Часть 22

153 18 5
                                    

Мы как обычно сидели за нашим столом, обсуждая разные темы. К моему несчастью в столовой показался Мегуми и найдя меня взглядом он начал идти в нашу сторону. Я сразу отвернулась, делая вид что в телефоне у меня что-то сверх важное. Что он ко мне прицепился? Его сестричка кстати говоря сегодня вышла на учебу из своего «ареста», но тут мне повезло больше, я ее еще не встречала.
-Сетсу, можно тебя на минутку?-спросил Мегуми, подойдя к нашему столу и поздоровавшись кивком с остальными.
Я увидела как Кен и Рю недовольно его рассматривали. У них же с Рю был совместный проект, интересно, как они его делали? Я молча встала, отходя от стола на пару метров.
-Ты хочешь что бы твоя сестра истеричка вынесла мне снова мозг?-спросила я, рассматривая все, кроме него.
На нас уже было направлено несколько заинтересованных взглядов.
-Как раз поэтому я и подошел. Что ты имела ввиду когда сказала что я подкидываю ей компромат?
Я посмотрела на него как на идиота.
-Ты серьезно?
Он молча ждал ответа. Я закатила глаза и фыркнула.
-А что для тебя значит рассказывать ей что меня с клуба забрал какой-то парень постарше, зная как она пускает про меня слухи?
-Что? Я ничего ей не рассказывал.
Я снова закатила глаза, мне плевать рассказывал он ей напрямую или она подслушала его разговоры, я не хочу иметь ничего общего с этой семейкой.
-Мне если често все равно, можете не трогать меня? Еще на сколько я поняла, она против того что ты со мной общаешься.
-Мы можем забыть про мою сестру и начать сначала? Я бы хотел прогуляться после школы.
Я что на арабском разговариваю, что непонятного в словах не трогайте меня? Хотя с другой стороны.. Парням же нравится бегать за девушкой, да? А если я просто пойду на контакт, он отстанет от меня? Что ж, попытка не пытка, в войне все способы хороши. А еще таким образом я могу насолить его сестре. Если я общаюсь с её братом, то слухи она распускать либо не сможет, либо никто не будет их слушать, потому что зачем бы её брат со мной общался, если я такая, как она говорит.
-Сегодня не могу. -сегодня мы с Рин договорились сходить на шопинг.
-Тогда завтра?
-Ага.-я выдавила из себя улыбку и направилась назад к столу.
Я села на стул и на меня сразу были направлены вопросительные взгляды. Рин за столом не было.
-Что ему надо?-спросил Кен, наблюдая за уходящим Мегуми.
-Хочет погулять.
Кен закатил глаза со смешком, но заметив мое выражения лица, сразу стал серьезным.
-Не говори что ты согласилась.
-Вот скажи, тебе интересно будет бегать за девушкой, которая сразу говорит да?
-Думаю нет, но ты же не..
-Нет! Мы просто погуляем, может он перестанет меня сталкерить после этого.
-Возможно, но не 100%.
-Попытка не пытка.
К столу подбежала Рин, быстро сев с каким-то азартом на лице.
-У меня просто бомбезные новости!
-Что там?- нетерпеливо спросила Мизуки.
-Родители уезжают за город на два дня, вы же понимаете наши планы на этот вечер?
Все начали пересматриваться с хитрыми ухмылками. Это значило что сегодня у Рин будет вечеринка, а если Рин их устраивала, то это минимум человек на 40. Она обычно зовет весь класс, в добавок со страшим, но в этом году старшие мы, поэтому видимо будут только наши. Но есть загвоздка, Сатору, который не в восторге от моего времяпрепровождения. Соврать ему? Если он узнает, то точно позвонит Сугуру. Лучше уже уговорить.
-Но не знаю, завтра же будний день, наверно без ночевки? Ну или останутся те, кто не доползет до дома. -рассуждала она.
-Я остаюсь. -сразу сказал Рю.
-И я, все равно за руль не сяду. -поддержал его Кен.
Нана решила поехать домой, наверно потому что так решил и Хисао, а Мизуки сказала что остается на ночь.
-Сетсу?
-Думаю что уеду, но еще не знаю.
-Конечно уедет, у ее бойфренда фетиш забирать ее в какие-то экстравагантные способы.-сказал Рю, закатив глаза.
-Ты где таких слов набрался? Они противоречат твоему интеллекту. -сказала я с насмешкой.
Рю перекривлял меня закатив глаза.

-Почему ты такая медлительная?-первое что я услышала, как открыла дверь машины.
-Извини, учитель задержал. -сегодня я решила выбрать тактику милая и добрая.
Вдруг это как-то повлияет на его решения, когда я скажу за вечеринку.
Сатору сразу же с недоверием посмотрел на меня.
-Все хорошо?-с осторожностью спросил он.
-Да.
Он еще раз глянул на меня и мы сдвинулись с места.
-А ты любишь сладкое?-спросила я, придумав еще один план.
-Люблю, а что?
-Думала может что-нибудь спечь. Есть предпочтения?
-Так, что происходит? Ты меня пугаешь.
-Чем?-спросила я, с невинными глазами.
-Сетсу.
То как он произносил мое имя, меня бросало в мурашки. Что за дурацкие реакции у меня на него?
-Что?
-Говори что задумала.
-Ничего я не задумала.
Сатору сузил глаза, осматривая меня и вернулся к дороге.

По приезду домой, Сатору кто-то позвонил и он пошел в свою комнату, а я переоделась и пошла на кухню, решив испечь кексы. Сатору не выходил из комнаты все это время, лишь когда я достала кексы из духовки, он вышел и уселся на диван со своим ноутбуком. Я взяла один кекс и положив на тарелку понесла ему. Он что-то внимательно разглядывал в экране. Я заглянула, посмотреть что он делает, но там были какие-то графики, которые ничего мне не дали. Я стала перед ним с тарелкой в руках, он не открывая глаз от экрана, начал поворачивать голову на меня.
-Ты что-то хотела?
Я ждала пока он полностью повернется и ничего не отвечала. Когда он понял что ответа не дождется, посмотрел на меня. Я протянула ему тарелку.
-Попробуй.
Он снова с недоверием посмотрел на меня и на кекс в тарелке.
-Что там?
-Какао, мука, яйца, сахар...
-Нет, я про что-то что мне навредит.
Я закатила глаза, уже жалея что тогда рассказала ему что сделала с чаем Сугуру. Он откусил кекс, а я все еще стояла над ним.
-Вкусно?-с улыбкой спросила я.
-Вкусно. Так, говори что тебе надо.
-Ничего мне не надо. -я развернулась и пошла в сторону кухни.
-Тогда я могу закрыть дверь на ночь, что бы ты не смогла её открыть и пойду спать?
Закрыть, что бы я не смогла открыть? У него в дверях и так можно?
-Я просто иду на вечеринку к Рин и решила сделать тебе приятно, что бы ты не расстраивался что остаешься дома один.
-С чего ты взяла что идешь?
-А почему я не пойду?
-Потому что я был на вечеринках в твои года и знаю что это такое.
-Ну если ты был, почему я не могу?
-Потому что твой брат оторвет мне голову.
-Ну Сатору, он не узнает!-я вернулась назад в гостиную, наклонившись и поставив локти на спинку дивана возле его спины.
-Сетсу, нет.
-Ну пожалуйста! Я обещаю брать от тебя трубку. И это всего до 12.
-Хоть до 13.
-Сугуру правда не узнает, а тебе от этого не горячо не холодно.
Сатору замолчал, снова уткнувшись в свой ноутбук. Я обошла диван и села рядом с ним, пристально за ним наблюдая.
-Кто там будет?
-Мои одноклассники.
-Больше никого?
-Нет.
-Брать от меня трубки и я заберу тебя ровно в 12.
-Спасибо!-воскликнула я и в порыве радости поцеловала его в щеку, как обычно делала с Сугуру, но лишь после сделанного, поняла что.
Он уставился на меня круглыми глазами, а я сделав вид что ничего не произошло пошла в свою комнату. Боже, идиотка.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя