Мы приехали в мой дом, после споров о том что бы рассказать про Арэту, Сугуру. В итоге Сатору переубедил меня что он должен знать и понимать что со мной. Сатору постучал в дверь, так как у меня не было ключей. Пару секунд нервных ожиданий и дверь открылась. Перед нами стоял Сугуру. Я занервничала еще больше, увидев его. Сатору сказал что расскажет ему сам, что бы меня снова не поглотила паническая атака.
-Привет. -сказал он, пропуская нас внутрь и рассматривая мое лицо.
Я кивнула, проходя в дом, сжав ладони. Из столовой показалась мама с улыбкой на лице.
-Сетсу! Сатору!-радостно воскликнула она, а я выдавила улыбку. -Ой! Милая, что с твоим лицом?-спросила мама, положив ладонь на мою щеку.
-Случайно порезалась. -соврала я.
Интересно что сказал ей Сугуру? Почему я не ночую дома и пришла сегодня с Сатору? Но видимо точно не правду, потому что в её глазах не было и намека на переживания.
За мамой из столовой вышел высокий мужчина с темными волосами и взволнованной улыбкой. На вид ему было лет 40.
-Привет. -сказал он, глядя на меня и на Сатору.
Я не знала как с ним правильно поздороваться. Здравствуйте? Если он примет это так, что он мне не нравится или я против этого? А если скажу привет, он сочтет это неуважительным. Поэтому я просто кивнула, снова выдавив улыбку.
-Добрый вечер. -сказал Сатору за моей спиной.
-Сетсу, Сатору - это Рен, Рен - это Сетсу и Сатору.
-Приятно познакомиться.
-И мне.
-Взаимно. -сказал Сатору и я по его интонации поняла что он улыбается.
Я начала разуваться, сев на диванчик, а мама вернулась в столовую.
-А вы.. -Рен подбирал слова.-пара?-спросил он.
Мой взгляд взлетел на Сатору, а после переместился на Сугуру, потому что я не знала что он им сказал.
-Нет, Сатору наш друг. -сказал Сугуру за нас.
Я сняла обувь и прошла в столовую, спрашивая не нужна ли маме помощь. Она отмахнулась, а я снова вышла в коридор и заглянула в гостиную. Сатору и Сугуру видно не было. Они уже пошли разговаривать? Ладошки вспотели от нервов и я вытерла их об свои штаны.Я вышла из туалета и бросила взгляд на лестницу, на втором этаже стояли Сатору с Сугуру. Сатору уже начал спускаться, а Сугу застыл, увидев меня, с болью в глазах. Он пошел следом за Сатору и обошел его ступив на пол первым. Сугуру подскочил ко мне, обнимая и прижимая к себе. Он несколько раз поцеловал меня в макушку, а после положил подбородок.
-Я убью его собственными руками, Сетсу. -сказал он, сжимая меня сильнее.
Я неуверенно положила руки на его спину, встретившись взглядом с Сатору за его спиной. Сугуру отстранился, заглядывая в мое лицо, а после опустил взгляд вниз и зацепился им за мои порезы.
-Что с твоими руками?-спросил он, поднимая их.
Я снова глянула на Сатору, который стоял, засунув руки в карманы.
-Мы ездили на терапию.-коротко ответил он, за его спиной.
-Садитесь за стол!-донесся голос мамы.Мне было неловко сидеть за столом и отвечать на вопросы Рена, а Сугуру общался свободно, но был поникшим. Мама сияла улыбкой, наблюдая как Сугу общался с её молодым человеком.
-А ты где-то учишься?-спросил Рем, накалывая овощи.
-Нет, работаю.. в колледже. -сказал Сугу, запнувшись.
-Сетсу, а ты?-спросил он, переводя на меня взгляд.
-Да, в 12 классе. -ответила я и снова уткнулась взглядом в стол.
Они продолжали общаться, редко спрашивая что-то у меня, иногда за меня отвечал Сугуру, а Сатору сидел молча, не влезая в разговор пока его что-то не спросят. Он немного наклонился ко мне.
-Сугуру настаивает на том, что бы ты вернулась домой.
Я с тревогой взглянула в глаза Сатору. Хоть мой брат и знает теперь правду, но это не значит что сможет помочь и знает все, что происходит внутри меня. Черт. У Сатору зазвонил телефон и он поднялся.
-Извините.
Черт, черт, черт. Внутри снова начала разрастаться тревога и руки затряслись. Я спрятала их под стол и почувствовала дыру, которая ярче всего давала о себе знать вечером. Я забегала глазами по столу, заметив алкоголь и сглотнув. Я не могу взять эту бутылку при них. Твою мать. Меня накрыла паника и воздух перестал поступать в мои легкие. Я вскочила из-за стола и направилась к лестнице, переходя на бег. Я хотела добраться до своей комнаты, в которой возможно осталась какая-то бутылка спиртного, но пройдя пару шагов, преодолев лестницу, я споткнулась и повалилась на пол. Нет, нет, нет. Не сейчас. Глаза затуманило и я отползла в угол. Я услышала шаги по лестнице и подняла перепуганный взгляд. Слез в этот раз тоже не было, но меня всю трясло и я жадно хватала воздух, схватившись за свой свитер. Я встретилась взглядом с Сугуру и он рванул ко мне, падая рядом на колени.
-Сетсу, все хорошо. -он взял меня в объятия, гладя по спине.
Она поглощает меня. Чертова дыра, чертова ненависть.
-Сетсу, я рядом.
Тошнота подступила к горлу и я схватилась за воротник свитера, сжав его в руках и втягивая воздух глубже. Горло будто занемело.
-Сатору.-невнятно пробормотала я.
-Что?-переспросил Сугуру и отстранился, заглядывая в мои глаза.
-Сатору. -повторила я.
Сугуру осмотрел меня и быстро направился на первый этаж. Через пару секунд ко мне подбежал взволнованный Сатору, разглядывая мое лицо.
-Я..-попыталась сказать я, но снова запнулась, хватаясь за его руку.
-Чш..
Он обнял меня, запустив руку в волосы и массируя голову. Я вдохнула глубже, почувствовав его аромат. Он водил круговые движения по моей голове и пелена с глаз потихоньку начала спадать, а воздух возвращаться. Я ослабила хватку, пуская его руку и глубоко вдыхая. Сатору недалеко отстранился, осматривая мое лицо, а я подняла взгляд, только сейчас увидев Сугуру, стоящего возле нас. Он с сочувствием и болью в глазах, наблюдал за нами. Он подошел ближе и сел на корточки, взяв мою ладонь и растирая пальцами.
-Как ты?-тихо спросил он.
-Нормально.
Сугуру обернулся к Сатору.
-Пусть поживет у тебя. Я буду приезжать. -сказал он и снова вернул взгляд на меня, целуя тыльную сторону моей ладони.
Сугуру пытался успокоить меня, но видимо понял что только Сатору в силах мне помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
FanficФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..