Глава 31. Поиграем в догонялки

11 2 0
                                    

Я шла по коридору в направлении кухни, и уже на перед знала свой рацион на сегодня. Помидоры. Хоспади как же они меня достали за шесть дней.... Шесть дней питалась исключительно одними помидорами. Возвращаясь после очередной своей вылазки на кухню, я мучилась только двумя вопросами: первый - может на форумах все-таки врали насчет страстной любви Учихи младшего к помидорам. И - неужели Кисимото и вправду прикололся, назвав его гением, ведь любой гений бы, уже давно бы догадался, кто у него таскает его любимое лакомство. Ведь когда меня не было - помидоры были на месте, в этом я была уверенна на все сто процентов, а с появлением меня любимой и красивой, этот, несомненно, драгоценный продукт, начал исчезать с невероятной скоростью, ну и кто после этого назвал бы его гением. Тяжко вздохнула над своими размышлениями, прошло уже три дня, с тех пор как я поставила Учиху на ноги, он как и обещал мстить не стал, но я то помнила о своем обещании ему в первую нашу схватку. За эти три дня установился распорядок дня. С самого раннего утра у меня тренировка с Учихой, уже более спокойная и больше похоже на обучение, после...помидоры...потом два часа за книгой, халтура в лаборатории, за три дня дверь меняли четыре раза. Но благодаря этому я усовершенствовала два эликсира и сама! изобрела новый, правда я сама не понимала, зачем мне эликсир - имитатор силы. Но решила, мало ли, может понадобиться, чистой силы я в него в бухала, мама не горюй, так что если будет перерасход резерва всегда можно будет воспользоваться - имитатором силы, так я его назвала. За последние три дня у меня прорезался необыкновенный интерес к травкам, сама себе удивлялась, для меня что-то улучшить всегда было нонсенс, не говоря уже о том, что бы что-то изобрести, а тут прям, прорвало, тянуло изучать и изобретать. И причем изобретать пусть даже и ненужное главное, что б был результат. Иногда даже сама над собой смеялась, мол, тоже мне великий Пифагор, отрицательный результат тоже результат. И не важно было, что благодаря этим отрицательным результатам двери, да и не только двери в моей лаборатории меняли аж по два раза в день. Кабуто и Учиха, которого я тоже при пахала, таскали мне эти самые травки, но благодаря их неразборчивости большинство трав были просто не нужными и обладали неизвестными силами. Вы думаете это нонсенс Учиха и на побегушках, а вы попробуйте отказать, когда на вас пристально смотрят и на ваш отрицательный ответ выдают гениальную фразу: «Учиха либо ты таскаешь мне травки с Якуши, либо со мной! И будь уверен, с Орычем я договорюсь!». То что любая трава на земле обладает скрытой силой, пусть даже незначительная газонная травка, искусственно выращенная, это я знала благодаря книги, но книга не давала конкретных инструкций к их применению, вот благодаря этому двери и приходилось менять, я познавала все естественным путем, т.е. путем экспериментов. Орыча тоже хотела при пахать таскать травки, но побоялась его об этом просить, может я и была сильней его (хотя, в этом я сильно сомневалась), но он же все-таки великий санин, пусть и змеиный, все равно как-нибудь да вывернулся бы.

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now