Часть 11

136 15 2
                                    

Последующая неделя прошла в спокойствии. Сатору я слава богу не видела, а Кеи меня не трогала и не распускала никаких слухов. Видимо её брат не стал на её сторону. Сугуру и Сатору сделали наш проект и мы с Кенджи были свободны от математики на последующую неделю.
Сегодня была суббота, а это значило что день настал. Вечером мы идем в «Инфинитиум». Было уже почти 6 вечера и я сложила себе среднюю сумку, в которой было то, в чем пойду в этот клуб. Макияж я нанесла сразу, что бы не тянуть еще и косметику, а сейчас оделась в свою повседневную одежду, что бы не вызывать подозрений.
-Сугу! Я готова!-крикнула я, спускаясь по лестнице.
-А ты куда?-спросила мама.
Блин, я совсем забыла сказать ей.
-Ой, я не сказала тебе? Мы идем с девочками на ночевку к Рин. Сугу меня отвезет.
-Хорошо, только не задерживайся завтра.
-Ага.
По лестнице спустился Сугуру, на вид он был уставшим.
-Ты что всю ночь за своими проклятьями бегал?-спросила я, увидев его.
-Приболел. -ответил он.
Он был в футболке и шортах и с собой взял только телефон и ключи.
-Может я сама доеду? Или мама меня отвезет?
-Я не против, только нужно вытащить курицу. -донеслось с кухни.
-Нет, все нормально. Туда назад я в состоянии доехать.
Мне конечно было жаль что Сугуру плохо себя чувствовал, но это было мне на руку. Теперь я уверена что ночью он будет спать и я нигде его не встречу или он не будет доканывать меня звонками.

Подъезжая к Рин, я прослушала список нотаций что бы я была аккуратна, никаких мальчиков, быть у Рин и не выходить после 11.
-А Кенджи?-спросила я, забыв что парни тоже идут к Рин.
Черт, чуть не влипла.
-Кенджи тоже будет с вами?
-Я забыла сказать, потому что это еще не точно. -оправдалась я.-Хисао, Рю и Кенджи.
-Я поговорю с ним.
-Ну Сугу..
После того как Сатору приходил к нам в гости, Сугуру переживает за всех у кого между ног что-то висит. И с Кенджи тоже спала зеленая карточка, теперь он будет проходить через нотации от Сугуру.

Когда мы подъехали к дому Рин, перед ним как раз припарковалась машина Кена. С неё выпрыгнули Рю и Хисао. Они были одеты либо в рубашку, либо в футболку с воротником и черные брюки, либо джинсы, я не видела материал с расстояния. Так как в этом клубе был дресс-код, в обычной одежде туда не войдешь. Я вышла из машины показывая Кену жестом руки у горла, что нам конец.
Сугуру тоже вышел из машины и Кен подошел к нему.
-Что вы такие нарядные?-спросил Сугуру с подозрением осматривая парней.
-Были у отца в ресторане, решили не тратить время на переодевание.-легко соврал Кен, а Сугуру вроде бы поверил.
На случай если Сугуру захочет проверить мою сумку, я сложила платье и туфли на самое дно, а сверху прикрыла пижамой.
-Ты за старшего. Минимальное количество алкоголя для неё, без всех этих игр для пубертатного периода. Вообщем вся ответственность на тебе, если с ней что-то случится, спрошу с тебя.
-Есть.-Кен приставил ладонь к виску, показывая что услышал.
-До завтра.-сказал он и сел в машину.
Мы пошли к дому Рин.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя