-Ты не останешься одна!-воскликнул Сугуру.
-Ну почему?!
-Потому что в прошлый раз мы чуть ли не по частям собирали этот чертов дом!
-Ну это было в прошлый раз!
Сугуру пришел с новостью что уезжает в командировку на 2 недели в другую страну. Мамы уже не было 2 недели и она присылала нам фотки из Саппоро, не знаю как Сугуру, но я уже видела её ухажера, она прислала селфи с ним.
Так вот, вернемся к командировке Сугуру. Он не хочет оставлять меня одну дома, из-за того что в прошлый раз как они уехали я закатила вечеринку, после которой наш дом был в погроме.
-Тогда я поеду к Рин!
-Ну уж нет, там за тобой не то что смотреть не будут, там тебя еще и поощрят.
Сугуру знал что мама Рин сама еще как 18-ти летний подросток. Но Рин единственная кто принял бы меня на 2 недели. Нана уехала с мамой в Милан на выходные, а мама Мизуки не то что на ночь, она просто гостей ненавидела, так что даже спрашивать бессмысленно. Естественно к Кенджи он меня не пустит, после того как Сатору промыл ему мозг.
-Что ты тогда предлагаешь?
-Проведаешь нашего отца на пару недель.
-Чего!? Вот так ты со мной? Сам бы хоть 10 минут в его компании продержался бы?
-У нас нет выбора.
-Оставить меня дома!
-Нет, Сетсу.
Черт, ехать к отцу это самое последнее место на планете куда бы я отправилась. Лучше уже на улице пожить. Я начала перебирать варианты, куда бы меня мог отпустить Сугуру. Точно! Это гениально! Я отыскала свой телефон в подушках и открыла чаты.
«Ты помнишь что задолжал мне?»-я.
Я побежала к Сугуру на кухню.
-Я поживу с Сатору. -заявила я, а Сугуру посмотрел на меня с широко открытыми глазами.
-Ты же ненавидишь его?
-Если выбирать между ним и отцом, я больше ненавижу отца.
-Он на это не согласится, у вас же взаимные чувства.
-Позвони.
-Это бессмысленно.
-Позвони!
Сугуру закатил глаза и достал телефон, набирая номер Сатору.
-У меня к тебе небольшая просьба. -сказал Сугуру, после 30 секунд моего нервного ожидания.
-Мама уехала в другой город, а я как ты знаешь еду в командировку. Сетсу дома я оставить не могу, потому что в прошлый раз тут был погром, не мог бы ты любезно её приютить?
Я пыталась подслушать что говорит Сатору, но ничего слышно не было, поэтому я изучала лицо Сугуру, скрестив пальцы. Оно резко исказилось в удивлении и сердце подскочило от радости. Неужели сработало? Я не поеду к отцу!
-Спасибо, до вечера. -Сугуру сбросил и с подозрением посмотрел на меня. -Откуда ты знала что он согласится?
-Я и не знала, просто предположила. -я развернулась и пошла назад в гостиную с победной гримасой.
-Он заедет за тобой вечером, иди собирайся!-донеслось из кухни.
-Ага!-я взяла телефон, который оставила на диване и зашла в чат с Сатору.
«Ну?»-Сатору.
Через 5 минут.
«Я больше никогда не пойду с тобой на сделку, мелочь хитрая»-Сатору.
«🙃»-я.Я сидела перед шкафом не понимая как всю мою одежду уместить в один чемодан. Она же мне вся нужна. Я встала и пошла в кладовку за вторым чемоданом, у меня же еще косметика, уход и туфли. Значит за вторым и третьим.
С горем пополам к вечеру я впихнула в 3 чемодана свои вещи, из одежды пришлось выбирать и составлять образы на каждый день, и взять еще несколько на случай если я куда-то пойду. Надеюсь Сугуру хотя бы Годжо оставит ключи, что бы если что взять то, что я забыла или не влезло.
-Сетсу! Сатору приехал!
Вообще не понимаю зачем он приехал уже сегодня, если Сугуру уезжает завтра утром. Хоть бы еще ночь в спокойствии пожила. Я выкатила чемоданы в коридор и пошла на первый этаж. Сатору уже уселся на диване в расслабленной позе. Он был в официальном костюме с расстегнутыми верхними пуговицами на рубашке. Как только он меня заметил, то скривил самодовольную гримасу, за что ему полетел средний палец.
-Я могу и передумать.
-Не можешь. Иди забирай мои чемоданы, расселся тут.
-Чемоданы? Ты жить ко мне переезжаешь?
-И не мечтай.
-Давайте валите уже отсюда, хоть в тишине побуду.-сказал Сугуру заходя в гостиную. -Где твои вещи?
-На верху.
Сугуру пошел за чемоданами, а Сатору поднялся и направился за ним.
Я прошлась по комнатам, проверить ничего ли не забыла и нашла свои наушники на кухне. Я положила их в сумку и пошла в коридор что бы обуться.
-Тебе обязательно столько вещей?-спросил Сугуру, появившись в коридоре.
-А тебе обязательно совать свой нос в мои чемоданы?
-Удачи. -Сугуру похлопал по плечу подошедшего Сатору.
Я сидела на диванчике, натянув одну туфлю и с подо лба наблюдая за ними.Когда чемоданы уже были в машине, Сугуру поцеловал меня в лоб на прощание. Сатору стоял возле нас, засунув руки в карманы. Он был так официально одет, что я за переживала что б он не потянул меня на какую-нибудь встречу.
-Только давай договоримся, что бы Сатору не звонил мне в слезах как ты его доконала.
-Я не из слабаков, домой вернется послушная девочка. -сказал Годжо, с самодовольной ухмылкой.
Ах так? Я тебе устрою, посмотрим какой ты не слабак. Сугуру усадил меня в машину Сатору и закрыл дверь.
-Если узнаю что ты её расстроил, яйца оторву. -сказал Сугуру и наверно я не должна была этого слышать, но двери тут не бетонные.
-Буду беречь и лелеять. -ответил ему Сатору и они попрощались.
Сугуру еще раз помахал мне, а с другой стороны в машину сел Сатору.
-Я хочу есть. -сказала я, как только он закрыл дверь.
Сатору закатил глаза.
-Начинается. -он протянул мне свой телефон. -Закажи что-то.
Он вот так просто доверяет мне свой телефон? Какими это я поступками заслужила?
-Я и со своего могу заказать.
-С меня закажи и оплати.
А, вот оно что, оплатить. Интересно как давно у него не было девушки, что начали лезть эти инстинкты. Я закатила глаза и взяла его телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
ФанфикФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..