Часть 28

168 15 5
                                    

Я обернулась и увидела Арэту, который уже подошел ко мне достаточно близко.
-Давно не виделись. -сказал он с ухмылкой.
-Не так уж и давно. -сказала я, взяв свой коктейль.
-Что ты, обижаешься что я трахнул твою подружку, а не тебя?-сказал он все с той же ухмылкой.
Я приподняла брови осмотрев его.
-Ты все еще на что-то надеешься?
Что он так прилип ко мне? В клубе сотни девушек, половина из которых точно ищет того же что и он.
-Не перестаю, таких симпотных у меня еще не было.
Мои брови взлетели вверх. Это что был камень в огород Рин? Рин была симпатичной, как и все мои подруги или у них все же ничего не было?
-Мне засчитать это за комплимент?-спросила я, втягивая Маргариту через трубочку.
Я решила что пить нужно быстро, пока меня не нашел Сатору и я успела заказать хотя бы еще один коктейль.
-Еще какой.-он обратил внимание что мой коктейль заканчивается и потянулся к бармену за моей спиной. -Сделай секс на пляже для дамы.
Он оплатил и отодвинулся от стойки, подмигнув мне.
-Еще увидимся. -сказал он и исчез в толпе.
Я общалась с ним на языке флирта, хотя относилась к нему и его предложениям равнодушно. Арэта абсолютно не привлекал меня, а после шуточек с намеком, у меня не было бабочек внизу живота, как когда так шутит Сатору. Я нахмурилась, понимая что это означает. Бермен протянул мне секс на пляже, а из колонок загремела песня «Bodies» Drowning Pool и на моем лице расплылась ухмылка, от того как толпа выкрикивала слова, подпрыгивая в такт музыке. Я бы хотела пойти в глубь танцпола и раствориться в танце, но и без Сатору понимала что это достаточно опасно, пока я тут одна. Таких как Арэта тут кишит, а он хотя бы спрашивает.
-Босс. -послышалось у меня за спиной. Это был бармен.
Я обернулась и увидела раздраженного Сатору.
-Что ты здесь делаешь?
-Сижу и пью коктейль. Тебя слишком долго не было.
-Я здесь по делам, а не для того что бы развлекать тебя. За мной. -сказал он твердо и развернулся, направившись в сторону випов.
Я закатила глаза и спрыгнула с барного стула, поправив край платья.
Поднявшись в вип зону, Сатору упал на диван, на котором оставил меня перед уходом.
-Ты сказала не будешь делать мне нервы. -сказал он, наливая себе стакан виски.
Он же вроде не пьет? Моя миссия выполнена? Я довела его до алкоголя?
-А ты сказал что у вас в колледже есть пещера с проклятьями.
Он выдал смешок, осмотрев меня с головы до ног. Сатору откинулся на спинку, отпив виски. Меня начала догонять быстро выпитая Маргарита и жар разлился по всему телу, от того как он чертовски сексуально выглядел в этой рубашке, расстегнутой на верхние пуговицы и от того как осматривал меня. Я села возле него, скрестив ноги и приглушая пульсацию между ними.
-Ты же вроде не пьешь. -сказала я, осматривая интерьер.
-После тебя не только пить начнешь. -сказал он, поставив стакан на низкий стол перед диваном.
Из меня вылетел довольный смешок.
-Через полгода я буду ходить в этот клуб уже свободно, а ты будешь с этого балкона наблюдать за тем как я танцую с разными парнями, не в силах затянуть в эту вип зону. -сказала я, что бы добить его.
Сатору низко засмеялся, обернувшись ко мне и рассматривая.
-Это мы еще посмотрим.
Я одарила его милой улыбкой и отпила остатки коктейля.
Он заметил кого-то входящего с лестницы, что вела сюда и встал, ничего не сказав.
Я поставила бокал на стол и подошла к перилам, оперевшись на них локтями, наблюдая за толпой внизу. Кто-то танцевал в одиночестве, кто-то группой, а кто-то в парах. Девушки терлись об парней, которые смотрели на них с желанием. Среди них я не узнавала никого, хотя в тот вечер тут было аж два моих одноклассника. Спустя минут 15 рассматривания танцпола, я перевела взгляд на бар, где увидела Арэту, который общался с каким-то парнем. Он видимо почувствовал на себе мой взгляд, потому что поднял голову вверх, встретившись с ним. На его лице красовалось удивление, видимо из-за того что я находилась в вип зоне, а я выдала из себя ухмылку, как вдруг почувствовала что в мой зад что-то уперлось, а точнее кто-то. Слева от моей руки, на перила опустилась рука Сатору, я поняла что это он, по его часам.
-Стой как стоишь. -серьезно сказал он, когда я хотела подняться.
Я снова вернула взгляд на Арэту, который прищурил глаза, уже смотря не на меня, а на того кто был за моей спиной. Я услышала как Сатору что-то отпил, все еще стоя в этой позе.
-Он тебя знает?-спросил он и я сразу поняла о ком речь.
-Да. -хитро протянула я.
-Даже не думай Сетсу. -сказал он, все так же серьезно.
Я переступила с ноги на ногу, создав трение между моим задом и пахом Сатору. Он резко втянул воздух от этого движения. Я снова посмотрела туда, где стоял Арэта, но он стукнул своим стаканом по барной стойке и ушел в сторону столов. Я встала и обернулась лицом к Сатору, который не поменял своей позы, лишь опустив на меня взгляд. Мы стояли в паре сантиметров друг от друга.
-И почему же это?-спросила я, задирая голову вверх, что бы посмотреть на него.
-Потому что он плохой человек.
-С чего ты взял? У него достаточно заманчивые предложения ко мне. -сказала я, ходя по лезвию.
Сатору так сжал челюсть, что показались желваки.
-Не испытывай меня.-сказал он, спустившись с моих глаз к губам и задержав на них взгляд.
В голову ударил адреналин вперемешку с алкоголем и я встала на носочки, потянувшись к Сатору и поцеловала его в губы. Меня отдернуло будто от удара током и я вмиг поняла что сделала. Щеки залил румянец и я выбившись из рук Сатору побежала в сторону лестницы. Он схватил меня за запястье в последний момент и одним движением вернул на прежнее место.
-Куда собралась?-сказал он, взяв одной рукой меня за шею сзади, а второй притянул к себе за талию.
Я глубоко вдохнула, смотря в его глаза. Сатору накрыл мои губы своими и мы слились в поцелуе, который перерастал в более страстный с каждой секундой. Он запустил язык в мой рот и я почувствовала горьковатый и пряный вкус виски. Я не знала что делать, так как это был мой первый поцелуй, пытаясь копировать его движения я путалась все больше. Он засмеялся мне в губы.
-Я что у тебя первый?-с самодовольной улыбкой спросил он.
-Заткнись. -процедила я, а он снова притянул меня, сжимая одной рукой мою талию.
Он целовал меня с еще большим напором и с каждой секундой мне становилось легче, я вошла в ритм, который задавал Сатору. Между ног так заныло от желания, как никогда прежде, в голове шумело от адреналина и эмоций, что так и просились наружу. Я запустила одну руку в волосы Сатору, сжимая их в кулаке, а второй схватила его за рубашку, которая 100% теперь мятая.
-Сетсу, не испытывай меня. -повторил он фразу, сказанную ранее.
Он произнес мне это в губы, после того как я сжала его волосы у себя в руке. Я почувствовала его член, что уперся мне в живот и это заставило меня втянуть воздух глубже.
-Кхм кхм.-кто-то прокашлялся возле нас, привлекая внимание.
Сатору нехотя отстранился, еще несколько раз жадно поцеловав меня. Я проследила за тем, как он отошел с каким-то мужчиной и поправила платье. Только сейчас я заметила разбитый стакан, с которого он пил виски. Видимо он бросил его, когда я пыталась сбежать, но от адреналина заполнившего мою кровь я этого даже не заметила. Я снова обернулась к танцполу внизу, осматривая толпу и пытаясь отдышаться. Я перевела взгляд к столикам и отыскала Арэту, который сидел на диване, лицом ко мне и пристально наблюдая за мной с раздраженной гримасой. Сатору сказал что он плохой человек. Из-за того что развращает девушек? И откуда Сатору вообще его знает? В голове начало все кружиться, а в глазах темнеть. Я сильнее схватилась за поручни, пытаясь отдышаться, но воздуха становилось все меньше. Ко мне сзади подошел Сатору и я обернулась, хватаясь за него руками.
-Мне плохо. -сказала я, когда он подхватил меня в объятия.
-Вот поэтому он плохой человек. -со злостью сказал Сатору, беря меня на руки.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя