Часть 58

104 13 3
                                    

-Сделай что нибудь на свой вкус. -сказала я Кацу и достала телефон, почувствовав вибрацию от сообщений.
Я отошла в укромное место где никого не было, что бы прочитать и ответить на сообщения.
«Тебе стоит поторопиться, я уже зарекомендовала твой костюм всем😏»-Рин.
Я закатила глаза и услышала рядом какой-то скрип. Я зависла пальцами над экраном, набирая ответ и обернулась по сторонам. Никого нет, странно. Я вернулась к телефону и снова услышала скрип. Да что это черт возьми? Я снова оглянулась, нахмурив брови и подняла взгляд вверх. Я увидела парня с черными волосами и татуировками по всему телу, который наблюдал за мной с ухмылкой.
-Приветик.
Я вскрикнула от неожиданности и чуть не уронила телефон. Он спрыгнул вниз с какой-то вентиляционной трубы и отряхнулся. Я застыла, с опаской поглядывая на него и смотря за его спину. Не убьет же он меня тут?

 Не убьет же он меня тут?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не видел тебя раньше. Ты не маг?-спросил он, подходя ближе и обходя меня по кругу.
-Не-ет. -протянула я, запинаясь и не поворачиваясь за ним.
Он обошел меня с другой стороны и придвинулся к моей шее, втягивая воздух. Я впала в ступор еще больше, а мои пальцы так и застыли над экраном, уже потухшего телефона.
Он выдал низкий смех мне на ухо и отстранился.
-Ты сестра Гето Сугуру. -сказал он самодовольно.
Мои брови взлетели на лоб, но из-за маски этого не было видно.
-Что?-переспросила я.
-От тебя несет его энергией. Ты пришла с Годжо?
-Сукуна, отвали от неё!-воскликнул Сатору, подошедший сзади него.
Тот обернул голову к нему с ухмылкой на лице.
-До встречи, Гето. -сказал он и бросил мне последнюю ухмылку.
Сатору подошел ко мне, проследив за ним взглядом.
-Что ты сказала ему?-спросил он, нахмурив брови.
-Ничего. Он понюхал меня и сказал что я его сестра.
Сатору закатил глаза.
-Ему не надо тебя нюхать что б почувствовать энергию Сугуру. Вот придурок.
-Кто он?-спросила я, посмотрев на место, где он сидел.
-Рёомен Сукуна, маг особого уровня. Будь аккуратна с ним.
-Почему? Он может мне навредить?
-Не в том плане что ты подумала. Он любит страх других, поэтому будет пугать при каждом удобном случае.
Я скривилась и пошла обратно к бару. Сатору направился за мной.
Я забрала свой коктейль у Кацу и мы вернулись в гущу толпы.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя