-Какие приключения нас ждут сегодня?-спросил Сатору за моей спиной.
Я стояла в коридоре, обуваясь. Мегуми стоял уже под домом. Я обернулась и увидела Сатору без футболки, который оперся об стену и скрестил руки на груди. Я пыталась смотреть ему в лицо, но мои предательские глаза блуждали его телом. Видимо он заметил это, потому что на его лице расплылась довольная ухмылка.
-Я иду гулять с одноклассником.
Сатору приподнял бровь.
-Сугуру его знает?
-Нет. -я вспомнила про ситуацию в клубе и решила что это отличный ход что бы его позлить. -Ты с ним знаком больше. Вы виделись в клубе, ты как раз вырвал меня из его объятий.
Ухмылка слетела и его лицо исказилось в раздражении. Попала прямо в яблочко.
-Не долго.-бросил он и скрылся в гостиной.Я вышла на улицу и увидела Мегуми с букетом в руках. Только не это. Он поднял голову и мы встретились взглядами, теперь сбежать не получится.
-Привет. -сказал он, направляясь ко мне с улыбкой и протянув букет. -Это тебе.
-Привет.-я озадачено взяла цветы из его рук. -Это свидание?
-Ну типо того. -сказал он, смущено почесав затылок.
Какое мать его свидание? Я только согласилась с ним поговорить.
-Спасибо. -сказала я, натянув улыбку.
-Слышал вы с друзьями любите выпить и ночные гонки, куда хотела бы сходить?
-От мыслей про алкоголь меня до сих пор воротит, -а гонки плохо заканчиваются, хотела сказать я, но вовремя передумала. -Секунду, я занесу администратору, не очень удобно будет с ними ходить. -я указала на букет.
Он кивнул и я зашла назад в здание, подойдя к стойке администратора.
-Извините, можно оставить у вас? Я вечером заберу.
-А с какой вы квартиры?
Я задумалась, вспоминая цифры.
-Квартира Годжо Сатору. -я решила попробовать так, хотя вряд ли они знают всех жильцов наизусть.
Мужчина за стойкой кивнул и забрал у меня букет.
Я снова вышла на улицу, подойдя к Мегуми.
-Предлагаю просто прогуляться в парке, сегодня мой организм требует свежего воздуха.
Не то что бы, но прогулка в парке закончится явно быстрее чем какая либо другая. Ну по крайней мере я на это надеялась.
-Как скажешь. -сказал он с теплой улыбкой и влюбленным взглядом.
Может все же зря я так категорична к нему?Мы дошли к парку, обсуждая темы связанные со школой и нашими одноклассниками и остановившись возле лавочки. Мегуми повернулся ко мне, глубоко вдохнув.
-Я бы хотел поговорить на счет своей сестры.
А так все хорошо начиналось.
-Я слушаю.
-Не знаю что там между вами произошло, но я правда ничего не говорил ей на счет клуба или что либо связанное с тобой. Я поговорил с ней о том, что бы она тебя не трогала и прекратила свои закидоны, но ты же понимаешь, я не особо могу повлиять на неё в этом возрасте.
Не знаю почему, но я ему верила, он говорил слишком искренне. Я кивнула, оставив его без словесного ответа.
-Ты правда мне нравишься и я бы не хотел что бы это препятствовало нашему общению.
Мои брови взлетели на лоб, но я вовремя овладела собой, не выдавая такого удивления. Мы гуляем первый раз, а он уже с цветами и говорит что я ему нравлюсь? Не слишком ли он торопит события?
-Я тебя услышала. -ответила я и села на лавочку.
-А что за парень был в клубе, с которым ты пошла?-спросил он.
-Друг моего брата. Я в принципе не должна была находиться в клубе, а он меня застукал.
-Понял.
Мегуми сидел так близко, и я не знаю что на меня так повлияло, но как только мы видимся, меня будто пробирает изнутри, а сейчас особенно сильно. Это так ощущается влюбленность или что-то типо того? Просто когда я вижу Сатору без футболки, внутри другие ощущения, более схожие с возбуждением, которое тоже присуще.
Мы сидели разглядывая темный парк, освещенный фонарями и между нами повисла неловкая тишина, которую разрезало жужжание моего телефона. Я достала его и увидела сообщение от Сатору. Он прислал фото букета, который я оставила администратору. Я думала у меня спрашивают квартиру что бы удостовериться что я живу в этом комплексе, а не что бы доставить этот чертов букет в квартиру.
«Это мне? Так мило с твоей стороны, я их выкину?»-Сатору.
«Я тебя выкину»-я.
Если быть честной, для меня не было какой-то значимости этого букета, но труд людей что собирали его и в принципе цветы у которых уже отобрали жизнь, не давали мне отдать распоряжение в руки Сатору. Но он скорее это поймет в другую сторону, что было опять таки мне на руку, что бы побесить его.
-Давай сыграем в игру?-предложил Мегуми и я спрятала телефон.
-В какую?
-Просто будем задавать вопросы, на который должен быть ответ и следующий вопрос на другую тему. А после окончания обговорим все интересующие моменты.
-Давай попробуем.
-Я начну.-он сделал вид что задумался, но вопрос прозвучал очень быстро. -У тебя есть хобби?
-Черлидинг. -сказала я, не задумываясь. -Раньше увлекалась чтением, но как-то давно уже не притрагивалась к книге. Ну и зимой люблю ходить на каток.
-Теперь ты.
-Ты родился в Токио или переехал?
-В Токио.
Я кивнула.
-Какой твой любимый цвет?
-Ультрамариновый и черный. А твой?
-Черный.
Мы еще около часа сидели так, задавая друг другу вопросы, после чего пошли в парк, обсуждая эти вопросы. Мегуми зацепился за то, что я увлекалась чтением и мы большую часть времени обсуждали общие прочитанные книги и советовали друг другу свои любимые.Мы стояли перед домом уже ближе к 11 вечера. Мне понравилась наша прогулка, потому что в конце концов мы нашли общую тему и это было интересно. Все же он не такой как его сестра.
-Спасибо что согласилась, мне понравилось. -сказал Мегуми все еще смеясь над предыдущей шуткой.
-Мне тоже. -сказала я, с улыбкой.
Он перестал смеяться и посмотрел на мои губы, после чего приблизился и потянулся головой ко мне. Я на секунду вошла в ступор не зная что делать. Вечер то мне понравился, но это уж слишком быстрое развитие событий и я не готова отдавать свой первый поцелуй вот так. Я быстро поцеловала его в щеку и отстранилась. Мегуми опустил голову с улыбкой.
-До завтра. -сказал он, все еще улыбаясь.
-До завтра. -я развернулась на каблуках и направилась к двери.Как только я вошла в квартиру, появился Сатору, осматривая меня.
-Что?-спросила я.
Его взгляд остановился на моих губах, после чего он улыбнулся и развернулся, направившись вглубь квартиры.
-Ничего.
Я посмотрела на себя в зеркало в коридоре. Что он такое увидел? Я осмотрела свое лицо, уделив особое внимание губам и до меня дошло. Помада. Он проверял не целовалась ли я с Мегуми. Надо было размазать её перед входом в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
FanficФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..