Глава 33. А все-таки выпустили!

14 2 0
                                    

В организации…
- Сасори но Данна!... – неожиданно вынырнул Дей из-за поворота, - вы ее нашли?
- Нет. – Отозвался кукольник. – Лидер-сама у себя?
- Да. – Отозвался погрустневший Дей.
- А остальные вернулись?
- Угу, нас всех собирает лидер, вот только вас ждали…
Кукольник кивнул и отправился в кабинет лидера, Дей опустив голову, плелся следом.
- Так, все собрались? – Обвел взглядом кабинет Пейн после зашедших Сасори и Дея. – Сасори что удалось узнать?
- Ничего, она словно сквозь землю провалилась…никаких следов я не нашел.

- Жаль. – Лидер помолчал. – Значит так, прошел уже месяц с ее исчезновения, как бы мы ни старались найти ее мы не смогли, значит, придется прекратить поиски.
- Но Лидер-сама… - попытался встрять Дей.
- Дейдара, мы не можем позволить себе и дальше этим заниматься! У нас в камере уже месяц сидит джинчурики! В конце концов мы должны вернутся к первоначальному плану, а не выискивать с собаками склочных девчонок со скверным характером! Все, все свободны!
***

Где-то…
- Все собрались? – спросила жгучая брюнетка, низким бархатным голосом.
- Все. – Ответил юноша, не уступавший цветом своей шевелюры девушки. – Что у нас сегодня?
- Искушение, Соблазн?
- Ну, наш план как вы наверное все помните, провалился. – Спокойно отозвался парень. – Либо ей сказочно повезло, либо она не так глупа, как кажется.
- А еще у нее два сознания! – Вклинилась девушка. – Хамка неимоверная! Если бы не знала что она человек, решила бы что демон.
- Месть, Одержимость – что у вас?
Девушка и парень с пепельным цветом волос тяжко вздохнули.
- Так же глухо, - ответила девушка.
- Мы предприняли несколько попыток, - продолжил парень – но они все провалились.
- К тому же объявился дух-хранитель – влез рыжий юноша.
- Уныние, что ты знаешь о нем? – Спросила жгучая брюнетка.
- Извини Гордость, но не многое. – Меланхолично ответил рыжий. – Только то, что она ставит непробиваемые щиты вокруг девчонки.
- Такие что ни ты, ни Чума вдвоем пробить не можете? – спросил брюнет.
- Да не можем Алчность. Хранитель черпает силу и энергию из девчонки. – Ответила рыжая девица.
- И девчонка после этого хорошо себя чувствует? – Начал строить план Алчность.
- Она даже не замечает. – Ответила Месть.
- У нее просто невообразимо огромный резерв. – Продолжил Одержимость.
- Насколько? – Спросила Гордость.
- Нууу… - протянул Соблазн. – Если объединить резервы тех восьми что засунули нас сюда, то конечно не дотягивает, но вот четверых переплюнуть может запросто.
- Но ведь это невозможно. Людей с таким резервом не существует! – Воскликнула Гордость.
- В этом мире – поправил ее Алчность, - но ты не забывай что она иномирянка. Может у них это норма? В ее мире.
- На сколько я знаю – нет. – Возразила Искушение. – Из подслушанного разговора я поняла, что в ее мире такой силы нет вообще…хм, - нахмурила лобик девушка – что-то вроде «технология задушила», так она вроде выразилась.
- Ну, зато теперь ясно, почему в печати появилась брешь, и мы хоть и не надолго, но можем покинуть это место. – Задумавшись о чем-то, подвел итог Алчность, потирая подбородок.
***

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now