Часть 47

98 15 4
                                    

-Смотри, мне лучше этот надеть или этот?-Нана просила помочь выбрать между двумя купальниками что взяла, пока я заплетала волосы.
Я глянула через зеркало, держа резинку в зубах.
-Второй.
Она кивнула и пошла переодеваться.
-Если какой-то из этих идиотов намочит мне волосы, я их по убиваю. -грозно сказала Рин, выходя уже готовая.
-Кто-то вообще собирается ездить на этих горках?-Мизуки сидела мотыляя ногой и рассматривая маникюр.
-Нет, но это не значит что они нас не затащат на них. -я закончила с хвостом и присоединилась к ним.
-О, где ты его брала?-Рин осматривала мой купальник, обходя по кругу.
-У тебя нет сисек, для этого купальника. -сказала Мизуки скептично.
-Мда. -Рин махнула рукой и в этот момент показалась Нана, уже готовая.

Мы вышли с раздевалки прямиком в аквапарк, проходя к свободным шезлонгам и я заметила что парни уже купаются.
Я наклонилась что бы положить полотенце и телефон, как почувствовала шлепок.
-Пошли. -донеслось сзади.
Это был Кен, я обернулась и ткнула в него пальцем.
-Руки не распускай.
-Ой-ой-ой, какие мы нежные.-Кенджи наклонился к моему лицу. -Ночью ты по другому разговаривала.
Я ткнула ему средний палец.
-Куда?-спросила я.
-На горки. -он тряхнул головой, скидывая воду с волос, которая полетела на меня.
-Уйди, не пойду я на твои горки. -сказала я, скривившись от холодных капель.
Кен закатил глаза, а я пошла к девочкам, которые стояли у бассейна. Я окунула ногу в воду, пробуя её. Но в следующий момент меня кто-то подхватил и бросил в бассейн. Я нырнула с головой, а вынырнув, бросила злой взгляд на Кена. Он поднял руки, показывая что это не он и указал на Рю, который стоял с довольной гримасой. Кен подошел к Рин, скидывая и её, а Рю толкнул Мизуки. Соболезную, Рин придушит его как выберется с этого бассейна. Я бросила взгляд на Нану, возле которой стоял Хисао. Она глянула на него с опаской и отошла. Хисао подошел, взяв её за талию, Нана завизжала, но Хисао просто опустил её в бассейн, не толкая или бросая. Она глянула на него покраснев и смутившись. Ой, как мило, аж тошно. Я придушу этого белобрысого мудака.

Мы лежали на шезлонгах, наблюдая за плавающими людьми и ловили на себе взгляды проходящих мимо парней. Наны с нами не было, она плавала с Хисао.
-Как вообще дошло к тому что вы переспали?-резко спросила Рин, вставая и садясь на мой шезлонг.
-Долгая история.
-А мы никуда и не торопимся. -выдала Мизуки, тоже поднимаясь.
-Подожди ка. -сказала Рин, округлив на меня глаза. -Кен лишил тебя девственности?
-Нет. -фыркнула я, закатив глаза.
-Тогда все еще интереснее. -сказала Мизуки.
-Давай выкладывай все.
-Сатору. -коротко ответила я.
-Серьезно?! Боже, ты извращенка! -засмеялась Рин.
-И как давно?-спросила Мизуки.
-Буквально за день до Кенджи.
-Боже, это та, которая всегда была недотрогой! Он так плох в постели что ты решила реабилитироваться через Кена?
-Та нет. Мы поссорились в клубе, я знала что там был Кен, пошла и поцеловала его что бы позлить, а он сказал что бы я ночевала где хочу, а он будет трахать какую-то блондинку. Ну, а я решила трахнуть подходящего брюнета.
-Вот урод! Что значит ночевала где хочешь, фу! Я уже его ненавижу!-воскликнула Рин, а Мизуки её поддержала.
-Ну и пусть живет со своей блондинкой, едь домой или к Кену, что б наверняка.
Если я поеду к Кену, Сатору обязательно доложит это моему брату, а если поеду домой, то очень вероятно что там до сих пор бойфренд мамы, а я не особо хотела им мешать. Можно соврать что я у кого-то из девочек и поехать к Кену.
Мимо нас прошел парень и я подняла на него взгляд. Я сдержала удивление, увидев Шина. Он подмигнул мне, проходя возле наших шезлонгов.
-Так, а это кто?-спросила Рин, когда Шин ушел на безопасное расстояние.
-Друг Сатору.
-О, его бери, тогда он точно от ревности повесится.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя