Мы сидели в гостиной, поедая горячую пиццу.
-Расскажи мне!-до сих пор требовала я, после того как подушка врезалась в воздух.
-Неет!
-Ну Сатору! -я вспомнила «игру» в которую мы играли с Мегуми и в голове созрел план. -Давай поиграем в игру.
-В какую?-спросил он, засунув остатки куска пиццы в рот.
Я решила придумать ей свое название.
-Правда или правда. -хитро сказала я.
Он засмеялся с полным ртом.
-Давай.
-Расскажи мне про подушку!
Его поглотила очередная волна смеха.
-Это моя техника. Одна из.
-А какие еще?-спросила я.
-Это уже второй вопрос, теперь я.
Я закатила глаза в ожидании его вопроса.
-Я был у тебя первым?-спросил он, с хитрой ухмылкой.
Я подавилась и закашляла. Вот так сразу? Откашлявшись, я прищурилась, посмотрев на него.
-Какая тебе разница?-спросила я.
-Это не ответ.
-Да. -честно ответила я, отведя взгляд на стену.
Он самодовольно улыбнулся.
-Теперь ты.
-Какие у тебя еще есть техники?
-Бесконечность и 6 глаз.
-Чего?-я снова поперхнулась. -6 глаз? -спросила я, рассматривая его лицо.
Он цокнул и закатил глаза.
-Не буквально. Дай руку.
Я протянула к нему руку и между нами будто возросла невидимая стена. Я не могла его коснуться. Мои глаза полезли на лоб. Сатору улыбнулся от моего выражения лица и в следующую секунду наши руки соприкоснулись. Наши взгляды встретились и в месте где он меня касался, начало приятно покалывать. Я прокашлялась и забрала руку первой.
-Я хочу поговорить о том, что произошло между нами в клубе. -сказал он, оперевшись локтем на спинку дивана и подперев рукой голову, уставившись на меня.
Ну что ж, момент настал.
-Я знаю.-начала я. -Ты был пьян и все дела, это ошибка и такого больше не повторится. -сказала я, взяв свой стакан с колой.
Сатору долго молчал и я подняла голову что бы посмотреть в чем дело. Видимо я попала точно в цель. Он все так же сидел и наблюдал за мной. Его лицо было серьезным и он посмотрел мне в глаза.
-Не нужно говорить за меня, если не знаешь что я скажу. -со стальным спокойствием сказал он.
Я вопросительно посмотрела на него.
-Я не могу сказать что это была ошибка. И так же не могу сказать что не повторю это снова. И трезвым и пьяным, мне плевать. Единственное что скажу, это то, что Сугуру этого знать не нужно.
Я уставилась на него, молча моргая. Что он только что сказал? Я сплю? Сатору по клацал пальцами перед моим лицом, возвращая меня в реальность.
-Сетсу, а что ты думаешь?-спросил он. -Это ошибка?
Я впала в ступор еще больше. Конечно нет, это не ошибка, меня всю тянуло к нему, но это будто не правильно. Он друг моего брата, который этого явно не оценит.
-Нет. -хриплым голосом от долгого молчания, сказала я.
Он выдал смешок.
-Теперь твой вопрос. -сказал он, будто ничего не произошло.
-Аа.. эм.. Какой твой любимый цвет?
-Синий. Расскажи мне, о чем ты думаешь находясь в постели одна?-спросил он, рассматривая меня.
Я сглотнула комок в горле. Черт, зачем он это делает? Я почувствовала пульсацию между ног и пересела, скрестив ноги. Последнее время все мои фантазии заполнены им. Им без футболки, им в этой дурацкой рубашке, расстегнутой на верхние пуговицы, им в том поло, в котором он был когда забрал меня из клуба, о нем в его чертовом мерседесе, о том как сексуально он вел машину и как пошло шутил в мою сторону. О его руке, что была возле моего зада в день, когда он первый раз забрал меня со школы, о том как он прижался пахом ко мне сзади и в конце концов о том как он целовал меня, сжимая мою талию, пока я чувствовала всю его длину на своем животе.
Сатору изучал мое лицо, пока я молчала и на его лице расплылась довольная ухмылка. Он понял о чем я думала и кем заполнены мои фантазии.
-О тебе. -резко ответила я. -А ты?
Я решила контратаковать его, его же вопросом. Теперь уже я изучала его лицо, которое все так же украшала ухмылка.
Вместо ответа он схватил меня за бедра, притягивая к себе. Сатору повалил меня на диван и навис сверху, в сантиметре от моих губ.
-Все мои мысли заполнены тобой. -сказал он мне в губы и накрыл их своими.
Он сжимал мои бедра и мой зад, а после запустил одну руку в мои волосы, сжимая их на затылке. Я застонала ему в губы, а он тяжело втянул воздух. Я засунула руки под футболку, изучая его тело. Рельеф его торса приятно извивался под пальцами одной моей руки, а мышцы спины играли под другой. Мы жадно поглощали друг друга, будто ждали этого вечность. Сатору спустился к моей шее, чередуя поцелуи с покусываниями и от возбуждения мои соски начали тереться об ткань майки, раздражаясь еще больше. Я выгнула спину, прижавшись к телу Сатору и жадно втягивая воздух, от каждого его касания.
Вдруг я услышала противное жужжание своего телефона и недовольно застонала. Сатору отстранился, глянув в светящийся экран на столе.
-Это Сугуру. -сказал он с ухмылкой. -Он чувствует что я развращаю его сестру.
-Я ему перезвоню. -сказала я, притягивая Сатору обратно и целуя.
Он снова отстранился со своей противной ухмылкой, не такой как прежде. Он что-то задумал. Сатору потянулся к моему телефону и принял звонок и ставя на громкую. Я посмотрела на него с широко раскрытыми глазами, а он пододвинулся к моему уху, все еще нависая надо мной.
-Поздоровайся. -сказал он шепотом.
Я сглотнула и увидела как его рука опускается между нами.
-Алло? Сетсу?-донеслось из телефона.
-Алло, привет.
-Привет, как ты?
Я почувствовала пальцы Сатору на месте что больше всего желало его все эти недели и закатила глаза, выдыхая и сдерживая стон.
-Как ты, Сетсу?-повторил Сатору мне на ухо.
-Все хорошо.-ответила я, чуть не выдав стон, от круговых движений пальцев Сатору.
-Подружились с Сатору?-спросил Сугуру в телефоне.
Я услышала как из уст Сатору вылетел смешок.
-Все еще хочу его убить. -ответила я, сквозь зубы, когда Сатору начал отодвигать тонкую ткань моих шорт, что разделяли его пальцы с самым чувствительным местом на моем теле.
Сугуру на том конце засмеялся.
-Я так понял у вас все стабильно. Ты разговаривала с мамой?
Сатору накрыл мои губы поцелуем, прикусывая мою нижнюю губу и учащая движение своих пальцев. Он собрал влагу, что сам и создал между моих ног и вернулся к клитору, выводя на нем круги. Я прикусила его губу, чувствуя прилив оргазма и закатила глаза, выдавая бесшумный стон.
-Сетсу?
-Ты говорила с мамой, Сетсу?-прошептал Сатору мне на ухо.
-Да. -я сказала это автоматически, услышав голос Сатору.
Мои ноги начали содрогаться и я схватила Сатору за спину, оставляя царапины от ногтей. Он накрыл мои губы поцелуем, что бы из меня не вылетел стон.
-Все хорошо?-спросил Сугуру.
Видимо я простонала это «Да».
-Скажи что плохая связь. -прошептал Сатору, снова приблизившись к моему уху.
-Да, да, связь плохая, я перезвоню. -сказала я, овладев собой на пару секунд.
Сатору нажал на красную кнопку и я расслабилась, отдаваясь оргазму, нахлынувшего второй волной и выдала стон. Сатору накрыл мои губы, жадно целуя и покусывая. Когда я немного пришла в себя Сатору отстранился со своей самодовольной гримасой.
-Какая послушная девочка.
-Я убью тебя. -сказала я, прикрыв глаза и ложась калачиком, пока между ног угасала пульсация.
Это забрало мои последние силы и я рисковала уснуть через пару секунд.
Я услышала смешок, а в следующий момент Сатору подхватил меня на руки и понес в комнату, уложив в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
Hayran KurguФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..