От лица Сатору
Я посмотрел в след Сетсу, не собираясь ее догонять. Из меня вылетел тяжелый вздох и я закатил глаза, поднимаясь и подходя к перилам. Я знал что она что-то выкинет, просто так эта женщина не сдается. Наблюдая как она пробирается сквозь танцующую толпу, я проследил взглядом за её направлением. В середине стоял этот её дружок. Я увидел боковым зрением как Шин становится возле меня, опираясь локтями о перила. Достигнув своей цели, Сетсу притянула Кенджи за воротник, что-то пробормотав и накрывая его губы своими. Я крепко сжал стакан виски в своей руке, наблюдая за ними и сжав челюсть до скрипа.
Справа от меня послышался низкий смех.
-Тяжело с ней?-спросил Шин, давно поняв что мы не просто друзья.
-Не скучно. -коротко ответил я, не сводя с неё взгляд.
Этот мелкий урод схватил её за зад, притянув к себе. И она до сих пор будет говорить что он просто её лучший друг, как она вечно повторяла Сугуру? Я прекрасно знаю что происходит в голове в этом возрасте. Сетсу взяла его лицо в руки, а он намотал её галстук на руку, притянув впритык. Она отстранилась от него, бросив взгляд на меня и взяла за руку потянув в сторону туалетов. Черт. Там я уже не смогу контролировать происходящее. Я опустошил стакан одним глотком и передал его в руки Шина, который продолжал стоять в своей позе, наблюдая за ними с ухмылкой. Я быстрым шагом направился вниз и обошел толпу у бара, направляясь к туалетам. Повернув за угол, я увидел большую очередь, а недалеко от неё их. Кенджи прижал её к стене, придерживая одной рукой за бедра, а второй сжимая её зад и жадно целуя, пока она оплетала его талию ногами, а руками держала за шею. Еще секунда и я убью его прямо тут.От лица Сетсу
Я почувствовала, как Кенджи отрывается от меня и поняла что это Сатору. Я спрыгнула с его рук на пол, поправляя юбку и довольно вытирая с края губ размазавшуюся помаду.
-Иди от сюда. -низким и грозным голосом сказал Сатору.
Кенджи выдал смешок, скрываясь за углом и поправляя свои штаны. В этой позе я прекрасно ощущала его стояк, но надеюсь это только реакция организма.
-Довольна?-прогремел Сатору, засунув руки в карманы.
-Более чем. -я одарила его улыбкой и прошла вперед, пытаясь обойти.
Сатору схватил меня за талию, возвращая к стене, у которой я только что была с Кенджи и навис надомной.
-Убедилась какой он тебе друг?-спросил он сквозь зубы, все еще злясь.
-Удостоверилась в который раз. Прекрасный. -я задрала подбородок, заглядывая в его разъяренные глаза.
-Ночуй где хочешь, сегодня твое место будет занято другой. -выпалил он сквозь зубы.
Мой пульс подскочил и в ушах зашумело. Ах так?
-Отлично! Тогда пойду догоню Кена!-воскликнула я, выбившись из его хватки.
Я направилась к танцполу, громко стуча каблуками о паркет и осматривая лица, в поисках Кенджи. Я нашла его возле бара с какой-то девушкой, которой он уже хитро улыбался. Прости Кен, но не сегодня. Я ткнула его в бок, обращая на себя внимание.
-Что случилось?-спросил он, опустив на меня взгляд.
-Мы едем к тебе. -сказала я и развернулась, направившись к лестнице в вип, что бы забрать сумку.
-Я конечно не против, но не хочу потом быть подвешенным за яйца. -сказал он, догоняя меня.
-Это будет потом. -отрезала я.
Я поднялась в вип, подходя к дивану и бросив взгляд на Шина. Он что-то смотрел в своем телефоне, но поднял глаза, заметив меня.
-Уже уходишь?-спросил он, заметив как я беру свою сумку.
-Ага.
-До встречи. -сказал он с ухмылкой.
Я развернулась к лестнице и лицезрела Сатору, в обнимку с какой-то блондинкой. Он бросил на меня раздраженный взгляд, а я прошла мимо них, сильно задев его плечом, что он аж развернулся.
Быстро сбежав по лестнице, я увидела Кена.
-У тебя есть что выпить?-спросила я, беря его за руку и таща за собой.
-Найдется.-ответил он со смешком.
Я бросила быстрый взгляд на вип и увидела Шина, наблюдающего за нами с все той же ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
ФанфикФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..