- Прикольный прием, как называется - отвлек меня от грустных мыслей чей-то голос.
- Еще не придумала - ответила я, разглядывая молодого человека справа. Симпатичный. Правильные черты лица, карие глаза, короткие каштановые волосы и добрая улыбка.
- Не понял?
- Ну, первоначальный вариант, назывался водяные копья, и... - тут я задумалась, как бы объяснить по понятней - ну если в двух словах, то я объединила два приема в одном.
- И это в середине схватки...создать новый. Ну ты...даешь.
- Да...у меня такое часто бывает. Как тебе название водяные пули? - Мой новый знакомец рассмеялся.- Я Кадзума, - представился он.
- Лина, рада знакомству.
- А что у тебя за техники, ты даже печати не складываешь.
- Ну, это мне по наследству досталось, я еще сама в этом не разобралась - впереди показался выход, - о а вот и выход на свободу.
- Я на твоем месте не был бы тык уверен - услышала я холодный голос сзади.
Резко развернулась и увидела младшего Учиху, мое лицо непроизвольно скривились в выражение «Фи». Развернувшись, быстро начертила в воздухе пентаграмму защиты и растянула ее на весь коридор, закрывая уцелевших и оставаясь с Учихой один на один.
- Уходите - сказала я напрягшимся людям, - вы им не нужны.
- Не понял - высказал общее мнение Кадзума.
- Они меня все равно не отпустят, и вас убьют. Так что идите.
- Хм...
- Ты у меня еще до хмыкаешься, - пообещала я Учихе.
- Ты уверена - спросил Кадзума. Я на это лишь улыбнулась и кивнула, подумав немного, крикнула в спину уходящим.
- Ну я же обещала им устроить Варфоломеевскую ночь и утро стрелецкой казни с семью кругами ада. - Кадзума повернулся, понимающе улыбнулся и вышел из логова. Я повернулась к мстителю - Ну, веди меня к Орочимару, сразу расставим все точки на «i», что б потом не мучится.
Учиха хмыкнул, ничего не сказав, развернулся и повел меня на аудиенцию к Каге звука.
До кабинета Орочимару мы шли молча, Учиха по своей природе был не разговорчив, а я пыталась мысленно представить, о чем мы будем говорить. Но как бы не пыжилась, у меня ничего не получалось, Орочимару всегда для меня был загадкой, о нем я знала только одно что он много и красноречиво врет. Я настолько задумалась, что не заметила, как остановился Учиха, и по инерции врезалась в его спину лбом. Учиха на это лишь скривился, открыл дверь и толкнул меня внутрь.
- Учиха, что б у тебя на елке одни медицинские свечи горели в новогоднюю ночь. - Прошипела я, практически развалившись на столе Орочимару.
- Хм... - Учиха и сам понял, что не рассчитал силу толчка.
- Дохмыкаешься, - пообещала я.
- Надеюсь, обмен любезностями состоялся - Прервал меня Кабуто, стоявший по правую руку от Орочимару. Орочимару на это смотрел с любопытством.
«Ну что ж, не будем его разочаровывать,» - подумала я, глянув мимоходом на улыбку Орочимару.
- А ты я смотрю, уже оправился, кстати, мой тебе совет, в стриптизе положено раздеваться медленно. - Ядовито ухмыляясь, промурлыкала я. - А то зрители не поймут. А насчет любезностей - я все-таки решила достать младшего Учиху, - его брат полюбезней будет.
На лицо мстителя страшно было смотреть, и я уж подумала, что перегнула палку и меня сейчас будут медленно и со вкусом убивать, но в разговор вклинился Орочимару.
- А ты знакома с Учихой Итачи? - спросил Орыч.
«Фух, вовремя, я уж думала мне конец», - оглядев присмиревшие лица Учихи и Якуши, подумала я.
- Да, - поморщившись, ответила я - вроде того.
- Это как понимать?
- Ну,...как хотите - пожала плечами.
- Влюбилась, небось в моего братца, - прошипел мститель.
- Не гони му-му, ты пупок с глазами. - Зло сощурившись рыкнула я.
«Где ж ты таких выражений нахваталась». - Удивилась язва.
«Ой, не спрашивай, сама не знаю». - Ответила я.
- Хм, что не нравится, правду слышать, - ухмыльнулся мститель.
- И кто тебя гением назвал? - мне никто не ответил - Он прикололся, а ты и поверил.
- А ты сомневаешься? - спросил младший Учиха, готовясь к атаке. Я заметив это, окружила его барьером, ехидно улыбнулась и предложила.
- Если ты за два часа справишься с моей ловушкой, я публично извинюсь и признаю что ты гений.
- Согласен, - хмыкнул Учиха, полностью уверенный в своих способностях, - начинай.
- А я уже,... - я ухмыльнулась, глядя на ничего не понимающих мужчин, и пояснила, - а ты попробуй выйти на три шага вперед.
Мститель сделал пару шагов и познакомился лбом с барьером, потом прошел вдоль стены, сделав круг, и хмыкнул.
- Ну, трудись, мститель. - Хмыкнула я и повернулась к Орычу. - Задавайте свои вопросы.
- У меня пока нет к тебе вопросов, - улыбнулся змеиный санин, внимательно наблюдая за Учихой.
- Тогда проводите меня в мою комнату, и покажите где здесь у вас библиотека или хранилище свитков.
- Знай свое место! - Возмутился Кабуто.
- Не парься, мне ваши секреты до лампочки, и мои мммм...техники не требуют печатей. - В подтверждение своих слов, щелкнула пальцами, и на ладони заплясал огненный шар. - Мне нужно совершенно другое.
- И что же тебе нужно. - Спросил Орыч, переведя на меня взгляд.
- Кое-что, что вам без надобности.
- А если, я не покажу место расположения хранилища, пока ты не скажешь.
-Хм... - я задумалась, но ничего не придумав, ответила, - Ладно, мне нужна информация о перемещении в другие миры.
- И ты думаешь, я в это поверю?
- А куда ты денешься? Хотя, не хочешь не верь, но моя сила этому красноречивое доказательство. - Я посмотрела на Учиху пытающегося с помощью чидори разрушить барьер и хмыкнув предложила. - Хочешь подсказку, правда в этом случае каждый останется при своем мнении. - И не дожидаясь ответа, бросила в него огненный шар. Шар как положено, врезавшись в барьер с тихим хлопком исчез. - Вот тебе пища для размышлений. - И повернулась к Орочимару.
- Кабуто проводи нашу гостью в ее комнату, - улыбнулся змеиный Санин, и от его улыбки у меня по спине промаршировала армия мурашек.
«Не отпустят,» - вздохнули мы в унисон с язвой.
«Пилять, опять надо мозги напрягать и придумывать гениальный план побега!» - Возмутилась я.
«А чем тебе прошлый не нравится? Напоим их, как и организацию, и дело с концом».
«Знаешь, мне как-то не верится, что Орыч будет подвержен алкоголю, да и спаивание малолеток как-то не привлекает». - Ответила я язве, покосившись на Учиху.
«Ой, взрослая нашлась». - Хохотнула язва.
«Мне скоро двадцать, вообще-то».
«А ведешь себя на пятнадцать, да и внешне больше семнадцати не дашь». - Гнусавенько пропела язва. - «Да у тебя до сих пор в магазинах спрашивают паспорт, когда ты желаешь пивка купить».
«Хорошо сохранилась, значит». - Ответила я, и уже выходя из кабинета, оглянулась посмотреть как там дела у Учихи. Ваши глаза встретились, и я нервно сглотнула, Учиха заметив это - ухмыльнулся.
« А зенки у него и впрямь красивые» - протянула я мысленно, и окинула его оценивающим взглядом. - «Да и впрямь красавчик, но не моего поля ягода».
- Я больше блондинов предпочитаю... - произнесла я в слух, неожиданно для себя.
«Ну ты мать даешь!!!» - хохотала язва.
«А что такое?» - удивилась я.
«Да ты на их лица посмотри - не унималась язва - они ведь все наблюдали за твоей реакцией, и - уж Орыч то точно думал что ты влюбилась в младшего Учиху, а ты,...ой не могу...осмотрела его так оценивающе и выдала «Я больше блондинов предпочитаю», он еле свою челюсть удержал на положенном ей месте». - Хохотала язва.
Я осмотрела присутствующих и не смогла сдержать смешок, да в моем мире летающей редиски бы так не удивились, а тут один отказ от «Мечты всех девчонок Конохи» вызвал такое потрясение. Я, осмотрев их лица, решила добить окончательно, вовремя вспомнив что голубоглазый блондин есть не только в организации.
- А что вы так удивляетесь...да Наруто мне нравится гораздо больше, чем Учихи вместе взятые.- Ты из Конохи? - справившись с потрясением, спросил Орочимару.
- Нет, даже близко к ней не была и с Наруто лично не знакома, но он мне заранее нравится гораздо больше.
- Этот придурок? - хмыкнул мститель
- А то, - вдохновилась я, - самый крикливый ниндзя деревни, по крайне мере с ним не соскучишься, как лучик солнышка, такой же яркий, теплый и озорной.
«Да, не зря оказывается, ты фанфы читала - хоть вспомнила, с кем его сравнивали». - Прокомментировала язва.
«Я еще помню, с чем сравнивали Учиху». - Хмыкнула я и продолжила уже в слух.
- Ну и на фига, спрашивается, мне эта глыба льда. - Я ткнула пальцем в Учиху. - Кстати, тебе еще не надоело сидеть...в ограниченном пространстве?
- Хм...я отсюда не выйду, пока ты ее сама не снимешь. - Скрипнул зубами Учиха.
- Умненький мальчик, - промурлыкала я, - но не совсем. Ладно, веди меня в мою комнату - обратилась я к Кабуто. И видя лицо Учихи, решила не доводить дело до убийства,...моего убийства. - Да успокойся ты, сняла я уже ловушку, сняла. Топай на все четыре стороны. - И удалилась вслед за Кабуто с гордо поднятой головой.
***
- Ну что ты думаешь о ней Саске-кун? - протянул Орочимару.
- Слишком самовольная, непредсказуемая, неглупа и владеет огромной информацией о нас, в то время когда мы о ней, ничего не знаем.
- Верно. Так что лучше за ней присмотреть, - улыбнулся Орочимару, Учиха на это кивнул и вышел.
***
Проснулась я оттого, что на меня кто-то смотрит, стойкое ощущение взгляда в спину раздражало, но, вскочив и оглядев каморку, названной Кабуто комнатой, я никого не обнаружила. Прислушавшись к ощущениям, поняла, что ощущение чужого присутствия пропало. Покрутив головой и так ни кого и не обнаружив, решила, что сидеть в комнате бесполезно, и отправится на поиски библиотеки будет гораздо полезней. А так как Кабуто вчера наотрез отказался показывать ее место нахождение, то я решила выполнить свое обещание ему - перерыть тут все, но найти то, что мне нужно. Топая по коридору, прикидывала, чем мое прошлое место заключения отличается от нынешнего. Различие составляло - земляной пол, стены, потолок - от камня, и количество народа, а так все как прежде.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.