-Какие планы?-спросил Сугуру на том конце телефона.
-Поедем с ребятами в «Вортекс», потом домой наверно. -ответила я, держа телефон плечом и складывая форму после тренировки в сумку.
-Мм, тогда они меняются. Едь в колледж.
-Зачем?
-Сатору сегодня возвращается, сказал надо поговорить о всей этой ситуации.
Я не видела Сатору уже неделю, он уехал в командировку на какую-то миссию и новость о том, что сегодня он возвращается, не оставила сомнений поменять планы. К тому же он отложил разговор про Арэту и моего отца, так как снова появился Мегуми.
-Ладноо.-сыграв недовольство, протянула я.
-Отлично, жду.
Я сбросила, направившись к выходу.
-Прокатишь?-спросил Рю, подходя ко мне и опустив руку мне на плечи.
-В другой раз, у меня резко поменялись планы, поэтому сегодня без меня.
Рю закатил глаза, провожая меня к мотоциклу.
-Зануда. Ладно.. До завтра тогда.
-Пока. -сказала я, надев шлем.Я доехала к колледжу и сняла шлем, взяв его в руку. Я направилась сквозь арки, к зданию, в котором располагались кабинеты Сатору и Сугуру, но в паре метров от входа я притормозила, увидев Сукуну. Кожу начала пробирать дрожь, но я сдержалась, не подавая виду. Он сидел на перилах, пуская искорки из своих пальцев в самодельную цель, висящую на стене.
Я подошла ближе, изо всех сил скрывая как меня нервирует его присутствие.
-Привет. -сказала я с дружелюбным видом.
Думаю если я попытаюсь так быстро пройти через него, он сочтет это за страх, а это последнее чего я хотела.
-Привет. -с ухмылкой он обернулся ко мне. -Ты к брату или к бойфренду? -спросил он, осматривая меня.
Я открыла рот, что бы ответить, но он перебил меня.
-Какая разница если ни того, ни того сейчас нет? Правда?-с его лица не сходила ухмылка.
-А где они?
-Гето на собрании, а Годжо еще не возвращался в колледж. Давай прогуляемся.
Он не спрашивал меня, а сказал так, будто у меня нет выбора. Я хотела отказаться, но он уже взял меня под руку и забрал мой шлем.
-Оставим его здесь, он будет только мешать.
Я выдавила улыбку и пошла за ним. Ну хотя бы есть знаки того, что я была здесь, если он вздумает украсть меня, что бы запугать.
Мы в тишине шли по тропинке, заходя в какой-то лес и тревога внутри начала нарастать. Сукуна разорвал тишину, заговорив первым.
-Ты мне нравишься, в отличии от твоих дружков.-сказал он, бросив на меня косой взгляд.
-Почему?
-Тебя не так просто напугать. Это интересно.
-Напугать?-переспросила я, делая вид что не знаю о его пристрастии.
-Верно, страх не так просто подавить, а ты либо с этим хорошо справляешься, либо не боишься меня. Это делает тебя интереснее всех остальных. -сказал он, заметив что-то в стороне. -Я еще не встречал того, кто не боялся бы меня или моих выходок.
-Сатору и Сугуру боятся тебя?-поинтересовалась я.
-Сугуру не знает что от меня ожидать, поэтому его иногда пробирает страх, а Сатору больше злят мои выходки. Но в ту ночь, в Хеллоуин, я увидел страх на его лице. Думаю ты его слабое место.
И тут ко мне начало доходить, он взял меня не прогуляться, он хотел что бы меня потеряли и это вызвало страх в первую очередь у Сатору. А возможно он испытывал и меня.
-О, смотри, ты знаешь эту девушку?-спросил он, указывая подбородком куда-то в сторону.
Я проследила за его взглядом, заметив светлые волосы где-то за кустами.
-Мэй!-крикнул он, от чего та вздрогнула и обернулась, с тревогой в глазах забегав по лесу в поисках Сукуны. -Она та еще слабачка.-сказал он, немного наклонившись ко мне.
Сукуна повел меня в сторону Мэй и когда она увидела нас, её лицо искривилось в раздражении.
-Вы знакомы?-с веселой ноткой спросил Сукуна.
Думаю он прекрасно видел нас в тот вечер, так что у меня не было сомнений что он снова развлекается. Она видимо узнала меня, но я была в тот день в маске.
-Ага. -ответила я безразлично.
-Чего вам?-спросила она, снова выдав страх, глянув на Сукуну.
-Решили поздороваться, ты какая-то не дружелюбная.
-Что она здесь делает?-спросила Мэй, разглядывая меня.
-Девушка Годжо? Действительно интересный вопрос. -Сукуна умолчал о том что я еще и сестра Сугуру, но думаю это из-за того что он знал что Мэй не равнодушна к Сатору.
-Подстилка Годжо. -исправила она его.
-Не можешь смириться с поражением?-спросила я с насмешкой.
-Каким поражением? Попользуется тобой недельку и выкинет. -сказала она, а Сукуна взял ее за волосы, собранные в высокий хвост.
-Будь по вежливее, ничтожество. -сказал он, отталкивая её в сторону и потянув меня дальше.
Я удивилась, бросив взгляд назад, что бы последний раз глянуть на неё. Она с страхом в глазах поправила прическу и бросилась в сторону колледжа. Сукуна защищает меня или это очередная его игра? Я не знала что для него значило, «Это делает тебя интереснее всех остальных».
-Почему она такая приставучая?-спросила я, глянув вверх на него.
-Мэй Мэй заядлая любительница денег, а у Сатору их целое состояние. Думаю это основная причина, почему она так вцепилась в него.
Я повела бровями в удивлении. Ближайшие 10 минут мы снова провели в тишине, разглядывая лес.
-А ты не планируешь вступить в наши ряды?-спросил он, снова разорвав тишину.
-В плане?
-Стать магом.
-Не думаю, не хочу висеть на волосок от смерти, ради других.
-Хм, справедливо. -сказал он с улыбкой. -А тебе не интересно развить свои способности для себя?
-Не знаю, ты думаешь у меня есть какие-то способности?
-Оо, ты еще спрашиваешь. Я чувствую что ты полна амбиций и я бы посмотрел за твоим ростом.
-Все равно я никак не разовью их, не вступив в этот колледж.-сказала я и повела плечами.
-Ну почему же, у тебя есть 2 близких мага особого уровня. Я бы тоже не прочь вступить в твои учителя, если вдруг надумаешь.
Я снова глянула на него с удивлением. Он что серьезно? Не думаю что Сатору и Сугуру оценят это, но на сколько я понимаю, он очень силен, раз его боится даже руководство. Если мы все таки решим развить мою технику, его помощь будет никак не лишней.
-Я подумаю. -ответила я, вернув взгляд к лесу.
Уже начинало смеркаться, от чего в лесу стало достаточно темно из-за густоты деревьев. Сукуна будто прочитав мои мысли, махнул рукой. Я проследила за его движением, которое было направлено к ветке, та с ровным разрезом упала в его руку. Он передал её мне и запустил пальцем искорку огонька, которая соприкоснувшись с веткой в моей руке, загорелась сильнее.
-Сукуна!-послышалось где-то сзади.
-О, вот и твои герои. -сказал он, не оборачиваясь. -Сейчас развлечемся. -сказал он, и я увидела ухмылку на его профиле.
Он обернулся и я сделала тоже самое. Я увидела Сугуру и Сатору, стоящих в паре метров от нас с злыми лицами. Мой взгляд задержался на Сатору, который осматривал меня на повреждения. Внутри запорхали бабочки и мне захотелось побежать в его объятия. Но я осталась на месте, по многим причинам.
-Долго вы. -сказал Сукуна с хитрой ухмылкой. -А мы решили прогуляться.
-Сетсу, пошли. -сказал Сугуру, испепеляя взглядом Сукуну.
Я двинулась в их сторону, но Сукуна остановил меня, взяв за локоть.
Сатору и Сугуру нахмурились от этого движения, а я обернулась к Сукуне.
-Я еще не показал ей все прелести этого леса. -сказал он, обходя меня по кругу и проводя пальцами по моему плечу, убирая волосы за спину.
-В другой раз, у нас дела. -сказал Сатору, начиная идти в нашу сторону.
Сукуна выставил руку из которой вылетел огонь, подпаливая сухую траву перед нами. Сатору закатил глаза и спокойно прошел сквозь огонь, параллельно потушив его, видимо благодаря своей технике. На что Сукуна поднес руку к моему лицу и его ладонь загорелась. Я почувствовала резкий жар, который начал согревать меня. Пламя не касалось моего лица, но Сатору резко остановился и его лицо перекосило от переживания. Сугуру же резко двинулся ко мне, но остановился, заметив что это лишь для того что бы запугать нас. Я не шевелилась и даже не испугалась. Сукуна дал мне понять что это представление только для этих двоих и что он не принесет мне вреда. Я была ему интересна, поэтому он хотел сблизиться и изучить меня, к тому же он зарекнулся о моей технике и том что стал бы моим учителем.
-Отпусти её!-завопил Сугуру, разозлившись.
Сукуна осмотрел меня и на его лице расширилась улыбка. Он понял что я не боюсь его.
-Хочешь пойти?-спросил он.
-Да. -ответила я, не выдавая никаких эмоций.
Он опустил руку и та потухла.
-До встречи.-сказал он и за долю секунды исчез из моего поля зрения.
-Сетсу!-воскликнул Сугуру подбегая ко мне.
Сатору уже оказался рядом, осматривая мое лицо на повреждения.
-Ты в порядке?-спросил Сатору.
Мне стало забавно от того как Сукуна манипулирует страхом окружающих и как просто сдались эти двое и из меня вылетел смешок.
-Да.
-Почему ты смеешься?-спросил Сугуру нахмурив брови.
Сатору же прищурил взгляд, осматривая мои эмоции.
-Пошлите, у нас же дела. -сказала я, снова выпустив смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
FanfictionФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..