-Ничего. -бросила я и спускаясь на первый этаж быстро пробежала взглядом по головам, пытаясь найти Кеи, но её нигде не было.
Сугуру предупредил что Юта подвезет меня домой. Юта остановился возле мотоцикла и протянул мне шлем. Я взяла его с удивленным видом.
-Я думала тебе 17.-сказала я, крутя в руках шлем.
-Мотоцикл можно водить с 16 лет. -я резко подвела на него взгляд и перевела на байк что стоял рядом.-А еще открою секрет, мне 19, но для этой школы мне 17. -сказал он снизив голос до шепота и наклонившись к моему уху.
Я еще больше удивилась и надела шлем. Юта сел первым, а я залезла сзади него, взяв его талию в объятья, когда он с ревом завел мотоцикл.Когда мы остановились у моего дома, я слезла с мотоцикла, снимая шлем с восторгом.
-Ты сказал можно водить с 16?-сразу же спросила я.
-Ага. -ответил он, заглушив байк.
-Научи меня ездить на нем.
-Ты серьезно?-спросил он со смешком.
-Да!-воскликнула я, удивленная почему он еще спрашивает?
Он задумался, все еще не спуская улыбки с лица.
-Чем ты сейчас будешь занята?
-Ну.. Ничем, думала просто отдохнуть.
Юта слез с байка, махнув на него рукой.
-Садись.
Я посмотрела на него широко открытыми глазами. Он даст мне свой мотоцикл? У меня в глазах заиграли чертики и я сорвалась к дому.
-Минутку! Я переоденусь, пойдем!
Юта пошел следом за мной в дом и когда я быстро скинула обувь и побежала по лестнице вверх, чуть не сбила вышедшего Сугуру. Он посмотрел на меня удивленными глазами.
-Ты куда?
Я проигнорировала его, забежав в комнату и скидывая одежду. Я переоделась в обтягивающий теплый комбинезон и заплела волосы, что бы они мне не мешали.
Сбежав обратно по лестнице, я схватила Юту за локоть, пока он говорил с Сугуру.
-Пойдем!
-Сетсу, только аккуратно!-бросил в догонку Сугу.
Мы вышли обратно к мотоциклу и Юта кивнул, что бы я садилась.
Я неуверенно подошла, закинув ногу и залезая на водительское сидение.
-Ничего сложного. -сказал он, подойдя сбоку. -Ключ, здесь газ, здесь тормоз. Это автомат, поэтому без сцепления.
Я еще раз прокрутила в голове сказанное и повернула ключ. Мотоцикл заревел подо мной и я вздрогнула от вибрации.
Юта надел на меня шлем, и сел сзади.
-Я подстрахую. Едь так как это выглядит со стороны, ничего сложного. Только не сиди с ровной спиной, всегда сгибай локти.
Я кивнула.
Мы медленно катились по дороге у моего дома туда и назад. Юта объяснял мне как правильно им управлять, тоже держась за руль и подстраховывая. Оказывается это было проще некуда. Когда я начала чувствовать себя увереннее, то вместо того что бы развернуться, поехала к выезду на дорогу.
-Эй! Рано!-воскликнул сзади Юта, но я не слушала.
Мы выехали на дорогу и я прибавила газ. Юта сзади затих, контролируя мои действия в потоке машин, но мне это уже и не надо было. Я повернула газ еще сильнее и пригнулась ниже. Мы ехали уже 170 км/ч и я почувствовала как Юта одной рукой начал придерживаться моей талии.
-Сетсу! Мы без экипировки!-донеслось сквозь поток воздуха.
Я закатила глаза и сбавила скорость.
-Это слишком просто!-воскликнула я, слегка повернув голову назад.
Юта неуверенно убрал руку с руля, обхватив мою талию.
-Газуй!-сказал он, видимо вспомнил что он маг и так просто не умрет. В отличии конечно от меня, но я чувствовала себя слишком уверенно, для того что бы переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
ФанфикФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..