Часть 53

117 14 2
                                    

За всю дорогу, Сатору раз 20 позвал меня, проверяя в сознании ли я и столько же раз обернулся, хотя мы ехали на высокой скорости.
-Ты был прав. -прохрипела я, переворачиваясь на левый бок, лицом к нему.
Он удивленно обернулся.
-О чем ты?
-Не нужно было слепо ехать с ним.
-Если бы он сказал про романтичную полянку с красивым видом, было бы не лучше. Возможно нас бы не было рядом.
Тоже верно, нужно было прислушаться к нему изначально и прекратить общение с Мегуми.
-А куда бы ты меня повез?-спросила я, прикрыв глаза.
-Не закрывай глаза. -донеслось вместо ответа, видимо его удивил этот вопрос и он обернулся.
Машина затормозила и он вышел, доставая меня. Я еще держала глаза открытыми, а в голове кружилось. Из-за чего я теряю сознание? Крови я не потеряла. Я увидела их колледж, в котором была лишь раз и с ним. Услышав свист шин, я снова начала проваливаться в сон. Видимо Сугуру приехал.
-Сетсу!-воскликнул Сатору и я снова открыла глаза.
Его шаг перерос в бег, а я боролась с слабостью в организме.

-Она выпрыгнула из машины на скорости. -услышала я и приоткрыла глаза.
Видимо я все таки потеряла сознание, потому что не помню как мы сюда добрались. Перед моим носом была ватка, пропитанная чем-то. Ее держала какая-то девушка с каштановыми волосами. Сёко? Так он сказал?
-Выйдите, мне надо осмотреть её. -она заметила что я пришла в себя и убрала ватку. -Привет.-сказала она, улыбнувшись.
Я попыталась выдавить улыбку, но думаю что у меня не вышло.
Сёко помогла мне раздеться до белья и переложила в какой-то аппарат. Он был закрыт вокруг, поэтому я снова уснула, или потеряла сознание, не знаю. Пришла я в себя от громких криков.
-Сделай все!-это был голос Сатору.
-Это не серьезные травмы, но уйдет много энергии.
-Сатору, ссадины заживут, главное что она в порядке. -это уже был голос моего брата.
-Я сказал сделай всё, что б на ней и царапины не осталось!-снова воскликнул Сатору.
Я попыталась поднять тяжелые веки, что бы понять что происходит.
Сёко тяжело вздохнула.
-Выйдите.
Я открыла глаза, моргая и привыкая к свету. Услышав как дверь закрылась с громким хлопком, я попыталась подняться на локти.
-Что случилось?
-Ничего, ложись. -сказала Сёко, приподнимая халат, в который видимо одела меня после той штуки.
Я чувствовала легкое покалывание в местах, куда она прикладывала руки и не шевелилась. Когда она перешла к моему лицу, я глянула ей в глаза.
-Что ты делаешь?
-Убираю твои ссадины.
-Как?
Она мягко улыбнулась краем губ.
-Обратной техникой. Все уже зажило.
Сёко убрала руки с моего лица и протянула их, помогая мне встать.
-Твоя одежда порвана, но у меня нет ничего тут..
-Ничего. -перебила её я, переодеваясь назад в свою одежду.
Свитер выдержал удар лучше и на нем была только грязь и кровь, а вот штаны были порваны в разных местах.
Сёко провела меня к выходу и открыла дверь, за которой стояли взволнованные Сатору и Сугуру. Сугуру сразу подхватил меня за локоть.
-Как ты?
-Нормально.
Сатору посмотрел на Сёко и кивнул.
У меня уже ничего не болело и я действительно чувствовала себя нормально, будто отделалась легким испугом, хотя чувствовала себя будто скоро умру. Как они это делают?

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя