Часть 59

124 17 6
                                    

Он вышел из этой комнаты и я попробовала пошевелиться, потому что стояла очень неудобно. Мы разгромили дом моего отца. Почему у него на столе лежат наши фотографии с какими-то надписями? От него и звонка не было после того как он ушел. Ну по крайней мере мне, за Сугуру и маму не знаю.
-Сетсу, не трись об меня или я трахну тебя в шкафу твоего отца. -зашипел Сатору мне в макушку.
-Надо валить от сюда. -сказала я, проигнорировав то, как его член уперся в мою спину.
Сатору прислушался и обвил мою талию рукой. Он открыл дверь, быстро подходя к окну со мной в одной руке. Сатору зарядил в стекло, которое со звоном разлетелось, но не достигло нас, наверное благодаря его технике. Сатору закинул меня на плечо и выпрыгнул в окно. Я попыталась подавить испуганный крик, но мы приземлились каким-то образом уже за забором, думаю в доме его слышно не было. Сатору схватил меня за руку и побежал в сторону машины. Мы переглянулись и засмеялись одновременно.
-Если это был дом вашего папаши, я могу не возвращать компенсацию?-спросил он со смехом.
-Мы можем его еще и подпалить. -сказала я, пытаясь успевать за ним на высоком каблуке.
Сатору закинул меня в машину и сел за руль, быстро выезжая.
-Ты же пьян!-воскликнула я.
-Пьяным я вожу еще лучше. -сказал он, кинув на меня самоуверенный взгляд.
-Я хочу на вечеринку Рин. -сказала я, открыв зеркало на верхней шторке машины и достав помаду, что бы нанести ее заново, после наших поцелуев.
-А мне что делать оставшуюся ночь?-спросил он.
На моем лице расплылась ухмылка и он наклонил голову, закатив глаза.
-Я не буду тусоваться с детьми.
-Будешь тусоваться со мной.
Он еще раз осмотрел меня и выдал смешок.

Мы подъехали к дому Рин и я вытащила Сатору из машины.
-Пошли!
Как только мы переступили порог дома, на нас перебросился с десяток заинтересованных взглядов.
-Сесту!-воскликнула Нана, подбегая ко мне и не обращая внимания на Сатору, оттащила меня к остальным. -Она пришла!
-Наконец-то. Сколько можно ждать?-спросила Рин, протягивая мне свой стакан.
Я бросила взгляд назад на Сатору, который с удовольствием рассматривал мой вид сзади без какого либо смущения.
-Подбери слюни мудак!-воскликнул Рю и я обернулась назад.
Кен рассматривал мой наряд, не скрывая желания в глазах.
Я почувствовала руку на своей талии и Кенджи мигом поник, отводя взгляд в сторону. Я подняла голову и увидела Сатору с размазанным гримом в области губ, вперемешку с моей красной помадой.
-Это Сатору. Сатору - Рю, Нана, Хисао, Рин и Мизуки. -представила я ему всех по очереди, кроме Кена, который уже был с ним знаком.
Рю с весельем протянул ему руку.
-Наконец-то! А то только и слышим Сатору, Сатору.
Сатору засмеялся, пожав его руку, а следом и руку Хисао. Девочки с интересом рассматривали его, бросая мне многозначительные взгляды. Они потянули меня из его объятий в сторону, а Рю начал что-то расспрашивать у него, пока Сатору следил за мной взглядом.
-Как это вышло?!-воскликнула Рин.
-Мы такое сделали! Никогда не догадаетесь!-сказала я.
Они с интересом и горящими глазами уставились на меня.
-Вы поцеловались при Сугуру?-спросила Нана.
Мизуки цокнула и закатила глаза.
-Это слишком просто. Он застукал вас в туалете?-спросила она.
Теперь уже я закатила глаза.
-Нет. Мы пробрались в чужой дом и разгромили там все.
-Чего?!
-Жизнь или конфеты уже не прокатывает?
-Самое интересное! Знаете чей это был дом?
Они с ожиданием и круглыми глазами посмотрели на меня.
-Моего отца!-воскликнула я.
Мы вчетвером залились смехом.
-Серьезно?!
-Боже! Я надеюсь там живого места не осталось.
Когда смех стих, Рин выдохнула, переводя дыхание.
-Так как ты затащила его сюда?
-С этим я и не напрягалась. Он пошел со мной на погром чужого дома, ты что шутишь?
-Справедливо.
-Так у вас уже все серьезно?
-Не знаю.
-А Сугуру знает про вас?
Я отрицательно покачала головой, опустошая свой стаканчик. Я обернулась, посмотрев в сторону где остались парни. Рю все еще что-то активно рассказывал Сатору, а Кенджи исподтишка рассматривал его.
-Пойдемте, а то Кен сейчас сквозь землю провалится. -сказала я, направившись назад.
-А он знает про вас с Кеном?-спросила шепотом Мизуки.
-Ага.
Они удивленно глянули на меня и пошли следом.
Я подошла к парням, взяв Сатору за руку и потянув на улицу. Рю не прекращал свою речь, а Сатору внимательно его слушал, следуя за мной. Из меня вылетел смешок от этого зрелища.
Выйдя на улицу, я заметила что здесь было еще больше народу, чем в доме. Все диваны были заняты. Рин прошла вперед нас, подходя к самому дальнему, где сидели 2 девушки. Она помахала им рукой, что б те ушли и они быстро поднялись, бросая на нас взгляды и перешептываясь. Места всем все же не хватило и Сатору опустился на диван, похлопав по своему колену. Я на секунду задумалась, но все же решила что после сегодняшней ночи, я не постесняюсь просидеть на его коленях оставшийся вечер. Я умостилась на его колене, а он взял меня за талию, придвигая к себе ближе. В животе проснулись бабочки, а между бедер потеплело. Если бы не маска, все бы сейчас лицезрели мое покрасневшее лицо. Кен и Рю взяли себе пуфики, усаживаясь напротив. Я видела как Кенджи не нравилось находиться в компании Сатору, но он и не уходил.
Сатору начал водить руками по моей спине, талии и бедрам, что не давало мне сосредоточиться на беседе. Все мои мысли уже были в его спальне.
Спустя минут 15 Мизуки обратилась к Сатору.
-А если мы теперь друзья, может нам светит пропуск в «Инфинитиум» на Хеллоуинскую ночь?
Все взгляды направились на Сатору, а он даже не соизволил отвести глаза от моей спины.
-В клуб запрещено несовершеннолетним. -коротко ответил он.
Я увидела как ребята поникли и развернулась на его коленях, поворачиваясь к нему лицом.
-А если один разочек?-спросила я, состроив жалобные глаза.
-Сетсу. -предупреждающе произнес он, встретившись с моим взглядом.
-Всего один.-продолжила я.
Сатору глубоко вздохнул.
-Один разочек.
Мы с девочками завизжали от радости, а Рю с Хисао выдали довольные лица. Кенджи же со смешком закатил глаза. Я в порыве радости поцеловала Сатору в щеку, снова оставляя на его белом гриме свою красную помаду. Сатору сжал мое бедро, от чего по всему телу пробежали мурашки.
-Предлагаю сменить костюмы. -сказала Рин и мы начали обсуждать возможные варианты.
Мы общались уже около часа с момента как пришли сюда и Рю поднялся, помахав пустым стаканом.
-Кому-то взять коктейль?-спросил он.
-Мне. -Рин протянула ему свой пустой стаканчик, даже не обернувшись.
Я наклонилась к Сатору, который потянулся носом к моей шее втягивая аромат.
-Сходи с Рю, я хочу еще немного. -сказала я, протянув ему стаканчик.
Он без разговоров поднялся, ставя меня на ноги и направился вместе с Рю в сторону дома, заведя очередной разговор. Как только они ушли на безопасное расстояние, тишину разрезали визги девочек.
-Боже, да он пожирает тебя взглядом!
-У вас будут такие красивые дети!-воскликнула Нана и я удивленно глянула на неё.
-Нана!
-Что? Ну если будут, то будут красивые. -оправдалась она.
-Как ты вообще после него могла лечь в постель к Кену?-со смешком спросил Хисао и это меня тоже удивило. Даже Хисао понравился Сатору?
Я переглянулась с Кеном и в голове всплыли кадры с той ночи когда они брали меня вдвоем. Не скажу что мне не понравилось, но больше такого повторять я точно не хотела. Я хотела принадлежать только Сатору. 
-Иди нахер, мудак. -ответил ему Кен.
Мы рассмеялись и я увидела возвращающихся Рю и Сатору, за которым шла какая-то девушка, рассматривая его. Пока он шел, к нему подошла уже другая, что-то говоря. Сатору отмахнулся от неё, не обратив внимания и не остановившись.
-Как там кстати Мегуми? Давно его не видно, заболел?-спросила Мизуки, наклонившись к моему уху.
Я отвела взгляд на землю, думая над ответом. Я не говорила им ничего про тот инцидент с Мегуми, потому что не могла никак объяснить.
-Не знаю, мы не общаемся. -оправдалась я.
Надомной навис Сатору, протягивая стаканчик с коктейлем. Его пах был на уровне моей головы и я с усилием перевела взгляд вверх к его глазам. По всему телу разошелся жар и я сглотнула комок в горле. Он смотрел на меня с ухмылкой, явно догадываясь о чем я думаю. Мне хотелось что бы он положил пальцы на мой подбородок, провел большим пальцем по губам, как всегда он делал, но увы мы были не наедине. Я отпила коктейль и поставила стаканчик на траву, поднимаясь.
-Скоро приду. -сказала я, направившись в дом.
Я знала что Сатору пойдет за мной, поэтому даже не прикладывала усилий что бы зазвать его. Уже возле входа в дом, я увидела как ко мне подошел парень с класса младше и с улыбкой положил руку на мою талию.
-Приветик. -сказал он, с опьянением в голосе.
Он не узнал меня в этой маске, поэтому так уверенно себя вел. В нашей школе много парней заглядывались на меня, но ни один не осмеливался подойти.
-Лучше убери. -сказала я, остановившись. 
-Почему же?-спросил он и следующее что я услышала это его болезненные завывания.
-Хочешь познакомиться со мной?-спросил Сатору сзади меня, скрутив его руку, которую оторвал от моей талии.
Я улыбнулась сама себе и пошла дальше, зайдя в дом и обходя танцующую толпу, я направилась на второй этаж. Я зашла в туалет и не успев закрыть дверь, её перехватила знакомая рука. Сатору захлопнул дверь и сразу же схватил меня за бедра, усаживая на тумбу возле раковины. Он жадно накрыл мои губы поцелуем, прикусывая мой язык. Я вытащила его рубашку из брюк, запуская под неё руки и проводя ими по его груди и прессу. Сатору шумно выдохнул мне в губы и опустился к шее.
-Я хочу тебя дома на кровати. -сказал он, прикусив мою кожу.
-Тогда поехали домой. -сказала я, вперемешку со стоном, что вырвался из моих уст.
-Ты же так хотела на вечеринку?
-Теперь я хочу тебя.
Он одним движением закинул меня себе на плечо и быстрым шагом вышел из туалета, спускаясь по лестнице и направляясь прямо к выходу.
Сатору усадил меня на заднее сидение и прошел за руль. Я удивленно заморгала.
-Почему я сзади?
-Потому что если будешь спереди, я не удержусь. -сказал он, сдавая назад.
Я оплела его шею руками и расстегнула верхние пуговицы, запуская руки под рубашку.
-А зачем тебе сдерживаться?
Он шумно выдохнул.
-Потому что я хочу брать тебя при свете и во всех позах.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя