- Ай, зараза! Мать твою! Кусок металлолома! Грымза проржавевшая! Чтоб на тебя Гамабунта наступил! - Прыгала я на одной ноге, поливая жаровню. - Дрянь чугунная, ты мне ногу отдавила!
Я с решительным лицом, подобрала жаровню, недавно покушавшуюся на мою ногу, водрузила на стол, и жестом фокусника, с первой же искры разожгла ее. Водрузила котелок на нее и щедро сыпанула пудры в воду. Оказалось что это основа, но из-за этой основы Тоби чуть коньки не отбросил, увидав как я, с перекошенным от натуги лицом, с деревянной ложкой в зубах, пру из кухни его ингредиенты для тортиков. Еле от него отбилась, пообещав, что верну остаток, про себя добавив, если что останется. И теперь стоя над чугунком со зверским выражением, выполняла инструкции моего второго я, внимательно следя что б эта зараза меняла цвета так, как ей положено, и не бурлила. В случае если что-то пойдет не так, язва посоветовала попросить прощения у всех святых и у Господа Бога нашего всемилостивого, и сразу одеть белые тапочки, что б легче по лесенке в небеса бежать было. Так что оторвать меня сейчас от работы, не смог бы никто, но всегда ведь есть закон подлости. И эта подлость не заставила себя долго ждать. И вот когда оставалось добавить последнюю травинку, предварительно очистив ее от ненужных листочков, дверь в мою комнату открылась даже не скрипнув, и вошел незваный гость. Он походкой кошки, мягко и неслышно подкрался ко мне сзади, обнял за талию и чмокнул в шейку. От неожиданности, вздрогнула и выронила не дочищенную веточку в чугунок. Мое варево как то недовольно хрюкнуло, поменяло цвет с нежно зеленного, почти прозрачного, на красный с черными изломами и постепенно начало вздуваться, злобно при этом фыркая.- Тхешмак* его через все пеньки Конохи скопом и по отдельности! - взвыла я от расстройства, не заметив, что перешла на другое наречие. Схватила неизвестного дон Жуана за руку и рванула в ванную, запихнула горе Казанову в угол и плавно ушла с траектории полета двери, как раз вовремя. Раздался оглушительный хлопок, и дверь впечатало в противоположную стену. Я трясясь от пережитого ужаса, сильнее прижалась к неизвестному, подумав что - сверну голову ему, когда моя истерика немного поутихнет. Минут пять я пыталась собраться с мыслями, но матерящаяся язва мешала, поэтому я подняла глаза, решив узнать, кто только что не отправил нас на тот свет.
- Дей. - Ноль реакции, а взгляд упирается в только что вынесенную дверь. - Дей! Дей!!! ДЕЙ, ТВОЮ Ж МАТЬ! - Надрывалась я, уже тряся его как баллончик с аэрозольной краской.
- Лина, что это было? - Наконец обратил он на меня внимание.
- Эхххх... - тяжко вздохнула я. - Не удачный эксперимент. Вот я дура, дверь забыла запереть.
Горестно фыркнула и вышла в комнату, осмотреть повреждения. Как ни странно в комнате практически все было цело, не считая - стола, входной и ванной дверей, чугунка - в котором эта адская смесь и детонировала, пары стульев, вот вроде и все повреждения. Под дверью кто-то тихонечко матерился. Я подошла, взяла дверь за край и только собиралась ее оттащить, как дверь рассыпалась на щепки. И с любопытством уставилась, на жертву своего эксперимента, но узнать кто это не могла. Весь черный, волосы стоят дыбом, причем, так, как - будто через него 220 пропустили, одежонка оборвана, а рядом что такое интересненькое, под обломками. Я пригляделась ... коса ... действительно коса...
- Сапер ошибается всего один раз, - выдавила я из себя и спряталась за Дея.
- Лина, №! %@}*#>x$#@%*!~*&%$#@№!!!!! - Не берусь переводить то, что он сказал.
- Ну, Хидан, ты же знаешь, что возле моей двери ходить опасно. - Сделала я попытку, свалить вину за его под порченный вид на него же. - К тому же, я не виновата! Я сама была в такой же ситуации, только спрятаться успела и спасти утопающего - кивок в сторону Дея - так что не жалуйся, мне хуже пришлось, я же не бессмертная, знаешь какой ужас я испытала - по не многу повышала я голос, - да у меня вся жизнь перед глазами пронеслась, я успела попросить прощения у всех святых и всех знакомых мне богов вместе взятых! Да я даже у Дзясина прощенья попросила правда уже не помню за что, но факт на лицо! Да и что тебе подумаешь, дверью зашибло, я же в этот момент была возле самого эпицентра взрыва!!!
- Да кстати, а что так грохнуло - то? - заинтересовался Хидан.
- Да так, - успокоилась я, видя что угроза миновала, - неоконченный эликсир.
- Эликсир чего? - Раздался сзади голос Пейна.
- Да так, не важно.
- Лина, ты чуть не разнесла все логово, так что я жду ответа на свой вопрос.
- Эликсир восстановления резерва сил. Он у меня пустой.
- А по доступней?
- У меня, так же как и у вас, резерв сил не безграничный. Если он пуст, я ничего сделать не могу, а уж тем более - я оглядела прибывающий народ, собрались все, «наверно, что б посмотреть на мой позор» - подумала я. Опустив голову, что-то невнятно пробормотала.
- Прости что, не расслышал? - Как-то чересчур злобно спросил Пейн. Я вся сжалась в комочек.
- Ну я сейчас беспомощна, как новорожденный. - Промямлила я.
- То есть, ты не можешь пользоваться своей силой?
- Какое-то время не смогу, поэтому и пыталась приготовить эликсир!
- И как давно ты не можешь?
- Ну с тех пор как пришла в себя...
- Но почему ты сразу не сказала!!! - взревел Пейн как раненый буйвол - А если бы я отправил тебя на миссию? Что было бы тогда?
- Справилась бы как-нибудь. Да и какая миссия? - Начала я повышать голос, не все же Пейну на меня орать. - Ты запер меня здесь, я даже выйти погулять одна не могу, с сопровождением хожу, что б не сбежала! А ты хоть раз подумал, куда я побегу?! Кого я здесь знаю?! Да и кто будет помогать такой как я?!! Ведь люди боятся того, чего не понимают!!! А моя сила будь она хоть трижды от бога, непонятна даже мне, что говорить о тех, кто про нее вообще впервые слышит!
Я сорвалась с места и рванула вперед, не разбирая дороги, и пытаясь скрыть набежавшие слезы. Сейчас вслух призналась себе в том, чего боялась и даже думать себе об этом запрещала. Я действительно никого здесь не знаю, знания были только поверхностные, вот Акацки например оказались не такими уж и сволочами как в сериале. Вполне нормальные молодые люди, просто энергию деть было некуда, пока я не появилась. С моим появлением, захват мира не то что бы отодвинулся на второй план, нет просто стало как-то резко не до мира этого. Когда по твоему дому ходит катастрофа во плоти, миры как-то кажутся и не такими уж нужными.
- Лина!!! Постой!!! - Кинулся за мой Дей.
***
Где-то....
Красивая девушка сидела в кресле и вертела в руках бокал с вином. Ее лицо, не выражало ни каких эмоций, она задумчиво смотрела на так и не тронутый бокал вина. Резкая перемена и лицо девушки искажает злоба, в ярости она швыряет бокал и практически попадает им в только что появившегося юношу. Бокал развеялся в воздухе в паре миллиметров от лица незваного гостя.
- Чем я заслужил такую встречу? - Поинтересовался парень, скептически приподняв бровь.
- Все развлекаешься да? - Злобно прошипела девушка.
- Ну, пытаюсь, - не стал ерничать парень, - хотя с каждым прошедшим столетием это становится все труднее.
- Не у того сочувствия ищешь, - прошипела девушка как разъяренная кошка.
- Сатана с тобой дорогая, какое сочувствие у демонов. - Притворно схватился за сердце парень.
- Сердца у них тоже нет - хмыкнула девушка.
- Оу, я и забыл. Так в чем причина твоего паршивого настроения?
- Причина? Тебе напомнить? Мы заперты в измерении, в котором ничего нет!! И кто нас сюда засадил? Жалкие людишки!!! Жалкие смертные!! Эти ничтожные насекомые!!! Которые за....
- Уйми свою истерику, - спокойно проговорил парень, - я прекрасно все это знаю, но видать и не такие уж они ничтожные, раз смогли запечатать восемь сильнейших демонов ну и пару тройку низших.
- Вот бы какой неумеха нашел артефакт и сломал. Я бы тогда повеселилась, я бы...
- Да - да, знаю я, что бы ты тогда натворила, не раз выслушивал, да и когда свободны были, пару раз участвовал. Да весело тогда было, - мечтательно протянул парень.
- Да, золотые деньки были, - улыбнулась девушка.
- Да, кстати, я ж по делу. Похоже, артефакт кто-то все-таки нашел.
- Правда? Но ведь... - девушка испуганно посмотрела на парня.
- Нет он пока им не пользовался и мы пока что свободны от его гнета. Есть надежда, что это все-таки, как ты недавно выразилась, неумеха.
- Я не хочу подчинятся людям, - мертво выдавила из себя девушка, - что по этому поводу думает Гордыня? Ты ведь с ней уже говорил?
- Она не может определить уровень сил носителя артефакта. Да не переживай ты так Искушение, ведь когда нас заперли, то еще и напророчили что...
- Да что ты понимаешь Соблазн!!!
- Ты не дослушала, как же они там говорили, попытаюсь вспомнить дословно «Вы демоны созданные людьми, и ввергшие их в хаос никогда не сможете выйти из своего заточения не заплатив цену, цена равна вашей свободе. Но и не родится в этом мире человек равный нашей силе, дабы не наделал он глупостей» - ээээ...здесь я чего-то подзабыл, дальше - « И дабы глупые не совершили великую глупость, помещаем мы в этот артефакт духа хранителя созданного из наших жизней» вроде так, точно не помню, но смысл понятен. Что с тобой?- Эти жалкие старикашки не оставили нам ни одной лазейки. Если ни кто с такой силой не родится мы будем сидеть тут вечно, так как дух хранитель артефакта не позволит неумехи сломать его. А если и появится, то мы обречены на рабство.
- Ну не все так плохо, выход всегда есть.
- Простите что прерываю, - вклинился в разговор чей-то голос, - но вас созывают на собрание высшей восьмерки.
- Что случилось Грыхм? - презрительно спросила Искушение. Она очень не любила низших демонов, но терпела их, так как они были незаменимы в разведке.
- Похоже, кто-то пытался активировать артефакт.
Двое высших развеялись дымом, оставив низшего бродить в одиночестве и терпеливо дожидаться результата собрания высших.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.