Мы подъехали к ресторану в центре Токио и вошли внутрь.
Я осмотрела огромный зал, потолки которого были наверное метров так 10. С потолка свисала огромная люстра из переливающихся камней с переплетением цветов. Зал был выполнен в приглушенных тонах, от чего царило спокойствие и приятная атмосфера.
Сугуру что-то сказал администратору и нас провели к столику, за которым в расслабленной позе уже сидел Сатору. Я поняла что это он, по его светлым волосам, которые заметила еще в первый раз как он приходил к нам. Он встретил нас ухмылкой. Столик был для 4 персон и эта девчонка что подцепила моего брата, быстро уселась на противоположной стороне от Сатору, а это значило что я сяду рядом с ним. Я конечно могла бы ей сказать пересесть, но решила не наглеть. Не очень то хотелось сидеть возле Сатору. Он выглядел самодовольным и напыщенным. Когда все сели, Сатору поздоровался с Сугуру и протянул руку девушке.
-Годжо.
-Ёси. -она взяла его руку с такой улыбкой, что значила «если с ним не получится, я вся твоя».
Годжо обернулся ко мне и протянул руку.
-Сатору.
Мне он представился именем, а не фамилией. Это значит он мне больше доверяет. Ну это и было логично потому что я сестра его лучшего друга. Я лениво протянула ему руку в ответ.
-Сетсу.
У Сугуру глаза на лоб полезли.
-Вы что двое не знакомы?
-Лично нет. -ответил Годжо.
-Как это произошло? За 3 года вы ни разу не удосужились познакомиться?
-За 3 года ты ни разу не удосужился нас познакомить?-спросила я, кривляя его.
Сугуру закатил глаза и взял меню, что нам принесли. Все сделали свой заказ и Ёси начала заговаривать Сугуру из-за чего мы с Годжо сидели в тишине, разглядывая интерьер.
-Ты еще учишься?-спросил он, прерывая нашу молчанку.
-Учусь.
-Где учишься?
-Хосеки.
Мне принесли колу и я положила трубочку в рот, попивая и лениво отвечая на вопросы этого белобрысого.
-Хорошо учишься?
-Нормально.
Я не была отличницей, но училась хорошо, там где нужно было долго зубрить, я находила хитрые способы как списать.
Я заметила боковым зрением что Сатору с легкой ухмылкой рассматривает меня. Я обернулась и встретила его взгляд, ухмылка стала шире.
-Что?
Он отвел взгляд, проведя языком по зубам у себя во рту. Теперь его разглядывала я. Думаю теперь я имею полное право.
Его волосы так красиво блестели и переливались, будто из рекламы шампуня. Если когда-нибудь подружимся, нужно будет узнать каким уходом он пользуется, либо же заставить Сугуру разузнать, думаю он бывает у него дома. Следующее что привлекло мое внимание, это его голубые глаза, настолько голубые что они наверное и в темноте светятся. Такие идеальные черты лица, вот придурок везучий, теперь я уверена что он самовлюбленный. На его лице снова расплылась ухмылка, видимо он заметил что я его рассматриваю. Я отвернулась раньше, чем он повернулся назад. А хрен тебе, а не «что глаз оторвать не можешь?» или «возьми себя в руки, тут же люди» или что там еще говорят такие парни как он.
-Голубки, может вернетесь на землю?-сказала я, обращая на нас внимание Сугуру.
Он обернулся на нас, осмотрев мое недовольное лицо и слишком довольное Сатору. Думаю тут к гадалке не ходи-понятно что мы не поладили.
-Кстати, Сетсу, мы с Ёси разговаривали про Париж. Ты же летала в него?-спросил он, делая вид что забыл.
Он никак не мог забыть что я летала в Париж. (а) Он купил нам билеты как подарок маме. (б) Мама потерялась и звонила ему, а не мне и через Сугуру мы пытались найти ее. Он тогда умирал со смеху разговаривая со мной, а мне было вообще не смешно.
-Ага. -ответила я, принимая его правила.
-О, Сатору тоже летал, обсудите, тебе же понравилось там?
Вот уродец, он просто «подкинул» тему для разговора что бы дальше развлекать свою мадам. Знала бы я что с ними так нудно, пошла бы домой досматривать тот сериал.
-Мне бы больше понравилось в Амстердаме. -я сделала затяжку вымышленным косяком и выпустила такой же вымышленный дым.
-И не мечтай.
Я показала ему средний палец и упала на спинку скрестив руки на груди.
-Я кстати и в Амстердаме был. -через смех выдавил Сатору.Через минут 20 нам вынесли наши заказы и в момент когда мы ели, неловкую тишину можно было заменить «когда я ем, я глух и нем». Я наблюдала за Сугуру и его подружкой, которая бросала на меня победные взгляды мол «Видела? Все внимание мне». Естественно тебе, не меня же он трахнуть хочет. Я обернулась к Сатору.
-И часто ты так проводишь время?-спросила я, кивнув на этих двоих.
-Чаще всего мы вдвоем, он сказал что придет с тобой и у меня будет компания.
-Он ошибся.
-Верно.
-Тогда поможешь мне.
-Чем?
-Позови его покурить.
-Зачем?
-Придешь увидишь.
Сатору приподнял бровь, но обернулся к Сугуру и позвал его на улицу. Не знаю как Сатору, но Сугуру иногда курил, не на постоянной основе, но я видела изредка у него пачки сигарет. Они вышли и мы с Ёси остались вдвоем. Я знала что она не будет сидеть в моей компании и смоется либо с ними, либо в туалет. Выиграл второй вариант.
-Я отойду. -сказала она с улыбкой.
Я ответила ей той же наигранной улыбкой и она вышла из зала. Я пододвинула к себе чашку с чаем Сугуру, сделав вид будто пробую. И взяла пакетик с сахаром, а за ним спрятала от лишних глаз пакетик с слабительным. Которое готовилось изначально для Рю, который за пару дней до учебы испортил Нане свидание с парнем в которого она была по уши влюблена, разыграв сценку будто он ее парень, а она ему изменяет. Парни конечно посмеялась, а вот Нана лишилась парня, пролежала весь день в истерике, а мы ее успокаивали. Но Нана нашла себе новую пассию, а Рю извинялся весь день.
Я засыпала слабительное и размешав, поставила назад. Через пару минут вернулись все. Я ела свой десерт, а Сатору вопросительно поглядывал на меня. Я наблюдала за тем как Сугуру отпивает свой чай.
В наших отношениях было нормально делать всякие пранки, он даже когда-то подмешал мне снотворное, перед первым свиданием, после чего парень с которым я собиралась идти решил что я специально не пришла, покрыл меня трехэтажным матом и везде заблокировал. Поэтому первого свидания у меня так и не было.
Когда Сугуру опустошил чашку и налил вторую, слабительное начало действовать. Я поняла это по его выражению лица, а через пару минут он пошел в туалет. Я довольно улыбнулась и откинулась на спинку стула.
-Может объяснишь уже?-спросил Годжо.
Я кивнула в сторону где удалился Сугуру.
-Я подмешала ему слабительное.-сказала я шепотом, потому что Ёси все еще сидела возле нас.
Она увидела что мы перешептываемся и встала, отправившись в ту же сторону.
-Что?-Сатору взорвался от смеха. -Ты серьезно?
-Ну раз он испортил мне вечер, я испорчу ему ночь.
Сатору продолжал смеяться.
-Ты ужасная. Мне нравится.
Я протянула ему руку и он ее пожал.
-Хорошо сработано. -сказала я. -Но не расслабляйся, это не значит что мы друзья.
На его лице появилась ухмылка и в этот момент пришел Сугуру.
-Это вы уроды? Какого хрена?
-Что?
-Ты подмешала мне слабительное?
-Если мне не изменяет память, это ты первый использовал меня как собеседницу для твоего дружка, что бы уломать Ёси на секс.
-Я что виноват что вы не подружились?
-А я что виновата что твой живот настолько слаб, что не может пережить слабительное?
Сатору снова рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
FanfictionФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..