«Запретная долина – менторским тоном начала Ги, - такое место, что туда просто так никто не суется…и не совался, без жизненной на то необходимости. Потому как процент возвращения был мизерный. Вот когда кого-то припирало к стенке – вот тогда только и шли.…Какая разница как умереть согласись. Но если ты вернешься из долины, то есть надежда выжить, а если останешься верная смерть – вот только в этом случае и шли. Как я уже говорила, возвращался один из сотни, а то и еще хуже, но те кто возвращался – постепенно вставали на ноги, им сопутствовала удача, но никто…никто из них не говорил и слова о долине, а если при них ее упоминали бледнели на глазах и быстренько сматывались. Долину охраняют стражи – не особо милые существа».«Внешне или характером не милы?» - Спросила я, прервав хранителя.
«И тем и тем не вышли, и советую на ночь в соединительные пещеры не соваться. – Я глянула в карту, но так и не поняла смысла слов «соединительные пещеры», а Ги тем временем продолжала. – Стражи ночные охотники…»
- Погодь немного, - проговорила я Ги тихо. – Акамару, у кого из ребят есть карта этой местности?
Акамару не сбавляя скорости, в три прыжка догнал Кибу. Ну конечно у кого еще, явно не у Наруто, но Гаара то мог…хотя ему–то какая разница.
- Киба! – Крикнула я. – Одолжи карту местности!
- Зачем тебе? – Удивился парень.
- Хочу понять – где заканчивается ваши горы, точнее, где обрывается видные вам горы и начинается территория долины. Да и еще кое-что проверить надо – все-таки карте черт знает сколько времени.
Киба кивнул и через секунду, жестом фокусника достал карту и протянул ее мне. Я поблагодарила, и попросила Акамару вернуться к прежнему порядку. Вот за что я любила эту собаку, так это за то, что она никогда не вредничала, была умной, имела свое мнение, и всегда мигом выполняла мои просьбы, а вот почему меня принял Акамару – я не знала, да и не забивала себе голову этим.
- Чудо, а не пес! – Похвалила я Акамару и почесала его за ушами, пес довольно гавкнул.
«Ты не молчи, давай рассказывай, я тебя внимательно слушаю» – попросила я Ги продолжить прерванный рассказ, и уставилась в карты, при этом держа ушки на макушке.
«Почему она не отмечена на картах этого времени – скорее всего, потому что ее не видят…почему не знаю, можешь не спрашивать!» - Видя мой порыв задать вопрос, воскликнула Ги.
« Ты про стражей не до рассказала» - напомнила я Ги.
«Рассказала. Ночные охотники с мерзким характером и жуткой внешностью – это все что я о них знаю». – Скривилась Ги.
«Ясно дальше» - задумчиво попросила я, проводя по карте пальцем и сравнивая ее с картой Кибы.
«да все вроде бы. Теперь твоя очередь рассказывать. Как медальон оказался у тебя?»
«Вот насчет него-то ты мне и не ответила…»
«Сначала я должна узнать, как он оказался у тебя».
«А где ты была – начала я, потом не надолго задумалась и продолжила, - когда я ходила в старый город, ставший теперь могилой?»
«Ты… - Ги споткнулась на первом слове, глубоко вздохнула, что бы успокоится и не сдержавшись начала на меня орать. – Ты совсем с катушек съехала?!! В этот город никому нет дороги!!! Он мертвый – ты это понимаешь?!! С какого хрена ты туда поперлась?!!»
«Не ори на меня. – Спокойно ответила я ей. – Ты же сама дала мне волю творить, что в голову придет. Что теперь орешь?»
«Ну… - Ги как-то сразу растеряла весь свой боевой пыл. – Тебя не должны были туда пускать, ты должна была попасть на обычную поляну.»
«Ну, как бы то ни было, меня туда пустили, и втюхали медальончик. Так что он из себя представляет?»
«Знаю, что лучшебы ты его не находила, конечно, с одной стороны это хорошо – он действует как оберег, но с другой – он проклят.»
«Хех, тогда посмотрим, что еще выкинет моя фортуна» - улыбнулась я в тридцать два зуба, делая глоток из конфискованной фляги, моему удивлению не было предела.
- Вода! – Воскликнула я и тут же присосалась к фляжке, под подозрительными взглядами ребят.
«А что ты хотела там обнаружить?» - Сладко пропела Ги.
- Ну я тебе это еще припомню… - тихо пробулькала я.
- Лина, - окликнул меня Наруто – может, остановимся на привал. Время-то уже обеденное…
Я оторвалась от фляги с водой, посмотрела на положение солнца в небе… «Че смотрю – все равно ни хрена не понимаю». – Лениво подумала я.
- Не, - желудок предательски заорал матом на свою хозяйку, где такое видано – два бутера с утра и до вечера голодная, Возмутительно! – Давайте лучше без привалов и на ночь по раньше остановимся.
Ребята тяжко вздохнули и согласно кивнув, попрыгали дальше. Я же вновь углубилась в изучение карт.
Я так углубилась в изучение местной географии, что даже не заметила, как мы остановились. Ребята разбили лагерь и приготовили ужин, пока я сидела в сторонке на Акамару и сосредоточенно о чем-то размышляла. Меня старались не беспокоить, точнее не решались, решились только тогда когда ужин был готов и то побеспокоили лишь потому что представили мою реакцию на съеденный без меня ужин. Представили красочно и очень живо, и почему-то во время их разгулявшейся фантазии у меня выросли рога и хвост трезубцем. На этом их фантазия не остановилась и пошла дальше – благодаря Гааре – я стала огнедышащей. А я всего-то в это время сидела в сторонке на Акамару и решала как нам лучше пройти, что бы не встретится со стражами, про которых они пока не знали. Вот как я о них заботилась, а они сделали из меня беса…Ужас!
- Лина! Ты есть, вообще собираешься или как?! – Спросил Киба, подходя ко мне. – И что ты в эти карты так зарылась?
- Буду – оторвалась я от карт – но лаге-е….ерь, а когда мы…вы…н-даааа – огляделась я вокруг.
- Ага, мы уже все сделали. – Сообщил Киба. – Ну а у тебя что?
- Да вот, пытаюсь решить как нам обойти кое-какие пещерки…. Что-то мне подсказывает, что соваться туда не стоит… - Подсказала мне естественно Ги, но им об этом знать было совсем не обязательно.
- А что за пещеры? – Сунул свой любопытный нос в карты Киба.
- Да вот видишь, на вашей карте горы обрываются здесь, а дальше идет равнина… - Киба кивнул, я продолжила. – Теперь смотри сюда, - я указала на свою карту, - видишь три ответвления – это пещеры, они обозначены как соединительные, и вот сюда мне соваться совсем не хочется…
- Хм…а с другой стороны подойти? – Спросил Киба.
- Не получится, там отвесная скала и если карта не врет, нет ни входов, ни выходов. К тому же – вздумай мы ее обойти – у нас ушла бы на это неделя, а мы через это время должны уже вернутся.
- Ну а если…
- Нет, это заразно! – Сокрушался Наруто, увидев со мной еще и Кибу нависшего над картами. – Гаара пошли есть, их не дождешься!
- Мы уже в пути! – Крикнула я, сворачивая карты и галопом несясь к костру. – Что у нас на ужин?
- Горелая каша с комочками, сыр, хлеб, вода… - Ответил Гаара.
- Объедение просто… - скривилась я. Нет против сыра, хлеба и воды я против не была, но вот горелая каша с комочками внушала тихий ужас. Особенно расхотелось мне ее есть когда заглянула в котелок. Серая вязкая субстанция – противно булькала, издавая неприятный запах. – А это есть вообще можно?
Ребята дружно заглянули в котелок, и по их лицам я поняла, что им тоже не особо хочется это пробовать.
- Ну и кто это приготовил? – Хмыкнула я. Ребята указали друг на друга. – Ясно, коллективное творчество.
Тяжко вздохнула, сняла котелок с огня и потопала к ближайшим кустам. Просто вывалить это чудо кулинарии на землю – мне не позволила совесть, а вдруг зверье, какое съест, бедняжку ждет жуткая агония. Поэтому я зарыла кулинарное творчество ребят поглубже в землю, и со спокойной совестью вернулась к компании, вручила им сию посуду и потребовала ее вымыть – сооружая себе при этом бутерброд – и снова зарылась в карты – уже понимая, что эти треклятые пещеры не обойти. По мере поедания бутербродов – третий пошел – разгорался скандал из-за мытья посуды. Гаара стоял в сторонке и очень убедительно притворялся деревом, и как ни странно это помогало – Киба и Наруто не обращая внимания на него, впихивали котелок друг другу, при этом громко ругаясь…- Да хватит уже! – Не выдержала я. – Надоели, сколько можно? Вы вообще есть хотите? – Наруто фыркнув, выхватил котелок у Кибы и отправился его отскребать. – Ну вот, так бы сразу…
- Ну что нашла что-нибудь? – Спросил Киба.
- Нет, никакого обходного пути нет. Придется нам лезть в эти пещеры.
- А что тебя в них так напрягает? – Серьезно спросил Гаара, уловивший суть за парой фраз – вот что значит Казекаге.
- Ну, много чего…. Просто представь – война и не просто война, а глобальная, мировая. Каждая из сторон стремится уничтожить всех остальных под чистую. Причем не жалея ни женщин, ни детей, ни стариков – никого. Жутковатая картинка, правда? И вот тебе главный вопрос: Куда могли сбежать все кошмарики обитающие в таких условиях? А вот тебе ответ: Туда куда человек не сунется. В нашем случае это то место, куда мы собственно и направляемся.
«Знаешь – вдруг влезла Ги, - а ты права. Скорее всего, там не только стражи, но и кое что похуже может быть.»
«Ты как всегда вовремя!» - Рыкнули мы с язвой синхронно.
- В общем – продолжила я, - надо держать ушки на макушке.
- А конкретнее сказать можешь? – Уточнил Гаара.
- Поживем – увидим, доживем – узнаем, выживем – учтем. – Ответила я.
От дальнейших расспросов меня спас вернувшийся Наруто. Водрузил котелок на огонь и уселся рядом со мной, ехидно ухмыляясь.
- Чего тебе? – осторожно спросила я.
- Лина… - начал он проникновенно, у меня аж мурашки по коже пробежали.
«Эге – протянула язва, - а мальчик-то растет.»
«А меня это смущает!» - ответила я ей.
- Что? – Спросила я Наруто, пытаясь, незаметно отодвинутся подальше.
- А ты знаешь… - пресек мой маневр Наруто. – Что сегодня у нас тоже только два спальных места…
- Э-э… - не сразу до меня дошло, - и что?
- Будем спать снова вместе. – Умозаключил Наруто с довольной, как у обожравшегося сметаны кота, улыбкой.
- Э, нет. Ты во сне не предсказуемый, к тому же еще и брыкаешься. – Припомнила я пару пинков.
- Не правда!
- Ну, вот и посмотрим, что завтра с утра скажет Киба.
- А почему сразу я?
«Ой, детский сад!» - хмыкнула язва.
- А потому что Гаара вообще не спит, так что мне бояться не чего. К тому же если что, Акамару рядом будет. Правда солнце… - Обратилась я уже к мохнатому другу человека.
Акамару согласно гавкнул, а Наруто с Кибой синхронно хмыкнули – явно намекая на то, что я не знаею о прошлом Гаары. Я на это лишь загадочно улыбнулась и принялась за готовку. У меня каша получилась не многим лучше, но она по крайней мере была нормального положенного ей цвета, и пахла вкусно. А комочки и то, что я ее пересолила – уронив в нее соль – дело десятое.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AventuraНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.