Мы протискивались сквозь толпу к бару. Если бы я не ходила на каблуках на постоянной основе, то гарантировано переломала бы себе ноги, но к счастью я чувствовала себя в них, будто босая. К большому удивлению в клубе не было душно или жарко, хотя толпа была огромной, все пили и танцевали. Нам все таки удалось добраться к бару, возле которого даже было пару пустых мест. Мы сразу уселись за них и взяли меню. Спустя пары минут споров и соглашений что бы выпить к нам подошло два парня.
-Добрый вечер, почему такие роскошные дамы одни?-спросил один из парней, что был одет в белый гольф.
-Только пришли, вам повезло. -Рин одарила их своей хитрой улыбкой.
Мне сразу же стало некомфортно и захотелось уйти за наш уединенный стол.
-Арэта. -протянул руку парень в гольфе.
Рин приняла её представившись. Я же выдавила улыбку, воздержавшись от прикосновений.
-Горо. -представился второй парень в черной футболке, которая облегала его торс.
К нам подошел бармен и принял заказ. Эти два парня оплатили наши коктейли и когда нам их подали, мы отправились к столику. Рин пригласила их с нами, видимо ей понравился этот Арэта.
Как только мы пришли, Нана встретила нас широко раскрытыми глазами, а Мизуки с довольной ухмылкой. Второй парень пытался завести со мной диалог, но поняв что я на него не иду, переключился на Мизуки и уже через минут 20 их четверых за столом не было. Мы остались с Наной вдвоем.
-Не пойдешь танцевать?-спросила она, перекрикивая громкую музыку.
-Еще один коктейль и чувствую что пойду. -сказала я, почувствовав действие алкоголя.
-Я в той же кондиции, пошли возьмем стопку на баре.
-Хорошая идея. -сказала я, взяв ее за руку.
Путь к бару я запомнила, и теперь было легче обойти толпу и не сбиться с курса.
-Два шота. -заказала я, наклонившись к бару, что бы меня услышали.
Я обернулась к танцполу, рассматривая толпу, нас уже пожирало взглядом несколько парней, кто-то даже был с девушками. Теперь понятно про что говорил Сугуру.
Когда мы опустошили рюмки, Нана сразу же потянула меня в эпицентр толпы. Мы начали танцевать и спустя минут 5 уже не видели друг друга. Я решила что с ней точно ничего не случится, а возможно я буду только мешать, поэтому продолжила танцевать, закрыв глаза и двигаясь в ритм музыки. Спустя еще некоторое время я врезалась в кого-то спиной и обернулась ойкая.
-Извини. -сказала я, мельком глянув в то место где стоял высокий парень.
Его силуэт показался мне знакомым и я снова подняла голову. Это был Мегуми. Что он тут делает?
-Привет.-он выдавил ухмылку, рассматривая мой внешний вид.
-Привет, а ты что здесь делаешь?-удивленно спросила я.
-Мы с Даики решили проветриться. -сказал он, немного наклонившись к моему уху.
Даики был нашим одноклассником и состоял в команде по волейболу. Парни из нашей компании вроде как даже дружили с ним.
-Понятно. -сказала я, продолжив танцевать.
-Еще увидимся. -сказал Мегуми, осмотрев меня еще раз и отправившись в гущу танцующей толпы.
Видимо алкоголь уже окончательно дал в голову, потому что Мегуми даже показался мне привлекательным.
-Сетсу! Вот ты где!-ко мне подошел Кенджи, беря меня под руку. -Пойдем выпьем!
Мы отправились в сторону нашего стола.На диване уже развалился Рю с какой-то девушкой, Хисао, который где-то взял кальян, а возле него Нана, которая что-то тараторила ему на ухо. Рин и Мизуки не было видно.
-А ты не встречал Мизуки и Рин?-спросила я, начав переживать вдруг что-то случилось.
-Они не захотели идти, сидят у бара с какими-то парнями.-сказал Кенджи, провожая меня к дивану.
На столе уже стояли коктейли.
-Я видела Мегуми. -сказала я и все взгляды обратились на меня.
-Что он тут забыл?-спросил Хисао.
Нана будто уже не была заинтересована в нем так, как неделю назад.
-Сказал что с Даики.
-Этот черт каждые выходные по клубам таскается. Не удивительно. -сказал Рю и снова вернулся к подружке.
Ближайший час мы сидели за нашим столом и обсуждали наши впечатления от клуба, распивая коктейли.Хисао забрал Нану и они пошли на танцпол, от чего мы с Кенджи многозначно переглянулись. Это уже что-то новенькое, неужели у нас новая парочка? Рю сосался с своей подружкой, которая уже чуть ли не на руки к нему залезла и мы с Кенджи почувствовали себя лишними в этой атмосфере, отправившись следом на танцпол.
-Смотри аккуратно. -сказал мне Кен, после того как увидел кого-то в толпе и исчез.
Я продолжила танцевать, не обращая внимания на его уход, но как только он скрылся, я почувствовала чью-то руку у себя на талии. Во мне было уже столько алкоголя, что плевать на эту руку, не лапает и уже хорошо.
-Приветик. -передо мной оказался высокий блондин.
Я улыбнулась ему и продолжила танцевать, а он влился в мой танец. По истечению минут 10 он решил что этого времени достаточно для знакомства, хотя даже не спросил моего имени. Он взял одной рукой меня за талию, спускаясь к ягодицам, а второй за затылок, притягивая к себе что бы поцеловать. Я выставила руки ему в грудь, что бы отстраниться, но его это не особо интересовало. Когда между нами оставалось уже пару миллиметров, я зажмурилась и втянула губы, все еще пытаясь вырваться. Кто-то схватил меня за руку и оттолкнул этого урода. Я подняла глаза и увидела Кенджи.
-А ну иди отсюда сукин сын!-сказал он, закрывая меня собой и держа за руку.
Я крепко сжала его ладонь и подошла поближе.
-Сетсу Гето, я сказал аккуратнее!
-Извините, он килограмм на 100 больше меня!Мы прошли к столу и сев на диван, я достала телефон из сумочки. Сугуру не звонил и не писал, мама сбросила какое-то смешное видео с котом. Все под контролем. Я снова спрятала телефон и увидела направляющихся к нам Рин и Мизуки.
-Где вас носило?-спросила я, когда они упали на диван.
-Еле как удалось сбежать от них! Такие приставучие!-сказала Мизуки. -А где Нана?
-Ушла минут 30 назад с Хисао.
Они сделали лица, как у кролика Багз Банни из мемов и я рассмеялась от их синхронности.
-А ты что? Нашла кого-то себе?
-Ага, нашла какого-то упыря что лез обсосать её.-раздраженно ответил за меня Кен.
Я закатила глаза.
-Я видела Мегуми, он тут с Даики.
-А Нана знает?
-Да, но ей вроде бы уже и не интересно это.
-Как обычно. -закатила глаза Мизуки, зная, как Нана быстро остывает к парням.-Мне больше интересно что у них с Хисао, им не открутиться от этого вопроса завтра.
Мы втроем переглянулись с хитростью в глазах, а Кен закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
FanfictionФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..