Утром я проснулась достаточно довольная, что бы не вынести Сатору мозг просто так. Я умылась и вышла на кухню, заглянув в холодильник. Кроме напитков и одного лимона там ничего не было. И что я должна есть? Он что воздухом питается? Я закрыла холодильник и в этот момент из своей комнаты вышел нафуфыреный Сатору.
-Чем ты питаешься?-спросила недовольно я.
-Заказываю что-то или еду в ресторан, а что?-обыденно спросил он.
-Я голодная.
-А, ой. Ну если ты быстро соберешься, поедешь со мной, заедем, поедим где-то.
-Может лучше купить продуктов?-я направилась в сторону своей комнаты.
-Я не люблю готовить.
-А я не люблю ездить куда-то с тобой, так что мы заедем в продуктовый. -отрезала я и зашла в комнату, хлопнув дверью.
Когда я собравшись вышла из комнаты, Сатору сидел на диване, смотря в потолок.
-Наконец-то. -он поднялся и пошел к выходу.
Я села на диванчик, что бы обуться, а он достал духи из шкафчика и пшикнул их на себя. Я почувствовала резкий свежий запах, не тот которым он пах всегда.
-Фу, что это?-спросила я, вставая.
-Новые духи. Что не так? Ты говорила что от меня воняло помойкой.
-А теперь от тебя воняет помойкой в которой кто-то сдох. Верни помойку.
Сатору выдал смешок и пошел в направлении своей комнаты.
Через пару минут он вышел в другой одежде. Я с непониманием посмотрела на него. Он достал уже другие духи и снова пшикнул. Это был именно тот запах что мне нравился.
-Ты серьезно?-спросила я, в шоке от того что он переоделся что бы не пахнуть «помойкой с трупом».
-Ты и так мне за один вечер все нервы вытрепала, не хочу всю дорогу слушать что от меня «воняет» не так как тебе нравится. -сказал он с ухмылкой.
-Мне никак не нравится. -сказала я, задрав подбородок и выходя за дверь.
-Ага.-он засмеялся за моей спиной.
Позавтракав в каком-то ресторане, в котором до этого я не бывала, мы снова сели в машину.
-Мне надо заехать в колледж ненадолго. -сказал Сатору, смотря в зеркала заднего вида.
-Я никогда не была там. -сказала я, просто для информации, мало ли туда и вовсе не пускают людей?
-Это логично, я тоже боюсь тебя туда везти.
-Почему?-пытаясь подавить волнение спросила я.
Я даже представить не могу как выглядит их колледж. Там тоже летают маги на метлах как в Хогвартсе? У меня внутри все загудело от тревоги, что я первый раз там побываю, так еще и не с братом, а с его другом.
-Вдруг кто-то перепутает тебя с проклятьем, придется драться.
-Идиот. Да ты при первой возможности меня там к проклятьям и кинешь.
-У нас там как раз есть пещера с ними, для особо непослушных девочек. Жаль конечно будет терять такую симпатичную вредену, но что ж поделать.
Чего? Симпатичную? Мне не послышалось?
-Ты минуту назад сказал что я похожа на проклятье.
-Ты бы была первым симпатичным проклятьем.
Я скрестила руки на груди и отвернулась к окну.
-Странно что тебя еще в той пещере не закрыли. -пробормотала я, себе под нос.
-Я бы перебил всех проклятий и проку бы от нее не было.
Он что серьезно? У них и вправду есть пещера с проклятьями? Все таки маги пришибленные на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
FanfictionФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..