Утром Сатору отвез меня домой, где меня встретил радостный Сугуру. Во первых из-за того что мне стало легче, во вторых из-за того что я вернулась. Прошлый вечер я уснула в своей кровати, выжатая до ниточки, а на утро еще больше разозлилась, когда увидела с какой довольной физиономией ходил Сатору. Этот мудак принудил меня к сексу втроем, что бы удостовериться что его я хочу больше, чем Кена.
Мне пришлось надеть гольф, что бы скрыть все засосы, оставленые Сатору и один засос что еще сходил, от Кенджи. Завтра начиналась учеба, что вроде бы и радовало, потому что я смогу меньше думать о Сатору и произошедшем за эти праздники, а с другой нет, потому что это учеба. А еще на этих выходных был Хеллоуин, а это значит костюмированная вечеринка у Рин. Нужно начинать думать о своем костюме. Поговорив немного с Сугуру, я пошла в свою комнату, проверить одежду и вещи к школе.Ближе к вечеру ко мне в комнату кто-то постучал.
-Да?
Дверь открылась и я увидела огромный букет темно красных роз, а за ним находился Сугуру.
-Боже, пусть твои кавалеры сами тебе их заносят, я уже не молодой.
Я закатила глаза на его нытье. Он этот букет даже не чувствует, на нем груда мышц.
-Это от кого?-спросила я, заглянув в букет, в поисках какой-то записки.
-А у тебя что много вариантов?-спросил Сугуру, приподняв бровь.
-Конечно, у меня толпа тайных поклонников. -я забрала у него букет и положила на кровать.
Сугуру фыркнул и вышел из комнаты. Я еще раз осмотрела цветы, но ничего не найдя, окончательно решила что это точно Мегуми. Я достала телефон, что бы написать спасибо и еще раз бросила взгляд на цветы с улыбкой. В глаза бросился золотистый уголок и я потянула его, достав карточку. Я покрутила её в руках, заметив надписи.
«Не знаю о каком из своих ухажеров ты думала, но это не они)».
Сатору. Кто бы еще мог оставить такую записку..
Я достала телефон, написав ему быстрое сообщение.
«И что это значит?»-я.
Ответ долго ждать не пришлось.
«Я решил действовать наугад. Угадал?»-Сатору.
«Нет, я люблю темно фиолетовые каллы»-я.
Я выбрала именно те цветы, которые он точно не сможет сейчас найти, они цвели только весной, в мой день рождения. Мне нравились и розы и много других цветов, но каллы дарили только в мой день рождения, поэтому у них был тот самый редкий шарм. А темно фиолетовые он точно не найдет, они и весной не всегда есть.
«🙄»-Сатору.
Я заблокировала телефон, понюхав цветы и пошла на поиски вазы.
Спустя полчаса я все еще не знала куда их поставить, букет был слишком большим.
-Сетсу!-раздраженно донеслось с первого этажа и я вышла в коридор, выглянув вниз из-за перил. Что я уже натворила?
Мое удивление надо было видеть, когда я увидела Сугуру с не менее большим букетом в котором находились темно-темно фиолетовые каллы. Где он их взял? Еще и так много!
-Какого хрена? Один за одним?-спросил Сугуру, направляясь в мою комнату.
Я пошла за ним, и когда он вышел, снова фыркнув, я села возле цветов, не в силах сдержать улыбку.
«Где ты их взял?»-я.
«Не твое дело😘»-Сатору.
Я закатила глаза со смешком.
«Спасибо)»-я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
ФанфикФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..