Часть 33

144 14 0
                                    

-Я знаю.-ответила я, проходя мимо компании девушек возле окна, что поглядывали на меня и шептались.
Я бросила на них косой взгляд и пошла дальше в направлении столовой, где меня уже все ждали.
-Я приезжаю завтра. -сказал Сугуру на том конце.
-Я помню.
-Я заберу тебя после школы, Сатору вечером привезет твои вещи.
-Почему я просто не приеду вечером вместе с моими вещами?
-Потому что я соскучился.
Я закатила глаза, спускаясь по лестнице. Его соскучился продлиться первые 20 минут, пока он не найдет себе другое занятие.
-Ладно, хорошо. Все мне пора. -сказала я.
Я прошла в столовую отыскав глазами друзей, которые уже смотрели на меня будто у них много вопросов. Как только я села за стол, первым налетел Кен.
-Почему ты не отвечала все выходные?
-Развлекалась. -сказала я, отмахиваясь.
-Не прокатит, давай рассказывай. -сказала Мизуки.
-И со всеми подробностями. -добавила Рин.
Я вздохнула, подперев голову рукой.
-Ну в пятницу вечером Сатору пошел в свой клуб по каким-то делам, я уговорила взять меня с собой, мы пришли туда, я встретила Арэту у бара, он заказал мне коктейль, пришел Сатору, забрал меня в вип, я допила коктейль, мы поцеловались, потом мне стало плохо, по итогу выяснилось что Арэта в сговоре с барменом подмешал мне что-то в коктейль и хотел изнасиловать, следующий день Сатору разбирался с этим, я пришла домой и уснула, а еще следующий день я тоже проспала. Вот как-то так. -я безразлично осмотрела их удивленные лица. -А, еще у меня теперь проход в Инфинитиум когда мне вздумается.
Они минуту молчали, переваривая эту информацию.
-Подожди. У меня миллион вопросов.-сказала Рин, все еще с открытым ртом.
Кен посмотрел на меня с перемешанным удивлением, интересом и сочувствием.
-А давайте свалим отсюда?-неожиданно предложил он.
Все переглянулись, а я поняла зачем. Что бы устроить мне один нормальный выходной, поддержать и нормально всё обсудить. А еще скорее всего напиться и забыться. В связи с последними событиями, я была только за. Мы с Кенджи переглянулись и что на моем, что на его лице расплылась улыбка.
-Но у нас же уроки. -сказала Нана, когда все потихоньку начали вставать.
-Давай подъем. -сказал Хисао, потянув её за руку.
Интересно, что у них там нового. Надо будет расспросить Нану.
Так как была перемена, все свободно заходили и выходили из школы, мы толпой направились к выходу и распределились в машины Рин и Кена как обычно.
-Едем ко мне. -сказал Кен, перед тем как сесть в машину.

Мы сидели в гостиной дома Кена, а он уже достал бутылку джина, разливая его по стаканам. Нана нервно сидела, поправляя постоянно юбку и поглядывая в свой телефон.
Остальным было все равно за прогул, в том числе и мне, после произошедшего мне стало все равно на большинство вещей. Этот инцидент сломал меня или сделал сильнее?
-Так, начнем с тебя. -сказала Рин, взяв свой стакан и обращаясь ко мне. -Ты целовалась с лучшим другом Сугуру?
-Ага.-я без особого интереса болтала содержимое своего стакана.
-Что ага? Как это произошло?!-воскликнула Мизуки.
-Я говорил он положил на тебя глаз. -предъявил Кен.
-Ну и я и он были пьяны, так и произошло.
-И что теперь?-спросил Рю.
-Ничего, все как обычно.
-Сугуру знает?-спросил Кенджи, усевшись на диване.
-Нет, и не должен узнать. -предупредила я, осмотрев их всех.
Я знала что они не расскажут ему, но это не значило что случайно не проболтаются.
-А что с Мегуми?
Мегуми, я совсем забыла про него. Что с Мегуми? Я не могу сказать что между нами что-то завязалось, так что я не сделала ничего плохого, да? К тому же он милый парень и Сатору не давал мне никаких обещаний или гарантий, я все еще свободна. Я умолчала о том, что произошло между нами с Сатору вчера. Пусть этот вечер останется между нами.
-Все по прежнему, это же поцелуй, на меня не надели кольцо.
-Другой вопрос. Арэта?
Я сделала глоток джина, который приятно опек горло и скатился вниз, согревая меня изнутри.
-Арэта.
-Я знал что он сукин сын. Рин, и ты тоже держись от него подальше. -сказал Кен, вмиг изменив выражение лица.
-Как ты сейчас себя чувствуешь?-спросил Хисао.
Мне стало легче, но не сказать что я забыла и простила. Это сидело где-то внутри, перерастая в гнев к причастным и безразличие ко всему остальному.
-Опустошенной. -сказала я с улыбкой на лице.
-Помни что мы рядом. -серьезно сказал Кен, осмотрев меня с подозрением.
-Тогда на днях мы идем в бар. -сказала я, опустошив стакан и поставив его для добавки.
-В бар?-спросил Кен, открывая бутылку с джином.
-А я за, я так устала, с этой домашкой даже из дома не выйдешь. -сказала Нана.

Через пару часов я опустошила уже 6-ой стакан и алкоголь заполнил пустоту внутри, заменяя её приятным опьянением. Остальные выпили меньше и на их фоне я казалась самой пьяной, но мне было плевать на это, я чувствовала себя хорошо, наконец-то спустя все эти дни. Уже начинало вечереть, а мой телефон разрывался от сообщений и звонков от Сугуру и мамы, которые я проигнорировала. Но тут телефон зазвонил снова и я увидела имя Сатору на экране. Я вышла в коридор, что бы слышать что он говорит, потому что в гостиной стояли разговоры и смех.
-Да?
-Где тебя черт подери носит?!-воскликнул он мне в трубку.-Сугуру сейчас с ума сойдет!
-Я у Кенджи.
-Какого хрена ты не была в школе?
-Я была, до определенного момента.
-Сетсу, ты что пьяна?!
-Чуть-чуть.
-Сбрось мне адрес.
-Ага. -я сбросила трубку и отправила ему свою геолокацию.
Родители Кена скоро вернутся, так что мы в любом случае уже будем расходиться.

Через минут 10 Сатору уже был под домом Кена и я взяв сумку, вышла и села в машину.
-Ты объяснишь мне?-спросил Сатору, серьезно посмотрев на меня.
-Что тебе объяснить?
-Какого черта ты прогуляла школу и напилась?!-он повысил голос и глубоко вдохнул, беря себя в руки.
Сатору был зол и раздражен, видимо Сугуру знатно вытрепал ему нервы.
-Просто.
И тут он взорвался.
-Просто?! Ты издеваешься надо мной?!
Я с улыбкой поставила руку на подлокотник, подперев голову и рассматривая его.
Сатору закрыл глаза, растирая их и переносицу пальцами.
-С тобой все хорошо?-спросил он, изменив тон на более тихий и дружелюбный.
Меня уже достали эти вопросы.
-Вполне.
-Ты снова закрылась. -сказал он, смотря вперед.
-Я и не открывалась тебе. Ты хоть знаешь какой мой любимый цвет или песня, исполнитель? Ты ничего не знаешь обо мне Сатору. -я произнесла это со стальным спокойствием.
Он бросил на меня виноватый взгляд и нажал на газ.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя