться на тренировку, и можно спокойно выспаться.
***
В гостинице из которой выперли двух грязных личностей, в обеденной зале сидели трое. Их вид сразу говорил о том, что они шиноби, протекторы с эмблемой говорили к какой именно скрытой деревни, они принадлежали. Коноха. Эти трое были из Конохи. Два юноши и одна девушка о чем-то сосредоточенно разговаривали, ни на минуту не прекращая наблюдать за залом и входящими в него людьми.- Удалось что-нибудь узнать? – Спросил один юноша.
- Цель появится в этой деревне завтра, после завтра. – Ответила девушка.
- В какой гостинице остановится?
- Неизвестно, он никогда не бронирует номер заранее.
- Что еще?
- В деревню стекается множество шиноби из разных скрытых деревень, и не только их. Возможно, что и организация тоже им заинтересовалась. – Отозвался другой юноша.
- Это усложняет нашу задачу. – Отозвалась девушка.
- Мы справимся! – Воскликнул юноша.
- Успокойся. – Урезонил дебошира более собранный юноша. – По приказу Хокаге мы не можем вступать с ними в схватку, так же мы не можем вступать в схватку с шиноби из других скрытых деревень, отношения с некоторыми и так слишком натянуты.
- Значит, - подвела итог девушка. – Придется действовать не силой, а хитростью и скоростью.
- Получается, что это будет как игра, кто быстрее его заметит и схватит, тот и победил. - Озадаченно проговорил юноша дебошир.
- Да, но это только если нам не встретятся Акацки. Ладно, на сегодня все, отправляемся спать, завтра рано вставать
Трое постояльцев встали и отправились по своим номерам, предчувствуя завтрашний нелегкий день.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.