Проснулась я от жужжания своего будильника. Открыв глаза, я вспомнила где нахожусь. Твою мать, как я к этому пришла? Я лежу в футболке лучшего друга своего брата, в его квартире с учетом что он меня неимоверно бесит. Я вспомнила за будильник и встала в поисках своей сумки. Перерыв кровать, я поняла что здесь ее нет. Мой взгляд привлек диванчик рядом, сумка оказалась среди подушек. Я достала телефон, выключив будильник. Сугуру мне не писал и не звонил, это радует. Было сообщение от Кенджи и Рин.
«Ты вообще головой поехала?! Куда тебя понесло, твой брат оторвет мне яйца!»-Кенджи.
«Подруга, сфоткай хоть его 🤭»-Рин.
Я заблокировала телефон и направилась к двери. Голова на удивление не болела и похмелья тоже не было, что он такое вчера мне дал? Я открыла дверь, выглянув и не увидела никого. Я вышла, тихо закрывая дверь, что бы раздобыть себе воды. Пройдя к гостиной, послышался голос со стороны кухни.
-Проснулась наконец-то. У меня вообще-то и свои дела есть.-Сатору стоял у островка с одних штанах без верха и что-то пил.
-Эй! Оденься!-сказала я, отвернувшись.
-Это вообще-то моя квартира, тебе стоит одеться. Хотя эта футболка закрывает больше, чем твое платье.
Я раздраженно обернулась назад.
-У тебя есть мицелярка и ватные диски?-спросила я.
На лице наверное полный ужас, как и на его подушке, я спала с макияжем, господи какие черти потянули меня в этот чертов клуб.
Он посмотрел на меня с приподнятой бровью.
-Влажные салфетки хоть есть?
Сатору потянулся к шкафу и бросил мне пачку салфеток.
Я взяла их отправилась назад в комнату, что бы умыться. Вода подождет.
Зайдя в ванную комнату, меня встретило огромное зеркало во всю стену и я ужаснулась. Туш потекла и размазалась и помада тоже. Как он не засмеялся только что? Боже, за что мне это все.Когда я умылась и надела свое платье, я снова вышла в гостиную.
-Дай мне воды!-крикнула я, потому что ни в гостиной ни в кухне Сатору не оказалось.
-Какие черти потянули меня на встречу с тобой, так хорошо было не знать про твое существование. -он вышел из своей комнаты, застегивая рубашку.
-Хоть где-то мы солидарны. -сказала я, с раздраженной улыбкой.
Он налил мне воду и снова исчез в своей комнате. Я уселась на диван, ожидая пока он соберется. Было бы уместно позвонить Сугуру, что бы перенести время когда он меня заберет. Потому что уже было пол 9, а мы договаривались до 9-10. Я достала телефон и набрала его номер, отпивая воду.
-Да?-Сугуру уже разговаривал в нос.
-Доброе утро, как ты себя чувствуешь?-начала я.
-Хуже, тебя уже забирать?
-Нет, я наоборот хотела еще посидеть у Рин, может я попрошу Кенджи подкинуть меня?-спросила я, и увидела проходящего рядом Сатору, с недовольной физиономией.
-Было бы отлично.
-Супер.
Я сбросила и вопросительно посмотрела на Годжо.
-Что?-спросила я, не понимая его реакции.
-Этот Кенджи тебя угробит, давай лучше я повезу тебя сразу домой?
-В этом?-спросила я, указывая на платье, которое еле прикрывало мой зад. -Вся моя одежда у Рин. И к тому же Кенджи очень заботливый и следил за мной весь вечер.
-Ага, я заметил. Так следил, что мне удалось беспрепятственно увести тебя оттуда. Пошли.
Я закатила глаза и пошла за ним к выходу.Мы выехали с подземной парковки и я достала блеск, что бы хоть немного придать себе свежего вида.
-Я хочу есть. -сказала я, промачивая губы.-Заедем в Мак?
-Я тебе вообще-то не личный водитель.
-Ну и не надо. -я закатила глаза, сев ближе к окну.На половине пути он все таки завернул на мак драйв и у меня сразу же поднялось настроение от предвкушения еды.
-Что тебе?
-Меню с панкейками.
Мы забрали еду и я вбила ему в навигаторе улицу Рин. Я поставила еду себе на колени и достала телефон, что бы написать Кену.
«Вы же у Рин?»-я.
«Ага, где тебя черти носят?»-Кенджи.
«Скоро буду»-я.
Я заблокировала телефон и села поудобнее.
-Почему ты не ешь?-спросил Сатору, осмотрев меня.
-Потому что мы в машине. -я посмотрела на него, будто он задал самый глупый вопрос.
Сугуру редко разрешал мне есть у него в машине, только если я сильно голодна, а нам долго ехать. Маме было все равно, но из-за того что мы чаще заезжаем куда-то с Сугу, у меня уже выработалось это правило.
-И что? Ах, да, ты же вечно ездишь со своим братом. Ешь, мне все равно. -сказал он, попивая свой американо.
Я еще раз посмотрела на него, в ожидании что он передумает, но он безразлично продолжил вести машину. Я открыла пакет и достала панкейки, начиная есть. Естественно пару крошек упало на сиденье, но не каких криков за этим не последовало. Может не так уж и плохо с ним ездить?
-А сколько тебе лет?-спросила я, вытирая губы салфеткой.
-21.
Ага, на год старше Сугуру.
-А почему ты решил стать магом?
Я решила по задавать ему вопросов, что бы разузнать его получше, пока мы в перерыве от перегрызаний друг другу горла.
-Я из сильного клана, у меня не было выбора с самого рождения.
Я слышала что у магов есть 3 сильных клана, видимо он в одном из них.
-Почему ты спрашиваешь?-он мельком глянул на меня.
-Просто интересно.
-Не вздумай связывать свою жизнь с этим.
-Почему?-я доела и сложила мусор в пакет.
-Потому что это черная дыра, ступив в которую ты уже не выберешься. Лучше живи свою жизнь, чем рискуй ею ради непонятно чего.
-Ну я и не планировала в принципе, единственное что меня интересует, у меня бы были такие же силы как и у Сугуру?
-Техника? Не знаю, думаю вряд ли. А с чего ты взяла что она бы вообще у тебя была?
-Я вижу этих тварей иногда.
-Ну это не всегда значит что у тебя есть какие-то силы.
-Ну ладно.Оставшуюся дорогу мы ехали в тишине, у меня было еще много вопросов, как у них все устроено или какое самое смешное проклятье он видел, но думаю что если я сейчас все это на него вывалю, он может принять это за ложную дружбу. Подъехав к дому, Сатору не разблокировал двери и я вопросительно посмотрела на него.
-Так, давай договоримся, больше без таких приключений. Я больше этим заниматься не буду.
-Прости, но теперь ты обречен на это. -я дернула за ручку двери, давая понять что пора её открывать.
Он нажал на кнопку и замок щелкнул.
-В следующий раз отвезу тебя прямиком к Сугуру.
Я закатила глаза и вышла из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
FanfictionФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..