По приезду, Сатору занес мои чемоданы и куда-то уехал. Меня не интересовало куда, зачем или на сколько, если я могу побыть в его квартире без него. Я сразу пошла разбирать чемоданы и как раз к моменту когда я закончила, курьер привез еду. Я забрала доставку и пошла на кухню, оставив еду на столе. Мне пришлось перерыть все шкафчики что бы найти приборы, потому что все шкафы были одинаковых размеров. Выглядело стильно, но не удобно. Завтра у меня был выходной, поэтому я думала чем себя занять на оставшийся вечер.
Когда я уже заканчивала ужинать, у меня зазвонил телефон.
-Да?
-Что насчет покататься по ночному Токио?-с ноткой предвкушения сказала Рин.
Покататься по ночному Токио означало поехать на гоночные заезды, чем собственно и славился Токио.
-А кто будет?
-Парни и мы, к Мизуки приехали родственники.
-Окей, во сколько?
-Через час мы у тебя.
Думаю мы поедем на машине Кенджи, потому что на машинах как у Рин на такие мероприятия не ездят, а это значит что прическе настанет конец, а еще что мы будем втроем на заднем сидении, где и так мало места.
Я пошла в теперь «свою» комнату что бы собраться. На свое счастье, я взяла одежду которая бы подходила. Я надела джинсовую мини-юбку, черную майку и сверху надела гоночную куртку, которую носила под всякие образы. Из шкафа я достала высокие сапоги, которые идеально подходили.Волосы я завязала в тугой высокий хвост, что бы прическа точно не испортилась. Когда я была уже готова и вышла из комнаты, послышался поворот ключа в двери. Черт, вовремя он.
-Куда собралась?-спросил Сатору, как только закрыл за собой дверь.
-Гулять.
Сатору осмотрел меня с приподнятой бровью.
-В мини-юбке, этих сапогах и гоночной куртке?
-Да, если ты не заметил, я всегда так одеваюсь.
-В моем доме ты мне врать не будешь. Говори куда собралась.
-Просто покатаемся по городу.
-Аа. -так как Сатору как и я прожил в Токио, он понял что значит покатаемся, вечером здесь просто так никто не катается.-И с кем же ты «покатаешься»?
-Тебе какая разница, ты мне не мама. -сказала я, проталкиваясь через него к двери.
-Ближайшие две недели я ручаюсь за твою задницу, так что не подкидывай мне проблем. -сказав это он разулся и пошел в глубь квартиры, думая что я пойду за ним.
-Я ушла!-крикнула я и быстро исчезла за дверью.
Я уже списалась с Рин и скинула адрес, но не говорила почему я не дома. Когда я вышла на улицу, прям перед входом припарковался Кен. Ладно, баранов что паркуются у входа уже двое. Я подошла к машине и Кен вышел, поднимая меня на руки и усаживая назад возле Рин, так как машина была двух дверная.
-Я должна знать что ты здесь делаешь?-спросила она, рассматривая мой внешний вид.
-Дома все разъехались и я временно живу у Сатору.
-Чего? Он же тебя бесит?
-Выбор был между ним и отцом, думаю ты понимаешь.
-Богатенький тип, этот твой Сатору. -сказал Рю, присвистнув.
Он сидел впереди, положив локоть на дверь и рассматривая здание.
-Он не мой!
-А он знает что ты со мной ушла? Мне кажется он меня ненавидит. -сказал Кенджи, хлопнув дверью.
-Это не его дело.
-Поехали уже. -скучающе сказал Хисао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
Fiksi PenggemarФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..