Часть 5

169 16 2
                                    

Мы ехали с мамой в машине, уже была середина недели. За эти несколько дней Сугуру пытался мне отомстить всякими способами. Поставил ведро воды на двери моей ванной комнаты, думая что я там, а я просто забыла выключить свет. Один раз я даже увидела как он что-то сыпал в мои хлопья. Пришлось ими накормить туалет, а это были последние.
-Милая, я уезжаю в командировку на пару дней. Попроси Сугу забрать тебя, хорошо?
-Ага. А куда ты?
-В Саппоро, по работе срочно вызвали.
-Понятненько.
Сомневаюсь что мама ездит в свои командировки по работе, она уже 2 раз едет в Саппоро. Я думаю что там у неё какой-то ухажер. Так же она часто уезжает по вечерам или не возвращается с работы до утра. Я говорила ей что если у неё кто-то появится, мы спокойно к этому отнесемся, если не будет навязывания что это наш новый отец. Мне хватило того одного и больше отцов я не хочу, а Сугуру думаю тем более.  Машина остановилась возле школы и я открыла дверь, потянувшись к маме, что бы поцеловать.
-Хорошего дня.
-И тебе.

Я зашла в столовую, где все уже были в сборе, потому что до урока оставалось не так долго. Прям перед звонком я вспомнила что мама сегодня меня не заберет. Я позвонила Сугуру и после долгих гудков, думала что он уже не возьмет, но на той стороне послышался его голос.
-Да?
-Мама опять уезжает в свою командировку. Забери меня в 12.
-Я еду на задание, попроси Рин или Кенджи. Или потусуйся где-то до 4.
-Ладно.
Я сбросила и прозвенел звонок.
Я шла вместе с Рин, Наной и Мизуки.
-Рин, ты после уроков домой? Сможешь подкинуть меня?
Только у Рин и Кенджи из нашей компании были права, так как им было 18.
-Блин, я сегодня никак. С мамой едем шопиться.
-Ну ладно.
Остался только Кенджи, либо слоняться где-то по городу.

У нас была история, препод объяснял очень монотонно и скучно.
На две парты сзади меня сидел Кенджи или если быть точнее лежал. Я скомкала бумажку и за пульнула прям в него. Он поднял свою сонную бошку и вопросительно поднял бровь.
Я оторвала еще одну бумажку написав.
«Подвезешь меня домой?»
Он раскрыл бумажку и написал ответ, кинув ее назад.
«Мы идем на заезд с последнего урока. Погнали с нами?»
Заезд байкеров последнее что меня сегодня интересовало, а тем более за него получить выговор, что меня не было на последнем уроке слишком не равноценно.

На обеде мы сидели за нашим столом, а Нана искала среди присутствующих новенького. Я написала сообщение Сугуру.
«Рин уезжает с мамой, Кенджи едет на заезд байкеров, могу поехать с ним.»-я.
Я написала так, что бы он придумал мне более интересное развлечение, чем просто скитаться по городу.
-Погнали завтра в «Вортекс»?
-Давайте.
-Во сколько? У меня просто в 9 гости. -сказала Мизуки.
Мне пришло сообщение и я разблокировала телефон.
«Сатору заберет тебя»-Сугуру.
Чего? Лучше бы я просто скиталась по городу или получила выговор за уход с последнего урока. Вот и настала расплата за слабительное.
«Безмерно счастлива🖕🏻»-я.
«Когда вместе подсыпали мне слабительное была счастливее?»-Сугуру.
«🤏🏻»-я.
-Сетсу?
-А?
-Что там такого интересного?
-Ничего, я за.
-Нана?
Нана все еще летала в облаках и строила семью в своих мечтах вместе с Мегуми.
-Нана!-Рин долбанула ей по голове и она вернулась к нам.
-Ауч! За что?
-Может хватит высматривать свою пассию? Пойди и познакомься. -сказала Мизуки, рассматривая маникюр.
-Нет! Вдруг ему не нравится когда девушка первая подходит.
-Боже, Нана, ты идешь завтра в «Вортекс»?-сказал Рю закатив глаза.
-Да. -сказала она и снова вернулась рассматривать столовую.
-Кстати, Сетсу, видела что запостила Кеи?-спросила Рин, начав что-то искать в своем телефоне.
-Кто это?
-Та стерва которую ты вчера приняла в группу. Не понимаю зачем ты это сделала..-сказала Мизуки.
Рин протянула мне телефон, где была публикация Кеи в форме и с помпонами с подписью: «Новая команда по черлидингу, с самым ужасным капитаном, но скоро все изменится 😉».
-Боже, какой кринж. Она что из Синсэкай вылезла?
Нана резко повернулась к нам и покраснела.
-Нана, что случилось? -спросила Мизуки, сидящая рядом с ней.
Нана оставила нас без ответа, но он нам и не понадобился. В столовую зашел Мегуми, и Нану схватил приступ.
-Расслабься. -сказала я шепотом, потому что он проходил возле нашего стола.
Кенджи поднял руку, а я оскалилась на него.
-Не вздумай!
Он хотел позвать Мегуми за наш стол, но видя в каком Нана состоянии этого сейчас никак нельзя было делать. Кенджи опустил руку.
Когда Мегуми ушел за свой стол, а Нана пришла в себя, а заговорила.
-Кстати, та стерва вчера растрепала всем что за мной заедет какой-то жирный, богатый дед.
Все залились смехом.
-Подтверждаю, парни чуть приступ не схватили, думали лишились своей мечты. -сказал Кенджи.
-Ты еще не сказал им что моя юбка занята тобой?-спросила я, с противной ухмылкой.
-Поделишься юбкой?-спросил Рю, ткнув Кенджи в бок.
-Брат, ищи себе свою юбку.
-Предлагаю уронить ее с пирамиды на следующей тренировке. -сказала Рин, рассматривая себя в зеркале, будто не предложила ничего криминального.
-Нет, калечить мы никого точно не будем. -сказала я, отрезав эту идею у корня.
-Ну смотри что б она не использовала это против тебя. -Рин громко захлопнула зеркало.
-Подсыпьте ей яду сразу.-сказал Хисао, надувая и лопая жвачку.
Он закинул голову на спинку своего стула и положил ноги на стол.
-Да вы прям парочка.
-Ну так какого хрена она распускает про тебя слухи.
-Думаю это не повод ее травить. В буквальном смысле.
Хисао закатил глаза и снова лопнул жвачку.
-Давайте я с ней пересплю и на следующий день не буду обращать внимания? -предложил Рю как «месть».
-А это не обычная твоя рутина?-спросила Мизуки закатив глаза.
-Какая разница если ей будет обидно?
-Делай что хочешь Рю.
-Отлично.-он начал крутить головой, выискивая Кеи.
Прозвенел звонок и мы вернулись в кабинет.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя