Часть 40

151 13 5
                                    

Я допила остатки саке и упала на кровать, ногами на подушки, пока на весь дом играла песня «Problematic» EURINGER. Я прикрыла глаза, чувствуя как голова крутилась от выпитого. Но тут дверь со скрипом открылась и я открыла глаза, глядя на стоящего в ней Сатору вверх ногами. Я улыбнулась отпустив пустую бутылку, которая с глухим звуком упала на ковер. Сатору закрыл за собой дверь и подошел ко мне, сев на корточки и взяв мой телефон, что бы выключить музыку.
-Объяснишься?-со стальным выражением лица спросил он.
Это ему звонил Сугуру?
Я промолчала, продолжив его рассматривать. Он знал что со мной происходит, теперь точно знал. Только он. Сатору встал, положив мой телефон к себе в карман и подхватил меня на руки, закинув на плечо.
-Эй!-воскликнула я.
Выбиваться у меня сил не было, и я понимала что в любом случае не выбьюсь, если он настроен серьезно. Сатору вынес меня из комнаты, и пошел вниз по лестнице.
-Куда ты меня несешь?!
Мы прошли мимо Сугуру, который нервно крутил телефон в своих руках.
-Я верну её через неделю. -сказал Сатору.
Чего? Куда он меня несет черт подери?
-Через неделю?!-воскликнул Сугуру, последовав за нами.
-Я наберу тебе.
Сугуру вздохнул, взглянув в мои глаза. Он что даже не остановит его? Хотя.. что бы он сделал? Посадил меня на домашний арест и повесил замок на кладовую? Я бы все равно находила выход что бы выпить, он понимал что мы с Сатору сблизились за эти две недели и он знал то, чего не знал сам Сугуру. Я благодарна ему что не выпытывает то, чего не нужно, а просто доверяет.
Сатору вынес меня из дома в домашних шортах и топе, босиком. Он открыл переднее сидение, но я начала выбиваться, найдя в себе силы.
-Куда мы едем?-воскликнула я, выставив руки и ноги, что бы не садиться в машину.
Сатору в свою очередь открыл заднюю дверь, просунув меня на сидения и хлопнул ею. Какого хрена?!
Он сел за руль и завел машину, все еще молча.
-Сатору! Что происходит?!-воскликнула я.
-Это я должен у тебя спрашивать, Сетсу! Какого хрена ты напиваешься уже какой день подряд!-он закричал, от чего у меня отобрало дар речи и захотелось заплакать.
Стоп, что? Мне хотелось плакать..
-Я просил тебя поговорить со мной! Искать выход в алкоголе по твоему лучше?!-продолжал он.
Глаза защипало от того, как он повысил на меня голос. Всегда когда на меня повышали голос, я стояла с мокрыми глазами, но когда это сделал Сугуру полчаса назад, мне было плевать. По моей щеке скатилась слеза и я попыталась втянуть воздух, но вышли только всхлипы. Сатору бросил взгляд на зеркало заднего вида. В следующую секунду он ударил по рулю и потер глаза рукой, после, глядя в окно он накрыл ею губы и тяжело вздохнул.
Оставшуюся дорогу мы ехали под мои всхлипы, которые вскоре прошли, уступая место обыденному безразличию.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя