Глава 19. Вербуем сообщника.

19 2 0
                                    

- Я верю тебе - сказала я тихо - и поэтому открою тебе мой секрет, только ты в обморок не падай. Я задумалась, с чего начать и что можно рассказывать, а чего лучше не касаться.
- Хм... Сасори, я так поняла, что ты хочешь мне помочь удрать из организации?
- Нет. - Язва, зашевелившаяся в кустах, моментально смолкла. - Я хочу помочь тебе, вернутся домой. - Улыбнулся кукольник, видя, как я напряглась.
Облегченно вздохнув, пересмотрела свои предыдущие выводы и не много их подредактировала.
- Ну, для того, что б мне вернутся домой мне нужен определенный свиток. К великому сожалению у Пейна его нет.

- Откуда ты знаешь?
- Подслушала - и видя его скептический взгляд, быстро добавила - чисто случайно, мимо его двери проходила, а он там с кем то разговаривал. - Сасори хмыкнул, типа: угу знаем, как ты случайно мимо ходишь, но в слух ничего не сказал. - Так что прежде, чем вернутся домой, мне нужно найти свиток.
- Да, проблема. И где ты собираешься его искать?
- В Конохе или Суне.
- Ты с ума сошла!
- Почему это? Говорят у этих селений самые большие библиотеки и в них есть все!
- Ладно, этот вопрос мы сейчас оставим, вернемся к нему позже. Скажи мне, для начала, как ты собираешься туда попасть?
- Ну так для того чтоб куда-то попасть надо сначала удрать от Пейна, о склероз моего маразма!
- Ладно, ты хоть дорогу - то знаешь?
- Разберусь по ходу дела, так ты поможешь или нет, о сомнение моего знания?
- Помогу, - тяжко вздохнул Сасори - но какого, ты так странно разговариваешь?
- Вылезай, давай уже, о ненаглядная заноза моего седалища! - Проигнорировала я кукольника.
- Уже иду, о любимейшая мозоль моего мизинца! - В тон мне пропела язва.
***
Сасори сидел с открытым ртом и смотрел на двух девушек похожих практически как две капли воды. Различались у них только длинна волос и цвет глаз.
- Знакомься, Сасори, это моя язва, то есть моя вторая половина души. - Сказала девушка с волосами до плеч и темно зелеными глазами.
- Слышь, мамочка, его случаем удар не хватил? - Поинтересовалась девушка с ярко зелеными глазами и волосами по колено.
- Сасори ты в порядке? Я же предупреждала тебя о своем секрете, так вот он, так сказать воплоти, хотя и не должен в ней быть.
- Эм...ну...я...хм... - Выдавил из себя Сасори.
- Ну, что делать будем? - спросила язва.
- Ну, ты ж у нас мозговой центр, о анекдот моего ума! Вот ты и придумывай! - отозвалась «мамочка».
- Ладно, о гениальнейшая мысль моей головы! Сасори, я и она - демонстративный тычок пальцем в «мамочку» - две половины одной души. - У кукольника от такой новости задергался глаз. - Спокойно, мы прекрасно уживаемся в одном теле...эээ, я хотела сказать уживались, ну ладно с этим мы потом разберемся. Разделение произошло когда я, нет, она, нет, мы, да так будет правильно, сняли оковы с Дея. В принципе оковы и разделили душу на нас - меня и ее. Это понятно?
Сасори неуверенно кивнул.
- Еще вопросы? Не стесняйся, задавай.
- По-моему, ты его в конец запутала, о гениальнейшая из первоклассников! - Высказала сомнение «мамочка».
- Так объясни сама, о самая надоедливая мелодия моего оркестра!- Не осталась в долгу язва.
- Эм... - подал голос Сасори - для начала перестаньте так странно разговаривать.
- Как скажешь, о драгоценнейший свиток Александрийской библиотеки! - Пропели девушки дуэтом. - Ой, прости.
- И синхронно отвечать тоже не надо. - Вздохнул Сасори. - Я вот одного понять не могу если вы две половины одной души, то почему у вас два тела?
- Сами не знаем. - Синхронно ответили девушки вздохнув.
- Я же просил.
- Ну так получается. - Синхронное пожатие плечами.
Сасори закатил глаза и откинулся на спину, дабы полежать отдохнуть и придти в себя. Девушки переглянулись и ударили по рукам. Секунда и на месте двух близняшек стоит одна и глупо хлопает глазами.
- И это все? Так какого рожна ты мне на нервах играла? - Вспыхнул Сасори.
- А я откуда знала, что, что бы снова объединиться, нам нужно всего лишь ударить по рукам? - Ответила девушка немного обиженно.
- Дурдом с тобой. - Подвел итог кукольник. - Идем обратно, нам уже пора возвращаться.
Девушка нехотя кивнула и потопала следом за Сасори, попутно отвечая на его вопросы.
***
Топая за Сасори, я не хотя рассказывала всю правду о себе, умолчала лишь о секретном проходе и о том, что пока я не могу пользоваться своей силой. Призналась, что часть рассказанной истории Пейну, после «чудесного воскрешения» чушня полнейшая. Рассказала про план побега (очень опрометчиво с моей стороны), ну а куда деваться, нужен был кто-то со стороны и свободным выходом из организации. Во многом Сасори со мой согласился, но часть все равно требовала доработки, я согласилась даже не пытаясь спорить. «Как говориться - одна голова хорошо,...» - начала язва. «...а две уже мутант» - закончила я. После этой фразы настроение поднялось, и я топала с улыбкой в 32 зуба. Подходя к организации, заметила что нас уже поджидают. Пейн и Итачи. Судя по киванию последнего, Пейн отдавал последние указания, увидев нас, он замолчал и недовольно на нас уставился.
- Ну и?
- Что ты от нас хочешь, о самий паршивий вирьблюдь маво гарема? - Пропела я.
«Ты соображаешь, что и кому ты сказала?» - Поинтересовалась язва.
«Упс! Мамочка!» - рванула я в свою комнату, под дружный гогот Итачи и Сасори.
Прислонившись спиной к двери и тяжело дыша, думала, какой черт меня дернул за язык сказать такое Пейну? Как так случилось, что моя вторая половина души вдруг обрела тело, и куда оно делось потом? Вопросы, вопросы и не одного ответа, обидно, ну а голова на что дана, надо разбираться. Вздохнув, протопала на середину комнаты и «отпустила» свою язву «погулять», разумеется, в пределах комнаты. С минуты я наблюдала за ней внутренним зрением, затем резко открыла глаза. В правом углу материализовалась язва. Хмыкнув, мысленно поставила себе пятерку за логическое мышление и практические наблюдения. Подошла к ней и взяла ее за руку, язва осталась стоять на месте и никуда не делась. В порыве не контролируемого приступа веселья, схватила ее и протанцевала по комнате, в ритме танго. Язва, не выдержав такого хамского обращения с собой вырвалась и стала грозно таращится на меня. Я, уловив, о чем она думает, не сопротивляясь, подставила руку для удара. Язва, хмыкнув, хлопнула ладошкой по ладошке и тут же вернулась в мое подсознание.
«Ну с половиной вопросов разобралась и ладно» - подумала я.
«Помнишь, ты спрашивала меня на счет сумасшествия?» - влезла язва.
«Ну, помню, и что?»
«Так вот, тебе оно точно не грозит!»
«С чего вдруг такая уверенность?»
«Для того, что бы сойти с ума, нужно докапываться до самой сути проблемы. А ты получила поверхностные результаты и радуешься» - хмыкнула язва.
«Для того, что бы получить более конкретные результаты нужно работать с более конкретными материями, а так как ни моя сила, ни мы с тобой, ни этот мир, в который меня швырнуло не понятно с чего, не является конкретизированным, я рискую сломать себе мозги. А для того, что бы что-то работало достаточно просто понять смысл этого чего-то» - ответила я как профессор на кафедре, только что очки не поправляя, за не имением таковых.
«Смотрю, ты слишком умной стала. Вот и давай займемся полезным делом, что бы ум зря не пропадал».
«Чем?»
«Сонный эликсир, моя дорогая. Давай-ка бери в руки котелок и вперед и с песней» - ехидство в этой фразе прямо-таки ощущалось как что-то материальное.
Тяжко вдохнув, потопала к шкафу, куда я сгружала все вещи, про порядок и разложенных по местам вещам - оставалась только мечтать. «Чугунок, чугунок...где ты мой милый, твоя ведьма заждалась, - бубнила я себе под нос раскапывая вещи - где ты мой прынц, твой белый конь весь извелся. Писец надо здесь когда-нибудь порядок навести. О! А вот и пропажа, и не одна, а целых четыре штук. Хм...какой бы взять? Маленький не годится, на такую ораву маловато буит. Большой тоже не пойдет, значит средний. Так...фииии в чем это он? Пахнет как-то знакомо...а ну точно в тот раз я мстила Итачи и забыла его вымыть, как хорошо что у меня два средних котелка, ляляля ля ляляля. Так надо набрать воды и поставить на огонь. Ноу проблем. Воды набрала, так а где моя жаровня, где моя прелесть? - мое второе я, закатив глаза и со страдальческим выражением лица..., истерически ржала, зажав рот руками, что бы отчетливей слышать мои бредовые мысли. - Вроде, я ее видела в шкафу. Эх опять, так это мне не нужно, это тоже, так, а это что такое? На кулон похоже...только какой-то он странный, вроде дракон, а вроде и не он, вроде единорог, но в тоже время.... Монстер какой-то. А мне нравится, пускай болтается на шее, какое ни какое, а украшение. Так, где же ты моя жаровня, где ж ты моя милая? А вот ты где, иди к мамочке. Так пока не ушла, что мне еще надо? Спички или огниво, ведь ее надо чем-то разжечь, а силой я пользоваться пока не могу, где-то здесь должно было бы что-то быть. Еще мне нужна деревянная ложка...и где мне ее взять?»

Мои мысли прервал стук в дверь, и не просто стук, а настоящий долбеж, как будто ее пытаются вышибить тараном.
- Лина немедленно открывай! Я не позволю тебе позорить меня на глазах у моих людей! Немедленно выходи!
- Позорить? Куда уж больше? - Пробормотала я, себе под нос.
- Лина я кому говорю?! Немедленно открой! - надрывался Пейн.
- Чугунок ледяной, дверь скрипучая,
За шершавой стеной Пеня злючка,
Не пойду за порог, не заставите,
Я вам гадость сварганю - охренеете! - пропела я.
За дверью опешили, вряд ли ему кто-нибудь когда-нибудь отвечал песней да еще такой, которая ясно намекает на то что будет если меня не оставят в покое. С той стороны двери колебались, и я решила помочь, сделать правильный выбор.
- Пейн, солнце, давай разойдемся полюбовно. Ты мне не будешь сейчас уши драть, а я не буду приводить в действие план «Страшная мстя Пейну».
- А на сколько страшная? - раздалось из-за двери.
Я глупо похлопала ресницами, потом зажала рот руками, пытаясь сдержать рвущийся на волю хохот. Вот чего - чего, но такого вопроса я не ожидала. Полезно иногда иметь репутацию вздорной хулиганки, такие вопросы сразу интересные задавать начинают.
- Ну, - поборов приступ смеха, протянула я - недели две - три отмываться будешь.... Факт!
И снова тягостное молчание. Мне то было по барабану, план гадости в запасе имелся, да и какое решение примет Пейн, меня ни сколечко не интересовало. Даже если перемирие будет втоптано в грязь, все что он сделает это соберет всю организацию на совет где опишет и припомнит все мои пакости наорет, сделает выговор и отпустит на все четыре стороны после очередного моего обещания «я больше так не буду, честно - честно». И ведь никогда его не нарушала! Все гадости и случайные казусы, связанные со мной, никогда не повторялись. Половина организации завидовала такой яркой фантазии на гадости. А я только невинно хлопала глазками, и мило улыбалась «Спасибо родителям и Интернету».
- Ладно, разойдемся миром. - Наконец решил Пейн, и удалился.

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now