-Завтра утром я поеду домой. -сказала я, как только Сатору зашел за мной и закрыл дверь.
-Хорошо. -коротко ответил он.
С глаз долой-из сердца вон, не буду видеть его, может и забуду. К тому же послезавтра начинается учеба. Я пошла в комнату и начала собирать вещи, что были тут, Сугуру привез не много, поэтому времени это почти не заняло. Когда я закончила, раздался стук в дверь. Я задумалась на секунду, не буду ли я в последствии открытия этой двери, лежать под ним, готовая на все.
-Да?-снова сдалась, черт!
Дверь открылась и в проходе появился Сатору, сразу оперевшись на дверной косяк плечом и скрестив руки на груди, рассматривая меня.
-Я хотел поговорить. -сказал он.
-О чем?-я опустила взгляд свои руки и поднялась с пола.
-О том, что я сказал тебе тогда в клубе.
-И о чем тут говорить?
-Я сделал это в порыве гнева, прости.
Я повела плечами, пытаясь найти себе занятие, что бы не войти с ним в зрительный контакт.
-Я не спал с той девушкой. -сказал он и я впала в ступор, в ушах зашумело.
Черт, теперь в этой ситуации антагонист я? Отчасти, но это он подтолкнул меня к сделанному своими действиями и словами.
-Зачем отправил тогда фото?
-Хотел позлить.
-И кто в итоге больше разозлился?-я обернулась и заглянула ему в глаза.
Он вздохнул.
-Ты же переспала с ним, верно? И не раз. -он стоял все в той же позе, но взгляд был полон гнева.
-Переспала, но не будь ты таким мудаком, я бы этого не сделала. -выпалила я, бросая в него футболку, что лежала на кровати.
Он словил ее и сжал в руке, выровнявшись.
-Ты хотела этого, поэтому сделала.
-Ты прогнал меня, сказав что мне здесь не место, пока ты трахаешься с другой!-я раздраженно развела руками.-Я и ушла, сделав тоже самое!
-Понравилось?-спросил он, изучая мое лицо.
-Было отлично!-ложь. Так как было с Сатору, не было с Кенджи.
Да я мать вашу чувствовала возбуждение только тогда, когда представляла его!
Он за секунду преодолел расстояние между нами и взял мое лицо в стальную хватку, поднимая вверх и обращая мой взгляд в свои глаза.
-Ты лжешь.
Я молча испепеляла его глаза.
-Поклянись мне, что с ним было лучше.
Я продолжила молчать и на его лице расплылась ухмылка. Я повела плечом, скидывая волосы на спину и открывая засос. Его ухмылка слетела, а взгляд устремился на мою шею.
-Он забрал мой последний первый раз, который больше тебе не светит. -сказала я, наблюдая за тем, как его челюсть сильно сжалась.
-На моем счету более важные твои разы. -сказал он сквозь зубы.
Я немного наклонила голову, прищурив взгляд.
-Ты злишься на меня?-спросила я.
-Да.
-Тогда какого черта ты пришел в эту спальню?
-Вернуть принадлежащее мне.
-Я никогда не принадлежала тебе, и никогда не буду. -оскалилась я, а он накрыл мои губы поцелуем.
Вырвись, ударь его, пошли! Сделай хоть что-то! Но я продолжала стоять и отвечать на его поцелуй. Он больно прикусил мою губу и сжал челюсть. Между нами вмиг вспыхнула страсть и он толкнул меня на кровать, оставшись стоять на своем месте, тяжело дыша. Я поднялась на локти, наблюдая за ним из-подо лба.
-Тебе понравилось с ним, Сетсу?-снова спросил он.
-Да.
-Может тогда пригласим его третьем?-Сатору наклонил голову, изучая мое лицо.
Я нахмурилась, продолжая прожигать в нем дыру от гнева.
-Почему нет?-спросил он, не дождавшись ответа. -Звони.
Он бросил мой телефон и он приземлился в паре сантиметров от меня. Я опустила на него взгляд, а потом снова посмотрела на Сатору.
-Звони!-воскликнул он.
Я потянулась к телефону и нажала на номер Кенджи, поднося его к уху.
-Да?
-Занят?
-Нет, а что? Снова бессонные ночи?-спросил он со смешком в голосе.
Я еще раз глянула на Сатору, который стоял надо мной с полными решительности глазами. Зачем он это делает? Хочет трахнуть меня на глазах у Кена и показать что я теперь его? Или может он мазохист? Плевать, посмотрим что из этого выйдет. Надеюсь он разочаруется во мне и отстанет.
-Типо того. Приезжай ко мне, сейчас.
Я сбросила, не сводя глаз с Сатору.
-В чем смысл?-спросила я.
Он промолчал, опускаясь на кровать и нависая надомной.
-Проверим от кого ты будешь стонать громче. -сказал он и накрыл мои губы поцелуем.
Пульс подскочил к горлу и я резко втянула воздух. Он хочет проверить лгу ли я ему. Но он никак не определит это по моим стонам, потому что я с легкостью могу стонать громче. Этот ход за тобой, но посмотрим кто выйдет победителем из этой игры.
Сатору стянул с меня майку, оголяя мою грудь и опустился поцелуями к шее. Он спускался все ниже, пока не достиг груди. Сатору втянул кожу и прикусил, от чего из меня вылетел стон и я закинула голову назад. Он повторил это еще несколько раз, не пропуская живот. Раздался звонок в дверь и все внутри перевернулось. Боже, на что я согласилась? Сатору отстранился от меня с ухмылкой и вышел из комнаты, я опустила взгляд на свою грудь и увидела оставленые засосы. Вот урод, пометил меня как свою собственность.
Вернулся он уже с Кенджи, у которого на лице было непонимание. Увидев меня без майки он округлил глаза и обернулся на Сатору, который закрыл дверь за собой, проходя в комнату.
-Что происходит?-спросил Кен с недоумением.
Сатору толкнул его в спину и тот врезался коленом в кровать, падая возле меня. Я глянула на него и внутри снова закипел гнев. Хочешь игр? Да пожалуйста. Я схватила Кена за шею, притягивая к себе и не сводя глаз с Сатору. Кенджи попытался отстранится, но видимо понял что происходит, потому что ответил на поцелуй выдав улыбку в мои губы. Я принялась стягивать с него худи, а он взял меня сзади за шею. Сатору подошел ко мне и стянул шорты, оставляя меня полностью голой. Я не разрывая поцелуя с Кенджи, опустила взгляд туда, где он находился. Сатору поднял мои ноги, оплетая ими свою шею и опустился к моему клитору, касаясь его языком. Я резко втянула воздух, царапая шею и плечи Кена. Сатору провел языком вдоль меня, запуская его внутрь и я выдала стон в рот Кенджи. Спустя пару минут моих извиваний и громких стонов, разрывающих тишину в квартире, я оторвалась от них двоих, повалив Кенджи на кровать и садясь сверху на его лицо. Сатору поднялся, схватив меня за волосы и притягивая к поцелую. Я начала двигать тазом на лице Кена, пока он сжимал мои бедра, а Сатору выровнялся и перед моим носом оказался его член, вставший под шортами. Я стянула их и взяла его в руку, заглянув в его прищуренные глаза с гневом. Этого ты хотел? Он перевел взгляд вниз, лицезрев где я сижу и я окутала губами его член, всасывая, от чего он резко выдохнул и закинул голову назад. Я не сводила с него глаз, наблюдая все его эмоции. Сатору резко вышел с меня и повалил на кровать, я наблюдала как он не обращая внимания на Кена, нависает надо мной, натягивая презерватив. Я схватила его за шею, притягивая и целуя, Сатору сжал мое горло и резко вошел, от чего из меня вылетел стон. Он трахал меня на глазах у Кенджи, спускаясь к моему уху и шее. Справа от меня появился Кен, хватая мое лицо и запуская язык в мой рот. Я пыталась целовать его, но из-за стонов, которые вылетали из меня с каждым толчком, получалось плохо, он просто водил языком по моему открытому рту. Сатору сжал мой сосок между зубов и я выдала очередной стон, укусив Кена за губу. Сатору вышел из меня, подхватывая на руки и поставил на пол возле кровати. Он обошел меня сзади, а Кенджи подхватив идею с довольной ухмылкой, подошел спереди, стягивая штаны и натягивая презерватив. Что они собираются делать? Я задрала голову вверх, посмотрев на Сатору. Он был на долбаных 30 сантиметров выше меня, поэтому мне пришлось хорошо постараться, что бы заглянуть в его глаза. Он посмотрел на меня с ухмылкой и взял за шею, немного сжав. Я подняла руку, взяв его за волосы и наклонив вниз, что бы поцеловать. Сатору взял мою ногу и поднял, ставя на кровать, а потом опустил руку на мою грудь сжимая. Я почувствовала как в меня вошел Кенджи, стоя спереди и специально выдала громкий стон в губы Сатору. Он отстранился, опускаясь к моему уху.
-Ты просчиталась, последний важный первый раз на моем счету. -прошептал он, прикусив мочку моего уха. -Расслабься. -сказал он и я почувствовала его член у заднего прохода.
Мои глаза округлились и я сильнее схватилась за его волосы, держась второй рукой за Кена, который начал двигаться во мне и я снова выдала стон, расслабляясь. Сатору понемногу начал входить в меня, прикусив мою губу и сжав грудь в ладони.
-Сатору..-вылетело из меня, когда я почувствовала его на всю длину.
Он начал двигаться, наращивая темп и я снова прильнула к его губам. Я больше не стонала, я кричала от удовольствия, чувствуя в себе сразу двоих, которые словили одинаковый темп. Я прикусила губу Сатору, чувствуя прилив оргазма, что разливался нарастающими конвульсиями. Меня затрясло в их объятиях и услышала как мандраж прошелся по ногам Кенджи, который наблюдал за моим телом. Он вышел из меня, опустошая. Сатору отстранился от моих губ.
-Вали отсюда, и что б это все осталось в этой комнате.-гневно процедил Сатору.
Я подняла голову, посмотрев на Кенджи, который уже натянул штаны с довольной ухмылкой. Он выдал смешок и вышел за дверь. Сатору вышел из меня, разворачивая в своих объятиях и стягивая презерватив. Я все еще тряслась от оргазма, что понемногу покидал мое тело. Он надел новый презерватив и взял меня за шею, поднимая мою голову вверх. Я заглянула в его глаза.
-Ты даже внимания на него не обратила, лгунья. -он вошел в меня уже спереди и подхватил на руки.
Этого я не продумала, он сказал за стоны специально, что бы я переключилась на это. Я проиграла эту игру. Я оплела его шею, взяв одной рукой за волосы и оттягивая его голову назад, тем самым углубляя поцелуй. Оправдаться я не могла, потому что и вправду меня не интересовал Кенджи, все мои ощущения тянулись к Сатору и я не смогла этого скрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
FanficФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..