Когда я проснулась, то сразу потянулась к телефону, что бы посмотреть время. 17:32. Черт! Я начала быстро выбираться из объятий Сатору, не переживая о том, что он проснется.
-Что случилось?-сонно пробормотал он.
-Уже пол 6! Мне еще нужно купить костюм!
-Какой костюм?
Я фыркнула, зайдя в ванную что бы умыться.
-Ты вчера разрешил нам пойти в «Инфинитиум» на Хеллоуинскую ночь.
-Не я разрешил, а ты меня заставила. -сказал он, оказавшись за моей спиной.
-А ты значит такой слабый, что сдался на «ну пожалуйста»?-заехидничала я.
-Я слабый когда ты что-то просишь. -ответил он, проведя рукой по моей спине.
Я довольно фыркнула и пошла назад в комнату, взяв телефон. К счастью сообщений было не много и девочки видимо сами недавно проснулись. Одно было от Сугуру.
«Наберешь когда тебя забрать»-Сугуру.
«Мы сегодня все идем в «Инфинитиум» на Хэллоуин, так что меня не надо забирать, мы по магазинам»-я.
Потом я написала в нашу группу что скоро поеду за костюмом, на что мы договорились встретиться через полчаса в ТЦ с девочками.
Я встала и направилась в кабинет за одеждой, по пути вспомнив, что Сатору разорвал мое платье прошлой ночью. Я шла с надеждой что его еще можно спасти. Зайдя в комнату, я лицезрела разбросанные бумаги, нашу одежду и достала разорванное платье или точнее то, что от него осталось.
-Сатору!-крикнула я, выходя в гостиную.
Он вышел из комнаты с вопросительным взглядом.
-Мне не в чем идти, ты порвал мое платье. -с возмущением сказала я.
Он засмеялся, довольный собой и это вызвало волну раздражения.
-Мне надо быть в ТЦ через полчаса!-воскликнула я.
Он взял свой телефон и начал что-то печатать, игнорируя меня и проходя на кухню.
-Сатору!
-Кира сейчас привезет тебе одежду.-сказал он, набирая себе воду.
Я раздраженно фыркнула, скрывшись в его комнате.Через минут 15 Кира передала Сатору теплый, вязаный костюм, который идеально на мне сел. Я торопила Сатору что б мы быстрее ехали, а он закатывал глаза, убеждая меня что я успею.
-Я буду в клубе. -сказал он.
-Зачем?
-Присмотрю за тобой.
-Ты нагрузил весь персонал присматривать за мной.
-Тогда понаблюдаю. -сказал он, бросив на меня хитрый взгляд.
В голове родилась идея и я ответила на его взгляд не менее хитрым. За нервы, что он сделал мне сегодня утром, я лишу его такого удовольствия. Теперь я знаю точно, какой костюм покупать.Мы встретились с девочками и сразу пошли в аптеку.
-Зачем нам туда?-спросила я, догоняя их.
-За бинтами, я буду в образе мумии. -ответила Рин.
-Оо.. Прикольно.
Когда мы купили бинты, то отправились в магазин с атрибутами для Хэллоуина. Я отыскала маску Крика, которая подходила больше. Она была с капюшоном и Сатору точно не узнает меня в ней. Я улыбнулась сама себе, прихватив декоративный нож, что бы образ был завершенным. Пусть теперь попробует понаблюдать за мной. Нана остановилась на том что б быть вампиршей, а Мизуки решила заморочиться и нарядиться в Эмили из мультфильма «Труп невесты».
Мы прошлись по магазинам, докупая что нужно и я нашла подходящую одежду и перчатки, так как свои я оставила у Сатору.
Мы поставили пакеты в багажник машины Рин и отправились к ней. Её родители все еще не вернулись, но в доме уже было чисто, видимо днем приходил клининг.
-У нас осталось 2 часа!-воскликнула Нана, поняв сколько нам придется обматывать Рин и наносить грим Мизуки. -Могли что-то попроще придумать?
-Скоро приедут парни, как раз без дела сидеть будут и помогут.
Я обмотала шею Рин, рассматривая как выглядит лучше, пока Нана помогала Мизуки порезать свадебное платье. Мне одеваться быстрее всех, так как мне не нужен будет грим, поэтому я решила сделать это последней, когда помогу остальным. Через минут 15 приехали парни, как раз в тот момент, когда мы наносили зеленый грим на Мизуки. Они начали рассматривать наш творческий беспорядок в комнате, переступая разбросанные вещи.
-Что у вас тут происходит?-спросил Кен, чуть не споткнувшись об мои сапоги.
-Давайте помогайте, у нас мало времени.
Парни наносили краску на платье, делая его «грязным», я помогала Рин делать то же самое с бинтами и нанести грим на тело, Нана пошла краситься и собирать свой образ. Когда все почти закончили Кен вопросительно посмотрел на меня.
-А ты что, так пойдешь?
-Нет, мне только переодеться.-сказала я, поднимаясь с пола.
Кен и Рю были с раскрашенными, устрашающими лицами, но я не знала это какой-то образ или просто грим. Хисао же был как и Нана в образе вампира.
Я взяла свои вещи и вышла из комнаты Рин, в соседнюю, что бы переодеться. Когда я собиралась уже возвращаться, мой телефон зазвонил, это была мама. Я удивленно глянула на экран.
-Да?
-Привет, милая.
-Привет.
-Сугу сказал ты сегодня идешь в клуб Сатору?
-Да.
-Он же будет там? Ты не сама?-с переживанием спросила она.
-Я буду с ребятами, не переживай.
-Это хорошо, а Сатору?
Я закатила глаза, понимая что она уже считает его своим зятем.
-Будет. -выдохнула я.
-Супер! Ты же вернешься домой сегодня?
-Думаю да. -завтра была учеба, поэтому не хотелось бы ехать на нее не из дома.
-Я сегодня на корпоративе, а завтра мы едем в Киото до обеда, достанешь мясо из морозилки перед школой?
-Хорошо, а Сугуру где?
-У него какое-то задание, поэтому я не знаю когда он вернется.
-Аа..-хм, мне он ничего не сказал, я думала он меня заберет.
-Спасибо солнце! До завтра!
-Пока.
Я сбросила, переваривая информацию и вышла из комнаты с маской у руках.
-Всё? Все готовы?-спросила Рин, поправляя прическу, а Кен и Рю начали рассматривать мой наряд, оценивающими взглядами.Когда мы вошли в клуб, все оживленно общались, а я натянула маску, остановившись недалеко от гардеробной.
-Я вас догоню. -бросила я им в след и они закивали, продолжая идти.
Я хотела зайти с другими посетителями, что бы слиться в толпе и Сатору не увидел меня в нашей компании, найдя меня методом исключения. Дверь открылась и зашло 2 девушки и 3 парня. Идеально. Я пошла следом за ними и когда вышла к лестнице, что вела на танцпол, бросила взгляд на вип зону. Сатору был там в компании Шина. Они стояли у перил и Сатору изучал танцпол, пока Шин ему что-то рассказывал со стаканом виски в руках. Сегодня Сатору был впервые одет не официально. На нем была большая кожаная куртка, белая майка и черные штаны, похожие на джинсы. Я быстро сбежала по лестнице, теряясь в оживленной толпе и начала пробираться к бару, пока на каждом шагу меня рассматривал все новый парень. Я села на свободный барный стул и переклонилась к бару, что бы меня было слышно.
-Стакан воды. -сказала я и обернулась на стуле, лицом к танцполу, закинув ногу на ногу.
Сегодня я решила не пить, что бы не умирать завтра в школе. Бармен протянул мне стакан и я взяла трубочку, что бы мне не пришлось снимать маску. Я опустошила стакан, возвращая его обратно и увидела как ко мне кто-то подошел.
-Не хочешь потанцевать?-донеслось сбоку и я увидела высокого, худощавого парня.
Даже без приветствий? Я проигнорировала его, отвернувшись.
-Эй?
Я снова повернулась и ткнула ножом в его живот, он опустил на него взгляд с ухмылкой. Я спрыгнула со стула и направилась в толпу на танцполе. Я не поднимая головы посмотрела в сторону випа и увидела что ни Сатору, ни Шина видно не было. Начав танцевать, я решила забыть об этом на ближайший час, что бы отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
FanfictionФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..