Я резко вскочила с дивана и начала озираться пытаясь найти… «А что собственно я хочу найти?» - спросила я себя, разглядывая свою уютную квартирку.
«- Сегодня в 6:43 по местному времени на станции метро…» - Вещала симпатичная дикторша с экрана телевизора.
- М-да… - протянула я, - надо меньше спать с включенным телевизором, еще и не такое приснится…
Оглядела себя в зеркале напротив, встрепанная, сонная…о боги!...а мешки под глазами, любой упырь обзавидуется! Надо срочно приводить себя в порядок – с такими мыслями я решительно отправилась в ванную. «Лина!» - услышала я на краю сознания. Резко развернулась – никого. Глюки решила я. После водных процедур схватила трубку и набрала номер подруги…Странно, но на том конце трубку не брали, я взглянула на часы – половина одиннадцатого, суббота. Набрала номер родителей, ответа не было.- Блин, чувствую себя как в сумеречной зоне…
Пробормотала я и решительно отдернула штору, все как обычно машины ездят, прохожие ходят. Что-то происходит, но что я не понимала, что-то ускользало. Я попыталась вспомнить, что было вчера. Вчера я легла спать поздно, причем не на диван, в кровать. Дальше…, я проснулась…в первом часу дня, но это невозможно я снова оглянулась на часы…двадцать минут второго. Невозможно ведь точно было…мысль снова ускользнула. «Лина!».
- Да что происходит-то! – Крикнула я, озираясь.
«Лина!»
- Что!!
Не успела я ударится в истерику, как меня кто-то невидимый схватил за шкирбан и куда-то потащил. Я извивалась и кричала до тех пор, пока перед глазами не поплыло. Яркий свет, я прищурилась и замолчала, мне уже самой интересно стало, что происходит. Свет померк, память снесла все установленные блоки, я услышала матерящихся на все лады Ги и Язву, открыла глаза. Первое что увидела – опускающийся кинжал, и опускался он ни куда-нибудь, а в мое сердце. Плохо соображая что происходит, дернулась в сторону, кинжал пробил плечо, боль накрыла с головой, и я не глядя швырнула огненный шар. Послышался вой, я отползла от несостоявшегося убийцы, и только потом удостоила его взглядом. Не далеко от меня прыгал и пытался потушить спину черт, ну или почти черт. «Где-то я уже видела этот пятачок…» - промелькнула у меня мысль. Я огляделась, ребята были без сознания. Кракозябра сидела на том же выступе, что и раньше. Повернув свою рожу - кошмар сумасшедшего, между прочим, - ко мне, снова открыла свой клюв, готовясь выдать очередной перл. Дожидаться ее воплей не стала, выдернула из плеча кинжал (тут же себя обматерив, за такую глупость), кинула его в готовую уже заорать кракозябру. Кинула практически не прицеливаясь, пульсирующее болью плечо отвлекало, но попала точнехонько в открытую пасть кошмарика и пробив ей глотку. Разобравшись с первостепенной проблемой, повернулась к не до черту, а фиг знает, как его еще обозвать, но его и след простыл.
- Вот гад! – Возмутилась я, зажимая плечо. – Успел удочки смотать…Гиии, что с ребятами?
- То же что и с тобой было – заперты в подсознании, ну или где-то рядом.
- И как их оттуда выковырять?
- А вот это будет сложно. Тебя-то я достать смогла, а вот они для меня полностью закрыты…
- Эт почему?
- Потому, что я вроде как твой хранитель…
- А не книги разве?
- Ты открыла книгу, выпустила меня, книгу всегда таскаешь с собой – доходит?
- Угу, допрыгало, ну объясняй, что делать надо.
Из объяснений Ги мало что поняла, но героически подползла к Кибе, он лежал ближе всех, и прижала свои пальцы к его вискам. Язва уже во всю хлопотала над моим ранением, по крайне мере кровь она остановила. Я сосредоточилась и отпустила свое сознание, тут же попав в вертеп воспоминаний Кибы. Так, вот он мелкий радостно гоняет мяч, картинка резко меняется – и вот он уже сидит и рассматривает щенка, подарок – угу, это конечно замечательно, но тоже не то. От чужих воспоминаний мелькавших с бешеной скоростью у меня у самой закружилась голова. Но ничто не вечно, очередное воспоминание – паренек четырнадцати лет прижимает к груди раненого щенка и прячется за скалой, и меня как пылесосом втягивает в этот жизненный момент Инузуки. Брякнувшись возле камня за которым прятался подросток я непечатно выругалась – подросток вздрогнул огляделся, ни кого не увидел. «Ну замечательно он меня слышит, но не видит. И что мне делать?» - Возмутилась я. Но делать то что-то надо.
- Киба-а-а-а – протянула я.
Паренек вздрогнул, а я себя так обругала, что у самой уши порывались свернуться в трубочку, тихо увянуть и отвалиться, но номер не прошел исключительно из-за их физической неспособности на такие непотребства. Ему и так сейчас нелегко, так еще я изображаю из себя «призрак коммунизма». Я откашлялась.
- Покажись. – Прошипел Киба. – Кто ты?
- Я твоя крестная мать – добрая фея. – Пропела я, а потом неожиданно рявкнула. – Мозги включай! Засиделся ты уже в прошлом! Пора и домой!
Схватила его за шкирбан и вытащила взрослого Кибу из его детской копии, и рванула наверх. Киба ругался, рычал и ни в коем случае не хотел оставлять маленького Акамару, это существенно снижало темп нашего возвращения в реальность.
- Если ты сейчас же не прекратишь истерику, то твоего любимого пса прикончат в реальности, и хрен ты его потом вернешь! – Прошипела я.
Как ни странно Киба угомонился, и дальнейшее возвращение прошло более чем успешно. Я отвалилась от Инузуки как счастливая пиявка, с той лишь разницей, что у меня кружилась голова, и в желудке было пусто. Ну, одного вернули, осталось двое, сейчас немного полежу, голова кружиться перестанет, и примусь за следующего. Я устало прикрыла глаза, рядом заворочался Киба.
- Лина, что это было? – Просипело рядом.
- Кракозябра оказалась сволочью. – Просто ответила я.
- Не понял.
Я лишь молча указала на трупик валяющийся с права. Киба оценил, но от расспросов так и не отказался.
- Метко. И что же она сделала?
- Заперла нас в наших воспоминаниях. Правда с моими напортачила. А у тебя все выглядело очень качественно, ты даже возвращаться не хотел. Эх, - протянула я, приподнялась и поползла к следующему «пациенту». – Ладно, я пока остальными займусь, а ты попробуй привести в чувство Акамару.
И снова вертеп чужих воспоминаний – на этот раз Наруто. Так вот здесь он разрисовывает монумент Хокаге – а ничего, талантливый мальчишка, - здесь на него холодно и презрительно смотрят прохожие, паренек сжимается и зверем смотрит на них, не подавая виду, поворачивает за угол, скрываясь от чужих глаз, и пулей несется домой. Еще одно – детская площадка, вокруг ребята и громкий смех. Не то следующие, лес он пулей летит по деревьям, пытаясь от кого-то оторваться, за спиной свиток оттягивает плечи. Та почему так долго, не то следующие – Академия ниндзя выпуск – родители, дети, все радуются удачной сдачи экзаменам, в стороне на качелях сидит одинокий мальчишка – оно. И снова ощущение будто меня в пылесос затягивает. Свободный полет и я как пыльный мешок обвисаю на нижней ветки дерева.
- Я когда-нибудь все себе переломаю. – Ворчу я, пытаясь усесться на ветке поудобнее.
- Смотри, это тот мальчик который…
- Тихо, про это запретили говорить… - услышала я разговор двух теток.
- Хорошо, что он не сдал.
- Да…
Мальчишка на качелях еще больше склонил голову. М-дя, не легко ему. Я попыталась аккуратно спрыгнуть с ветки, зацепилась за сук и плюхнулась рядом с ушедшим в себя Наруто. Наруто вздрогнул и посмотрел на меня.
- Ты кто?
- Ох йеее… - протянула я и осеклась, заметив заинтересованный взгляд парнишки. – А ты что меня видишь? – Вопрос вырвался помимо воли.
- Угу, - кивнул Наруто.
- Странно…а впрочем, какая мне разница. – Пробубнила я себе под нос. – Наруто! – Сияя счастливой улыбкой, обратилась я к мальчонке. – Ты счастливчик! Ты выиграл сумасшедший круиз! Так что нечего тут рассиживаться, вставай мы отправляемся!
- Куда? – Удивленно похлопал глазами Наруто.
- На кудыкину гору, помидоры воровать! – Лучезарно улыбнулась я. – Так что давай вставай, давай, давай! Пошли уже! Это будет весело! – Бубнила я не переставая, а про себя думала – «Главное не дать ему опомниться, а то упрямый хуже меня! А у меня уже степень магистра по этой дисциплине!»
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.