…Все вокруг полыхало в неугасимом пламени войны. Лязганье мечей, звон кольчуг, треньканье спускаемой тетивы, отголоски заклинаний, ржание коней и крики сплавились в одном бесконечном вареве битвы. Не разобрать уже, где кто и с кем сражается. У всех нормальных людей оставалась только одна мысль – выжить. И каждую секунду – тысячи маленьких мыслишек: как именно. Среди всей этой какофонии выделялась группа людей, они дрались, с той яростью после которой обычно остается два варианта либо ты победишь, либо умрешь здесь, при этом забрав противника с собой. В какой-то момент в пылу битвы у одного из них с шее сорвалась цепочка с круглой золотой монеткой на ней и упав под ноги - тут же была затоптана.
Видения отхлынули, я вернулась в реальный мир. «Здесь, - подумала я, - именно сюда упал медальон». Я достала кинжал, и остервенело, принялась за раскопки. Ги сказала мне, что она создана последней волей тех кто защищал свой город и народ от Высшей Восьмерки, но это оказалось не совсем так. Да она была создана ими, возможно даже и последней волей, точнее частью ее. Другая же часть до сих пор охраняет эту землю и потомков от демонов – которые однажды уже практически уничтожили все. Ведь не просто же так появилась карта, не просто же так мне показали именно прошлое связанное с потерей медальона и привели к нему, и в конце-то концов не с бухты-барахты я оказалась в мире к которому не принадлежу. И значит, выполнив последнюю волю погибших, я смогу вернуться домой. По крайне мере мое очень хотелось так думать. Вырыв уже довольно приличную яму и практически уже отчаявшись что-то найти – кинжал скребнул по металлу. Я радостно нырнула внутрь ямы и вынула на свет божий медальон. Он практически не пострадал – точнее вообще не пострадал только грязный, отчистить и будет как новенький, хотя столько лет пролежал в земле. Быстро запихнула его в карман и направилась к ожидающим меня ребятам. Я ничего не могла с собой поделать – желание уйти от этого места подальше было до жути большим, оно и понятно вся эта делянка представлялась мне огромным кладбищем, что в принципе от истинны далеко не ушло. Тысячи людей погибли здесь, я это видела, я это знала. К ребятам я чуть ли не выбежала, желая поскорей покинуть это место.
- Все уходим, - просипела я и сама удивилась своему голосу, мыши и то громче пищат.
- Что случилось? – Тут же забеспокоился Наруто. – Ты чего такая бледная.
- Потом остановимся на ночь, расскажу, а сейчас как можно скорее - уходим отсюда, пожалуйста.
Чуть ли не взмолилась я, садясь на Акамару и сверяясь с картой. Ребята понятливо кивнули, сунули мне в руки бутерброд, и молча последовали за мной. Вот ведь – пока я там мучилась, они пикник устроили, хотя бутерброд пришелся как никак - кстати, после всего пережитого меня мучил зверский голод. Бутерброд исчез за два укуса, как я его умудрилась проглотить при тряске на Акамару, оставалось загадкой, но факт на лицо. Мы неслись по деревьям с бешеной скоростью, чем дальше мы уходили от делянки, тем легче мне становилось. Вечером ребята снизили темп бега и принялись присматривать место для стоянки. Я очнувшись от мыслей, указала им на вполне миленькую полянку рядом с ручьем, критически ее оглядев, ребята согласились остановиться на ней. Я, как истинный предводитель, только наблюдала за тем, как ребята подготавливают место для ночлега, гордо восседая на Акамару. Но вспомнив, что я вроде как зверски голодна, спрыгнула со своей новомодной лошадки и зарылась в сумку, в попытке отыскать там что-нибудь вкусненькое. Попытка с треском провалилась…
- Ребята… - позвала я жалобно, - у вас что-нибудь поесть есть?
- Ну, допустим. – Ответил мне Гаара, недобро посверкивая глазами. Ну правильно, он в жизни столько мусора не разгребал и лежанки не обустраивал (моя идея была, но от ее обустройства увильнула), а тут пришлось.
- Поделитесь с убогой? – Жалобно заглядывая ему в глаза, спросила я.
- Ну – протянул Гаара, явно надеясь, нагрузить меня работай.
- Конечно о чем речь! – Нарисовался рядом Наруто с улыбкой в тридцать два зуба, обламывая маленькую месть Гааре.
- Спасибо тебе, солнце ты мое незаходящие! – Радостно воскликнула я и, повиснув на джинчурики растрепала его и без того торчащие во все стороны волосы.
«Не ну ты даешь – хихикала язва, - столько раз проверить рюкзак и забыть положить самое важное для тебя».
«Не правда, крупу я положила, даже маленький новенький котелок с кухни сперла, кашу можно будет сварить, а про хлеб сыр и остальное…, я с утра хотела положить. К тому же я супер мазь приготовила, и силы в нее вбухала – все царапины будут заживать в течении двух часов, а серьезные раны затягиваться и заживать за двое суток!» - Гордо ответила я язве, и было чем гордится, я улучшила рецепт из книги на пятьдесят процентов.
«Кстати о силе, твое общение с потусторонним миром ополовинила резерв».
«То-то мне так хреново было…Хорошо что ручей рядом, пойду сил поднаберусь, а заодно и медальон отмою…» - Отстранено подумала я, отпуская от Наруто, которого мучила в течении всего своего внутреннего диалога, впрочем он и не возмущался особо, прибалдел в моих объятьях, и направилась к речке прихватив котелок. Сидя на берегу и балдея, машинально крутила спертый у Хьюга котелок и думая где бы раздобыть воды, из речки набрать не особо хотелось, хоть она в этом мире и чистая, но все же.
- В пятидесяти метрах вперед есть родник с ключевой водой. – Взглянув на задумчивую и голодную меня, в пол голоса проговорила Ги. Что бы мои спутники не услышали. Я кивнула ей одновременно и благодаря и давая понять что она услышана, встала и направилась к роднику.
Вернувшись с родниковой водой и водрузив котелок над огнем, принялась рыться в мешке, доставая крупы.
- Лина, ты обещала рассказать – что случилось в той долине. – Спросил Киба. Ты тяжело вздохнула.
- Ничего хорошего. – Ответила я, доставая из рюкзака гречневую крупу и соль.
- Мы имеем право знать. – Откликнулся Гаара.
- Та делянка – это то, что осталось от города, который стоял там много столетий, возможно и тысячелетий назад. И то, что осталось от города…теперь одна большая братская могила…
- Ты в этом уверенна? – Осторожно спросил Наруто.
- Знаете, может вашу историю, я не особо хорошо знаю, но, насколько мне известно, она начинается с оснований деревень и нынешнего правительства и короля. – Я вопросительно посмотрела на ребят – те неуверенно кивнули, явно пытаясь припомнить уроки истории. – Но ведь до этого тоже существовали цивилизации и города, даже в моем мире еще находятся неизвестные цивилизации, жившие до нас много миллионов лет назад и о которых ничего неизвестно, но они были. – Я помолчала, а потом добавила. – И теперь я знаю, как исчезают цивилизации, собственными глазами видела…
- Как это? – этот вопрос вырвался у всех троих одновременно.
- Они мне показали…вы думаете, я просто так не хотела вас туда пускать – я невесело улыбнулась. – Поверьте лучше бы вам этого никогда не видеть, к тому же там отголоски заклинаний, уничтожившие город еще не выветрились. Это было очень опасно для вас.
- А для тебя нет что ли? – Возмутился Наруто.
- Для меня нет, моя сила и способности практически идентичны им, - засыпая крупу в закипевшую воду, ответила я. – Я там была практически своей…ну по крайне мере души умерших, мне даже медальончик подарили. – И я продемонстрировала отмытый «подарок».
Насмотревшись на мой «подарочек» и изучив его вдоль и поперек, мы дружной компанией набросились на походную кормежку. Кормежка оказалась пересоленной и малость недоваренной, но это не помешало нам подчистую схомячить весь котелок. Даже Наруто возмущавшийся, что это не рамен, ловко орудовал ложкой не отставая от коллектива. Правду говорят – еда, даже самая невкусная, приобретает особую пикантность, если с вами еще трое голодных рядом сидят, съешь все. После такого вкусного ужина, я уж было завалилась спать…- Я дежурю последней… - прозевала я, пытаясь устроится поудобней на своей (это я так думала) лежанке.
- Эй – возмутился Гаара, - спим по двое!
Я вынырнула из полудремы, осмотрелась, посчитала импровизированные кровати – два штук, по одной на двоих…
- Хорошо, - кивнула я. – Наруто, солнце ты мое, иди сюда. – Наруто расплылся в довольной и хитрющей улыбке. – Акамару, а ты с другой стороны и смотри, что бы это чудо руки во сне не распускало, а то, знаю я их… - Припомнила я пробуждение с Хиро, и провалилась в царство морфея.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AvventuraНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.