Часть 66

132 18 6
                                    

-Да почему ты засмеялась?-все выпытывал Сугуру, когда мы уже зашли в кабинет.
-С того что у него получилось нас напугать, придурок. -не выдержал Сатору.
-А сама ты будто не испугалась. -сказал он, бросив на меня недовольный взгляд.
-В том то и дело что нет. -сказал Сатору за меня, подозрительно глянув на меня.
Я закатила глаза и села на диван.
-Что он хотел от тебя?-спросил Сатору, следуя за мной.
-Думаю больше он хотел от вас, но и меня испытывал. Я встретила его возле входа, он повел меня прогуляться, потому что вас не было, сказал что я ему нравлюсь и со мной интересно, потому что я не боюсь его. Потом мы встретили ту девушку, как её, Мэй? Она начала оскорблять меня, а Сукуна сказал ей быть по вежливее и что она ничтожество. -я выдала смешок, заметив удивление на их лицах. -А, еще он сказал что если я надумаю развить технику, он бы был не против стать моим учителем. -закончила я.
-Ага, щас!-раздраженно выплюнул Сатору.
-Если он сказал что ему интересно с тобой, это не исключает того, что ему интересно искать твои страхи. -сказал Сугуру.-Не уходи больше с ним никуда.
Я пустила глаза под лоб, вздохнув от его поучений. Сатору будто хотел еще что-то сказать, но сдержался, переводя тему.
-В клуб приходил Арэта. -сказал он Сугуру и пересказал все, что тогда нам рассказал Арэта.

-Кому это надо?-задумался Сугуру. -Боже, почему они нацелились именно на тебя?-сказал он мне.
-Потому что думают что у нас одинаковые техники, мы же уже это обсуждали.
-Вот из этого выплывает второе, что мы хотели рассказать.
Я бросила взгляд на Сатору, он был серьезен и сосредоточен, а я наоборот, хотела погрузиться в его поцелуи, потому что мы долго не виделись. Мое тело так и тянулось к нему. От этих мыслей меня бросило в жар, я собрала волосы и начала ворочаться, не в силах найти себе место.
-После корпоратива мы поехали немного развлечься, не на вечеринку.
Сугуру бросил на него удивленный взгляд, а Сатору продолжил.
-Сетсу хотела разгромить чей-то дом, а я поддержал эту идею, потом я отвез её к друзьям.
-Вы что совсем больные?-выпалил Сугуру.
-У всех есть необычные желания, я планировал возместить ущерб на утро. Так вот, дом в который мы пробрались, оказался домом вашего отца.
-Чего?! Я надеюсь ты не возместил ущерб. -сказал он, поменяв мнение и я подавила смешок.
Все таки Сугу в тех же взаимоотношениях с отцом, что и я.
-Я нашла на его столе наши с тобой фотографии, прикрепленные к каким-то бумагам, будто с информацией. Там были пункты, а когда он вернулся, то первым делом забежал в ту комнату где находились они.
-Вы что попались?
-Нет.
-Стой, фотографии с пунктами?
-Какой ты тормоз. -сказал Сатору, направившись за бутылкой с водой.
-Вы хотите сказать он собирает на нас информацию?
Сатору стал сзади него и направил свой взгляд на меня. Я все еще ворочалась, то скрещивая ноги, то поджимая их под себя, а все тело горело от желания. Сквозь ткань обтягивающего костюма, было видно мои вставшие соски и я перекинула волосы прикрывая их. На лице Сатору расплылась ухмылка и он выдал бесшумный смешок, рассматривая меня. Он понял что со мной происходит.
-Мы хотим сказать, что возможно он передает уже имеющуюся. -сказал Сатору, не отрывая взгляда от моего тела.
-Как бы он нас не ненавидел, но я не думаю что он бы пошел на то, что бы навредить. -сказал Сугуру, уставившись в пол, раздумывая.
-А если за это предлагают большие деньги?-Сатору все еще стоял за спиной Сугуру, не сводя с меня глаз, от чего мне уже стало тесно в этом костюме. Он сводит меня с ума.
Сугуру обернулся к нему и Сатору перевел взгляд на него.
-Как мы это проверим?
-Не знаю, это твой отец.
Сугуру снова обернулся углубившись в раздумья. Сатору наклонил голову, заглядывая мне в глаза многозначительным взглядом. Он хочет что бы я отпросилась у Сугуру куда-то.
-Я встречусь с ним.-сказал Сугу, спустя минуты раздумий.
Сатору обошел его и кивнул.
-Сугу, я сегодня поеду на ночевку к Рин. -сказала я, глянув на него.
-Нет, сейчас это опасно, мы не знаем кто за тобой охотится и на сколько быстро ты им нужна. Поехали домой. -сказал он, вставая.
-Я отправлю с ней Юту. -сказал Сатору, пытаясь спасти ситуацию.
-Ты с каких пор на ее стороне? Сегодня будет дома, не хочу всю ночь переживать за это.
Я бросила последний взгляд на Сатору и вышла следом за братом.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя