Идея пришла сама – раскрутить Наруто, ну а что еще оставалось, денег, как я предполагала, после вчерашней гулянки не осталось, а завтрак в семье Хьюга я уже пропустила, а вот есть хотелось зверски, по ощущениям быка бы целиком съела, так что пришлось согласиться на не очень честный прием. Оставалось только подождать самого непредсказуемого ниндзя деревни, хотя эту должность он потерял, как только в деревне появилась я, и раскрутить его на рамен. Ждала я тридцать минут и понимала, что с лабораторией я пролетела, упустила момент, когда стоило просить. Тяжко вздохнула и припомнила, что у семьи Хьюго есть сарайчик с барахлом, которым не пользуются, можно заграбастать. Дальнейшие раздумья прервали Выходящие из кабинета Хокаге Наруто и Какаши. Я быстренько вскочила и вцепилась в Наруто.
- Лина? А…ну…я… - пробормотал он покраснев.
- Угостишь раменом, и все будет пучком! – провозгласила я. Какаши услышав о тратах исчез в хлопке и дымовой завесе. – Вот жук! Ладно, фиг с ним, ну что Наруто пошли?
- Свидание! – Воскликнул Наруто.
- Не поняла, при чем тут свидание? – Покосилась я на Наруто, таща его к выходу из дворца Хокаге.
- Вечером ты пойдешь со мной на свидание!
- А тебе это надо? – С сомнением спросила я. – К тому же ты любишь другого человека. – Я из приличия не стала уточнять, какого именно, и это явно была не Сакура. Даже Кисимото, не зря же я читала статью, это признал.
- Уверен, а насчет Сакуры, это скорее детская влюбленность.
- Ого, как мы по взрослому рассуждаем… - я покосилась на Наруто, а вдруг не он. Да не он, рисунок тот же. Я недавно в книге вычитала, про рисунки окружающие человека, и то что они как отпечатки пальцев – идентичных нет, и заставила Ги научить меня видеть их, она и научила, правда мату былооооо, я такой отборной ругани даже у себя в двадцать первом веке от дворников не слышала.
- Ну так, - улыбнулся Наруто, - ты согласна?
- Наруто мы, - в мое поле зрения попал ресторанчик «Ичираку», желудок завопил благим матом. – Ладно, согласная я, согласная, в семь тебя устроит?
- Ага! Дедушка нам два рамена…
***
- За что мне это?! – Сокрушалась я, выходя из ванной. – Ну почему я?! Надеюсь, он целоваться не полезет…
Направляясь в свою комнату, думала, как бы пробудить интерес Наруто к Хинате, и намекнуть, что мне в этом мире влюбляться в общем-то не положено. Положено, не положено, а вот моя влюбленность в одного белобрысого акацушника явно давалась не легко. Тяжко вздохнув, подошла к своим вещам и принялась там рыться, ища, что надеть. По мере выбирания наряда, боролась с сильным искушением нарядится в мешковину заляпать лицо грязью и так явится на свидание, что бы Наруто шарахнулся от меня как от чумной. Но крохи разума, которые еще небыли потеряны окончательно, говорили мне, что такого фокуса он может и не простить, пообещала – сделай! Так что желание и искушение в топку. Взглянув на часы, поняла, что безнадежно опоздаю, ну и ладно девушке положено опаздывать. В дверь постучали.
- Войдите!
- Лина – сан…
- Давай просто Лина, окей?
- Х-хорошо…вы куда-то собираетесь?
- И на ты, а то я себя старушкой чувствую… Да собираюсь, а что?
- Отец хотел бы с вами поговорить…
- А это не может подождать до-завтра, а то я уже опаздываю…
- Не может, - раздался голос за спиной, главы клана. – Я хотел бы поговорить о вашем возмутительном поведении.
- Эм…о каком именно? – пробормотала я, лихорадочно вспоминая - не заявлялась ли я вчера ночью, в дупель пьяная в поместье.
- Мы уважаемая семья в этой деревне, мы приютили тебя, а ты…
- А можно поближе к делу, - прервала я пламенную речь старшего Хьюги. – Я вам конечно очень благодарна, за приют, но мне никаких правил поведения, никто не говорил, в письменном виде не предъявлял, и намеков на них не делал. Так что я вела себя вполне прилично, так как принято у меня в мире. – Я решила, что лучшая защита - это нападение.
- У вас в мире принято распивать спиртные напитки несовершеннолетним, в барах?
- Ум…ах вот оно что!! – воскликнула я «А я то уж подумала…» - облегченно вздохнула. – Ну, я вчера свое день рожденье отмечала, полное совершеннолетие…с хвостиком. – Вздохнула я. – Ну, я побежала.
- Надеюсь, сегодня вы изволите придти ночевать.
- Конечно, конечно. Куда ж я денусь. – Выбегая на улицу, заверила я главу.
«Блин, нотации читает как будто я член семьи». – Несясь по улице на встречу с Наруто, думала я. – «Если и набедокурю сильно, то это их не коснется».
«Вообще-то коснется…мол приютили такую кхм…ну ты меня поняла». – Влезла язва в мои раздумья.
«Ну, мог бы тогда просто сказать, набедокуришь – убью, что б не повадно было».
«Такую убьешь…» - с сомнением протянула язва. – «Себе дороже выйдет. К тому же нотацию он тебе попытался прочитать, ты его уела сразу, мол, я - не я и…в общем поняла».
На горизонте появился знакомый силуэт, и по тому, как он нервно мял в руках веник, было понятно, что он нервничает.
«Блин, - простонала я мысленно – надеюсь веник не для меня».
«Да щяс прям, - издевательски протянула язва, - он еще десяти здесь встречу назначил. Давай снижай свой галоп и переходи на рысцу».
«Я тебе что лошадь?! – возмутилась я, тем не менее, сбавляя темп бега. - Какой кошмар». – Обреченно подумала я, тормозя рядом с Наруто.
Увидев меня, на лице Наруто расцвела улыбка и его нервозность испарилась.
- Привет, - выдохнула я, пытаясь привести в норму сбивчивое дыхание, - прости за опоздание. – И неопределенно махнув рукой, добавила. – Задержали.
- Да ничего, - улыбнулся Наруто. – Вот держи это тебе. – И протянул миленький букетик полевых цветов.
- Спасибо, - улыбнулась я, и не смогла удержаться от шпильки. – Сам додумался или кто подсказал?
- Ээм… - замялся Наруто.
- Да не переживай усё путем. – И хлопнула Наруто по плечу. – И не жмись ты как девица на выданье, будь собой.
- Лина! – Возмущенно воскликнул гроза деревни.
- А ты что хотел? Ни один мужчина больше часа меня на свидании не выдерживает. И это при условии что я этот час молчу.
Носитель девятихвостого возмущенно засопел и укоризненно уставился на меня своими синими глазищами. И так он был похож на обиженного котенка, что я помимо воли улыбнулась. Полюбовавшись на это обиженное чудо еще пару секунд, не выдержала, пискнула и попыталась дотянуться до его шевелюры, что бы ее взлохматить. Под ноги я естественно не смотрела, к тому же Наруто увидев мой шальной взгляд, рефлекторно шагнул назад, а я споткнулась и с визгом начала падать на джинчурики. Наруто к такому финту готов не был, он попытался меня поймать, и когда у него это получилось, он сам потерял равновесие, и мы дружной компанией познакомили спину Наруто с матушкой землей.
- Эт-татата – простонал Наруто.
Я открыла глаза и обнаружила себя лежащей, в отнюдь не дружеских, объятьях Наруто. В голове тут же всплыла фраза из детского мультика «Малыш, а может, пошалим?». Не знаю, о чем там думал Карлсон, когда предлагал это малышу, но вот мне в голову полезли шалости явно не детского содержания. Я гаденько улыбнулась, с трудом подавила эту улыбочку, и включила свои актерские таланты. Медленно обняла Наруто за шею.
- Лина, ты в порядке? – спросил Наруто.
Я подняла на него томный взгляд.
- Лина? – вопросительно изогнул бровь Наруто и его руки с моей талии переместились на плечи.
Я потянулась к лицу Наруто, медленно, с чувством, с толком, с расстановкой. И меня ни капли не волновали редкие прохожие.
- Лина что-то не так? – Немного взволнованно спросил Наруто.
Моя правая рука переместилась на его затылок и слегка надавила, вроде как, подсказывая двигаться мне на встречу.
- Ли-лина? – Заикаясь, пролепетал Наруто, жутко при этом краснея.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.