Новенького звали Мегуми, нам представили его перед уроком. Нана все прожигала в нем дырку, вечно поправляя прическу, мы с Рин хихикали с неё. Мизуки пришла как раз в то время как представляли новенького, оправдавшись тем, что задержалась у врача.
После уроков меня оповестили что перед тренировкой, мне надо будет посмотреть на новых участниц, что хотят вступить в группу поддержки и отобрать лучших. Звучит интересно. Нана, Рин и Мизуки тоже состояли в черлидинге, еще у нас были пара девушек с нашего класса и 3 с класса младше.Мы собрались в зале, рассевшись на полу, я сидела впереди, а все остальные в линию сзади меня. Перед нами стояло 5 девушек и все новенькие. Да, в нашу школу было много желающих, поэтому каждый год принимали 10-15 новеньких на школу.
-Ну что, показывайте по одной что можете.
-Ты не будешь даже давать базовые упражнения?-спросила девушка с светлыми волосами, рассматривая свои ногти.-Что за капитан?
-Как тебя звать?-спросила я.
-Кеи.
-Так вот, стерва Кеи. Если ты не знала, на просмотрах сначала показывают что могут сами, а потом выполняют поставленные упражнения.
-От стервы слышу.
Меня в школе много кто недолюбливал, то ли из-за моего характера, то ли из-за популярности, но никто не показывал мне зубы. Она меня заинтересовала своей смелостью, явно же уже знает о моей репутации тут. Может хоть год интересным будет.
-Выходи первая. -сказала я, с ухмылкой.
Она откинула волосы назад и вышла в центр, показывая сетку движений.
-Лип. -сказала я название трюка, с интересом наблюдая за ней.
Она сделала прыжок в шпагат, почти полностью расправив ноги.
-Пируэт.
Она выполнила его.
-Двойной?
Она попыталась обернуться вокруг себя два раза, но вышло только на полтора.
-Есть над чем работать. -сказала я, отпуская ее.
Я опросила остальных девушек и после одиночных упражнений, я сказала сделать им пирамиду. Выполняя упражнения, одна девушка от плохой подготовки, подкрепленной страхом, свалилась на маты.
Я недовольно покачала головой.
-Стройтесь.
Они выстроились в линию, а я поднялась, подойдя поближе.
-Ты, ты и ты.-я указала пальцем на троих девушек, включая Кеи. -На тренировку. Остальные пока-пока.
Я пошла в угол зала за помпонами. У нас оставалось 3 места в команду, поэтому я не взяла всех девушек, ну и еще они были явно еще не готовы к черлидингу. Годик-два и выйдут на уровень.По окончанию тренировки, Нана вся тряслась от перенагрузки. Вообще не понимаю зачем она сюда пошла, она такая хрупкая. Мы все прошли в раздевалку, а та Кеи сдружилась с двумя новенькими, тихо хихикая и поглядывая в мою сторону. Ну не удивительно что новенькие создают свою группу по защите от «стареньких». Но в свою защиту скажу, она первая набросилась.
Я взяла одежду и пошла в душ, включив воду я услышала как Рин окликнула меня.
-Сетсу, идешь с нами в «Вортекс»?
«Вортекс»-это наш любимый ресторан на соседней улице.
-Меня Сугуру куда-то забирает, сегодня без меня!Когда я вышла с женской раздевалки, сразу наткнулась на Кенджи. Мужская и женская раздевалки находится напротив друг-друга, а у них видимо была тренировка в одно время с нами, но на уличной площадке. С раздевалки валилось куча парней. Он наклонился ко мне, обняв одной рукой за плечи. Я шла дальше.
-Говорят за тобой приедет какой-то ухажер?-спросил он с ухмылкой рассматривая меня.
-Чего?
-Цитирую: «Я слышал как девка в коридоре сказала что за Сетсу сегодня кто-то приедет, походу нашла себе какого-то папика с толстым пузом и кошельком, так что мы в пролете».
-Боже, какие вы идиоты. -сказала я, и заметила на себе взгляд новенького, который остановился возле шкафчика.
Он осмотрел Кенджи и перевел взгляд на меня. Кен заметил это и оскалил на него зубы, когда мы проходили рядом.
-Так что, кто за тобой заедет?
-Сугуру придурок. Я даже догадываюсь что за сучка это распространяет.
Он засмеялся мне над ухом.
-Нашла уже себе соперницу?
-Не смеши.
Кенджи легко подтолкнул меня за поясницу, а его шея уже была вывернута на какую-то девушку.
-Ладно, до завтра.
-Ага.
Я посмотрела на время и направилась к главному входу, потому что уже было 15:30. Как же быстро разлетаются слухи в этой школе, а особенно такие мерзкие. Ну мы посмотрим кто кого, сучка.Я увидела припаркованную машину Сугуру и подошла, открыв переднюю дверь. На сиденье сидела какая-то девушка, видимо очередная подружка Сугуру, а возможно я ее даже уже видела.
-Малышка, перепрыгивай назад. -сказала я, указывая головой на заднее сиденье.
Она повернула голову на Сугуру, думая что он что-то скажет мне. Он же кивнул ей назад и она с недовольной гримасой встала.
Я уселась на сиденье, опустив зеркало. Оно было не до конца закрыто, я выдала смешок, открыв его и поправляя макияж. Какая-то из его подружек настроена серьезно, не буду ничего говорить, хочу послушать драму из его жизни.
-Как дела?-спросил Сугуру, заведя машину, когда его подруга села.
-Паршиво. Я устала и новый препод задал в первый же день кучу домашки.
-Моти?-спросил он, зная как поднять мне настроение.
-Было бы отлично.Мы заехали в кондитерский магазинчик, в котором продавали самые вкусные моти в городе. Я взяла сумку и открыла дверь.
-Тебе что-то взять?-спросил Сугуру, обернувшись назад.
Донеслось недовольное «нет», с заднего сиденья и Сугуру вышел из машины.
-И сколько еще ты будешь их менять?-спросила я, недовольна из-за того что он пользуется девушками.
-Я ищу ту самую.
-Сугуру, это не смешно. Ты просто пользуешься ими.
-Кто сказал что я ими, а не они мной?
Я закатила глаза и пошла в сторону магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
ФанфикФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..