Часть 49

130 15 4
                                    

-Блять! Идиоты!-меня разбудил чей-то крик.
Я открыла глаза, промаргавшись и увидела Мизуки, которая собирала нашу одежду, закидывая на кровать.
-Мизуки, вали нахрен отсюда. -донесся сонный голос Кена.
-Мегуми уже думает что ты откинулась тут, вставайте!
Я почувствовала как Кенджи зашевелился сзади меня, а потом притянул меня к себе, запуская руку под одеяло. Он коснулся пальцами моего клитора и я выгнулась от неожиданности.
-Пусть подождет еще часик. -по его интонации я поняла что на лице у него ухмылка.
-Боже, пришибленные. Через 10 минут не выйдете, я вас по убиваю. -сказала Мизуки и вышла в коридор.
Я выпуталась из объятий Кена и потянулась за одеждой. Он потянулся сзади меня и зевнул. Одевшись, я прошла в ванную, умываясь, а когда вышла Кенджи все еще лежал в постели, уткнувшись в телефон. Я молча вышла из комнаты и спустилась вниз. Нана и Рин сидели на кухне, доедая вчерашнюю пиццу, с очень сонным видом. Мегуми был в гостиной, я встретилась с ним взглядом и прошла на кухню.

Через минут 10 по лестнице сбежал Кен, засовывая телефон в задний карман.
-У меня дела, пусть Рин тебя подкинет.-сказал он, потерев мою макушку и спутывая волосы.
Кен схватил кусок пиццы и вышел за дверь.
Когда мы собирались уже разъезжаться, ко мне подошел Мегуми.
-Тебя подвезти?
Я обдумала, может ли это плохо закончится? Не найдя ничего плохо в своих мыслях, я кивнула.

Остановившись возле дома Сатору, Мегуми глянул на меня.
-Я могу забирать тебя перед школой. -предложил он.
-Меня всегда подвозит брат или мама, в этом нет нужды.
-Ну если что, я в твоем распоряжении. -сказал он, улыбнувшись.
-Спасибо.-я выдавила из себя улыбку и открыла дверь, выйдя из машины.

Я зашла в лифт, нажав на нужный этаж и вздохнула. Надеюсь его не будет дома и я смогу спокойно закрыться в комнате. Подойдя к двери, я тихо её открыла и зашла, разглядывая квартиру, что попадала в мое поле зрения. Я скинула обувь и прошла в гостиную, обернувшись к кухне, я увидела Сатору, смотрящего на меня с подо лба, со стаканом воды в руке. Выглядел он откровенно помятым, видимо много выпил вчера.
-Нагулялась?-спросил он, выпив воду и поставив стакан на стол.
-Тебе то что?-съязвила я.
Сатору осмотрел меня, снова выискивая улики от Кена.
Он прошел мимо меня, оперевшись на спинку дивана.
-Ты спала с ним?-спросил он, наклонив голову.
-А ты сомневаешься?-спросила я, скрестив руки на груди.
Он снова осмотрел меня с ног до головы.
-В том то и дело что нет. Он бы никогда не упустил такой возможности.
Я раздраженно смахнула волосы с лица и глаза Сатору устремились на мою шею. Он смотрел в то же место что и остальные вчера и его взгляд переметнулся к моим глазам. Он пытался не выдавать эмоций, но его челюсть была сильно сжата, а глаза полны злости. Я отвела от него взгляд, посмотрев на дверь своей комнаты и направилась туда, пока он не спросил что-то еще.

Последующий день мы не разговаривали и я пыталась не выходить из комнаты пока он был в гостиной или на кухне, на следующий день уже ближе к вечеру раздался звонок, разрезая тишину квартиры. Я заглянула в экран, это был Сатору.
-Да?
-Выйди через 5 минут, за тобой заедет Шин. -его голос был полон серьезности.
-Зачем?-спросила я, но на той стороне послышались гудки.
Я озадачено глянула на экран. Что происходит? Хочет меня проучить?

Через 5 минут я была на улице и передо мной остановилась машина. Стекло опустилось и я увидела Шина, который был так же серьезен, как и голос Сатору.
-Садись.
Я молча прошла к пассажирскому сидению и села. Мы ехали в тишине, я только бросала взгляды на Шина и на дорогу, пытаясь понять куда мы едем.
В итоге мы остановились возле здания, от которого веяло опасностью.
-Что мы здесь делаем?-спросила я, выйдя из машины.
Шин просто закрыл машину и пошел к входу в здание. Та что мать вашу происходит?!
Мы прошли сквозь серые и мрачные коридоры, спустившись на этаж ниже и я увидела Сатору. Я подошла к нему, все еще осматриваясь.
-Мне кто-то объяснит что происходит?-внутри начала разгораться тревога с ноткой страха.
-За этой дверью Арэта. -сказал он и мой пульс подскочил к горлу. -Его жизнь в твоих руках, можешь делать что хочешь или это сделаю я.
Я сглотнула комок, подступивший к горлу и он открыл дверь, подталкивая меня внутрь. Я сделала шаг и встретилась с напуганным взглядом Арэты, который был привязан к стулу, а его лицо украшала пара синяков.
-Что вам нужно?!-воскликнул он, увидев нас.
-Заткнись. -процедил Сатору за моей спиной.
Я понемногу отходя от шока, посмотрела в его глаза.
-Зачем ты это сделал?
-Что сделал?!
-Подмешал мне наркотик в коктейль.
-Что?! Я ничего не делал!
Его взгляд был полон страха и метался от меня к Сатору.
-Ты перешагнул черту, мудак. -сказал Сатору за моей спиной.
-О чем вы говорите?! Я ничего никому не подмешивал!
Я подняла озадаченный взгляд за Сатору, а он смотрел только на него.
-Только ты подходил к бару и к Сетсу в тот вечер.
-Я завязал с этим, как мы и договаривалась!-воскликнул он.
Договаривались? Сатору говорил мне в тот вечер что он плохой человек и что бы я держалась по дальше. Ничего не понимаю.
-Хочешь сказать Лю делал это по своей инициативе?
-Та я гребу?! У него и спрашивай! Я ничего не делал!-Арэта начал дергаться, пытаясь вырваться из канатов, что держали его. -Отпустите меня!
-Почему тогда я не мог найти тебя?
-Потому что я улетел на праздники к семье.-Арэта снизил тон, подавляя страх и панику.
Сатору опустил на меня взгляд, в ожидании что я решу.
-Отпусти его. -выпалила я.
Не знаю почему, но я верила ему, хотя у нас и не было пока другого объяснения, кроме как того что это сделал бармен по своему желанию.
Сатору нахмурил брови и перевел взгляд назад на Арэту.
-Увижу тебя хотя бы в 5-ти метрах возле неё, убью на месте.
Арэта забегал глазами между нами, а Сатору открыл дверь, выпуская меня.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя