Часть 46

151 12 8
                                    

Проснулась я от жуткой головной боли. Протерев глаза, я обернулась и посмотрела вокруг. Я в комнате Кена. Ах, да, черт. Я обернулась и увидела что он еще спит, прикрытый одеялом по пояс. Я потянулась за телефоном и увидела сообщение от Сатору. Как вообще тут оказался мой телефон? Кен принес? Открыв наш чат, я лицезрела фото, на котором спиной к камере лежала та самая блондинка, обнаженная и укрытая одеялом. Я закатила глаза и напечатала ответ.
«Поставил галочку в своем списке?»-я.
Через пару секунд он прочитал сообщение и начал набирать ответ, а я открыла камеру и сфотографировала Кена, так же как он сделал со своей спутницей. Нажав кнопку отправить, я прочитала сообщение.
«Случайно тебе отправил»-Сатору.
Какой дешевый номер. Мое фото загрузилось и я написала:
«Ой, я тоже»-я.
Он прочитал и я заблокировала телефон с довольной ухмылкой. Я вчера думала как отреагирую на утро? Так вот, видимо никак. Секс был хорошим, не могу сказать что я о нем пожалела и слава богу никаких новых чувств к Кену у меня не проснулось и старые тоже никуда не делись. Еще было кучу сообщений в нашей совместной группе, я зашла туда, пролистав в начало и увидела видео, которое Кен снял вчера вечером. На нем я танцевала со стаканом виски в руках, а в конце показалось лицо Кенджи.
«Что у вас там происходит?»-Рин.
«А я один не приглашен?»-Рю.
«Меня больше интересует почему у него такая довольная морда в конце»-Мизуки.
Я заблокировала телефон и поднялась, собирая свою одежду. Я надела белье и от шуршания одежды, разбудила Кенджи.
-Схренали ты шумишь?-недовольно и хриплым от сна голосом сказал Кен, зарываясь в подушки.
-Ты вчера ночью оттрахал меня, придурок. -сказала я, желая посмеяться над ним.
Он резко поднял голову, посмотрев на меня широко раскрытыми глазами. Я засмеялась и кинула ему его трусы.
-А, да. -сказал он, будто только вспомнил. -Было классно.
Он снова уткнулся в подушку, но теперь с трусами на голове.
-Дай мне таблетку. -сказала я, открыв его шкаф в поисках футболки.
Мой телефон завибрировал на тумбочке от сообщения и я подошла, заглянув в экран.
«Скинь мне адрес»-Сатору.
Ага, разбежалась, вчера так уверенно прогонял меня, зачем же я тебе теперь понадобилась? А был бы он внимательнее, то мог пролистать нашу переписку и найти этот адрес, потому что уже забирал меня из дома Кенджи. Я вернулась к шкафу, достав первую попавшуюся футболку.
-Давай вставай, я мою голову и мы едем куда-то есть. -сказала я, натягивая на себя его футболку.
-Я тебе не парень вообще-то. Раскомандовалась. -сказал он, натягивая трусы под одеялом.
-Не хватало.
Я зашла в душ и закрыла дверь, снова снимая одежду, что бы помыться. Зачем я вообще её надевала? Намылив голову, я услышала как дверь открылась.
-Эй!-воскликнула я, заметив сонного Кена. -Выйди!
-Боже, я видел тебя вчера во всех позах.-ответил он, взяв щетку.
Справедливо. Я смыла шампунь и вышла с душа.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя