Глава 2. Веселое утро

56 2 0
                                    

Тоби вел меня по коридору и что-то говорил, я его не слушала, ушла в свои мысли. А мысли были не веселые – « Блин, я домой хочу. И эта сила – она реагирует на мою злость и ярость. Хм…не повезло акацушкам. Хи, я ведь из состояния раздраженности, теперь практически и не выйду. И интересно, к концу недели от их берлоги что-нибудь, кроме щебенки, останется? Вот блин, почему я, ведь столько народу хотело бы оказаться на моем месте. Особенно девчонок. Эх, грустно это все….Ну, ладно, поиграем.» - Я зловеще улыбнулась. Если бы Тоби в этот момент повернулся, его бы инфаркт хватил, а так все обошлось.

- Эллина – сан проходи. Тоби хороший мальчик!
- Зови меня просто Лин, Без всяких там –сан, -чан, окей? – Отозвалась я.
- Тоби хороший мальчик , Тоби все понял.
- Вот и замечательно.
Я зашла в комнату, окинула ее быстрым взглядом, и пришла к выводу, что Тоби будет спать на полу. Оставалось убедить в этом самого Тоби.
- Тоби, ты ведь хороший мальчик? – Задумчиво протянула я.
- Да, Тоби хороший. – Весело отозвался Тоби.
- Тоби, ты хочешь, что бы я чувствовала себя уютно. – Мило улыбнулась я.
- Да…Тоби хочет, что бы Лина чувствовала себя уютно. – Ответил Тоби, уже не так уверенно.
- И не смущалась и была в хорошем настроении. – Моя улыбка делалась все шире.
- Да, Тоби хочет. – Ответил Тоби, еще не уверенней.
- Тогда, ты спишь на полу! – Припечатала я.
- …..
- Ну, ты ведь сам сказал, что хороший мальчик, или нет? – Ответила я, хлопая глазками.
- Тоби хороший, Тоби поспит на полу. – Ответил Тоби обреченно.
Я, сохраняя невинное личико, внутренне расплывалась в ехидной и зловещей улыбке « Игра началась, товарищи, хе-хе». Залезла под одеяло, укуталась и собиралась уже закрыть глаза, и погрузиться в царство Морфея, но черт меня дернул посмотреть, как там устроился Тоби. Н-да, на каком-то покрывале и покрывалом укрывается.
- Тоби…
- Что Лина – сан… - Я внутренне скривилась.
- Лови, я ж все-таки не зверь. – Ответила я, швыряя подушку.
- Спасибо, Лина – сан.
- Не за что. Спокойной ночи.
В ответ тишина.
- Чё заснул, что ли уже? – засыпая, пробормотала я.
Пробуждение было зверским. Открыв глаза, я узрела синюю морду с лыбой в 120 клыков и жабрами. Дико завизжав и отскочив на противоположный край кровати, судорожно пыталась найти, трусливо сбежавшее в неизвестном направление душу и храбрость с присутствием духа.
- Лина – сан, ты чего кричишь?
- Ты К-килька в-в-в том-матном с-с-соусе, т-ты ч-чего т-т-творишь? Я-я-я ж чуть Б-б-богу д-д-душу не отдала.
- Я хотел проверить твое заявление, насчет инфаркта. – Усмехнулся Кисамэ.
«Видать, я его не хило вчера задела, раз решил отомстить».
- А что ты тут делаешь Кисамэ-сан?
- Вас бужу.
- Н-ну, к-килька я-я-я т-тебе еще от-томщу, и м-мстя моя б-будет с-с-страшна.
- Ты сначала заикаться перестань. – Ехидно протянул Кисамэ.
- Ах ты! – мой взмах рукой и Кисамэ впечатан в стенку. - А ты стучать не пробовал!? Мало ли какими непотребствами мы здесь занимаемся с утра пораньше!
- Какими непотребствами?
- Тоби, если ты хороший мальчик, заткни ушки, я сейчас эту селедку буду костерить, на чем свет стоит!
- А он тебя не услышит. Он в отключке.
- Точняк, в отключке. – Присмотревшись, сдулась я.
- Так какими непотребствами с утра пораньше?
- В прятки, например, играли. – Матеря себя за пошлость, фыркнула я.
- Ну, так Тоби и без Кисамэ справится.
- Не поняла. – В шоке промямлила я.
- Тоби хороший мальчик, Тоби хорошо играет в прятки.
Черт, дурацкая маска, почему мне кажется, что он сейчас очень ехидно и зловеще лыбится.
- Тоби, выброси его за дверь. Вообще обнаглели, заваливаться в такую рань.
Вякнула я и завернувшись в одеяло, попыталась уснуть. Ага, счаз! Полчаса проворочавшись, по матерившись, так и не смогла заснуть. Желудок очень громко озвучил своё недовольство хозяйкой. Что-то типа «вторые сутки не жрамши, может, все-таки поедим?»
- Может и поедим. – Пробормотала я своему желудку.
- Что? – Отозвался Тоби.
- Где здесь кухня спрашиваю.
- Тоби хороший, Тоби проведет.
- Ну, веди Сусанин.
- Что?
- Веди, говорю. – Так, надо свой лексикон попридержать, а то не понимают.
Поплутав по коридорам, мы все же вышли на кухню. Я радостно взвыла, бросаясь к холодильнику
- Ура, еда! Так посмотрим, чё есть? -Через некоторое время, я огорченная вынырнула из холодильника. - А что-нибудь съестное есть?
- Чай и бутерброды сойдут? – Улыбнулся Дей.
- А поухаживаешь? – Решила я по наглеть.
- А почему бы и нет? Присаживайся.
Обворожительно улыбнувшись, грациозно опустилась за стол. Кроме Дея, меня и Тоби в кухне находились еще Пейн, Итачи и Какузу.
- Приятного всем аппетита. – Решила я проявить хорошие манеры, и тут же их подмочила. - Дей, ну что ты так долго, я умираю с голоду.
- Все готово, прошу. - Улыбнулся Дей, ставя передо мной чай и бутерброды.
- Дей, ты прелесть! – Возликовала я. Дейдара растянулся в улыбке, а я с удовольствием вгрызлась в первый бутерброд.
- А я думал ты только хамишь и ругаешься. А ты и благодарной умеешь быть. – Хмыкнул Какузу.
- А что вы, собственно, хотели, притащив меня (без моего согласия, между прочим) сюда?
- А переодеться не желаешь? - Влез Пейн, меняя тему разговора.
- Иссе как желаю, но вот нечего надеть. Если только вас потрясти. Или купить, но деньги я в пижаму не зашиваю, увы,…кстати, насчет денег… - Плотоядно улыбнувшись, уставилась на Какузу.
- Денег не дам. – Отреагировал Какузу мгновенно.
- Ну, мне же надо во что-то переодеться. Не в пижаме же мне ходить.
- Мы что-нибудь подберем.
- Я не буду ходить в том, что мне не идет! Какузу, банкомат ты мой любимый…. – Протянула я, начиная злится.
- Все равно, денег не дам.
- Дашь!
- Нет.
- Да!
- Нет!
- ДА! ДА! ДА! ДА!!!! – Непроизвольный взмах рукой и стенку к чертям.
- Да, дай ты ей денег. Иначе еще на ремонт придется тратиться,…хотя уже придется. – Не выдержал Пейн.
- Пейн, прости, я не специально, я не хотела, правда…просто, когда я злюсь, это само происходит.
- Я это уже понял…
- Какузу, тебе сказали дать мне денег. Так что давай, и я в магазин лялялял.
- Одна ты не пойдешь. – Тут же вставил свои пять копеек Пейн. Ну, его конечно, понять можно, только вот мои планы и надежды на побег, помахали мне ручкой.
- Я так и знала. Не доверяете вы мне. Своооооооолочи. Обидели вы меня.
- Итачи…
- Нет! Только не он! У него даже совета не спросишь. Я хочу Конан. – Взбрыкнула я. Шарингана я боюсь больше чем Пейна, так что…как-нибудь без Итачи.
- Она на миссии.
- Черт! Ну тогда…тогда…пусть будет Дей. Только плащ сними или замаскируйся. А то ведь убьют на хрен, и меня с тобой за компанию.
- Я с радостью! – И обворожительно улыбнулся, я ему ответила такой же улыбкой.
- А, делай что хочешь. – Махнул рукой на меня Пейн.
Через час меня упаковали в штаны, в которых меня найти было невозможно, и такую же футболку. Не, ну лучше бы в пижаме пошла, и то лучше смотрелась бы. Матерясь сквозь зубы, под хихиканье членов организации, я откопала какой-то чисто черный плащ, и скрыла бесформенное нечто. Только после этого отважилась выйти на свет божий. Весь день я и Дей про шатались по магазинам. В начале Дей даже покупал мне мелкие подарки, что бы я ему чаше улыбалась, и счастливо взвизгивала. Ну еще бы, по магазинам я всегда любила ходить, а по магазинам в другом мире, так это ж вообще - подарок судьбы. Но под конец дня, энтузиазм Дейдары упал, а я всё бегала и лучилась счастьем, но ничто не длиться вечно. В организацию мы вернулись после заката.
- Я больше никогда с ней по магазинам не пойду. Ё, я ног не чувствую. Ками – сама как я устал.
- Да с чего уставать-то. - Искренне удивилась я.
Дей посмотрел на ни капельки не уставшую меня, и тихонечко застонал в подушку. Хмыкнув, удалилась в свою комнату, сбросила покупки в угол с лозунгом «завтра разберу», и удалилась в душ. После душа, завалилась спать. Тоби тяжко вздохнув, улегся на пол.

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now