Часть 36

149 14 2
                                    

Я проснулась в комнате которая раньше предназначалась мне, полностью отрезвев и меня снова поглотила пустота. Я все еще была в рубашке Сатору, а мое платье осталось на диване в гостиной. Я стянула свое белье с волос и надела назад. Голова болела от выпитого, нужно раздобыть какую-то таблетку. Я вышла из комнаты, отыскав свое платье и сумку. Сатору видно не было, спит? Или смылся куда-то? Я оперлась на спинку дивана локтями, достав телефон. Там было несколько пропущенных от Мегуми. Я открыла чат с Наной, где у меня висело одно сообщение.
«Я сказала что тебя забрал Сугуру»-Нана.
«Спасибо❤️»-я.
Я открыла чат с Мегуми.
«Нана сказала тебя забрал брат, почему не сказала?»-Мегуми.
«Все хорошо?»-Мегуми.
«Сетсу, ответь, я начинаю нервничать»-Мегуми.
Я закатила глаза, прочитав это. Начал бы нервничать, что-то предпринял, одни слова.
-Какой милый у тебя ухажер, нервничает бедный. -Сатору стал сзади меня, накрутив мои волосы на кулак и натянув.
Я не слышала как он подошел, так еще и прочитал мою переписку.
-Сугуру знает про него?-спросил он, то натягивая, то ослабляя хватку на моих волосах.
-Нет.
Из него вылетел довольный смешок и он отпустил мои волосы.
-Собирайся, отвезу тебя домой.
-Дай мне таблетку.
-А может лучше помучать тебя? Что б ты перестала пить эту дрянь.
Я раздраженно выдавила ему улыбку и пошла к шкафу, где он хранил лекарства.

Сатору прошел со мной в дом, где нас встретила моя мама.
-Ой, привет милая. -сказала мама, выйдя из кухни в фартуке.-Сатору, здравствуй, не хочешь поесть?
Я закатила глаза на эту любезность и пошла к лестнице, на которой встретила Сугуру. Он с удивлением глянул на Сатору, разговаривающего с мамой.
-Вы вместе приехали? -спросил он.
Сатору услышал его и поднял голову, ответив за меня.
-Я не мог тебе дозвониться и позвонил Сетсу, решил подвезти.
-Понял,-он снова повернулся ко мне. -Как погуляла?
-Отлично. -я бросила взгляд на Сатору и пошла в свою комнату.
Я приняла душ и легла на кровать, укутанная в полотенце снова уставившись на потолок. Еще неделя выходных из-за праздников, я не могу находиться в одиночестве с собой, тем более трезвой, алкоголь стал моим спасителем. Я вспомнила о том, что не ответила Мегуми и потянулась за телефоном.
«Извини, телефон сел. Сугуру торопился, поэтому не успела сказать»-я.
Ответ долго ждать не пришлось.
«Наконец-то, я уже за переживал»-Мегуми.
Снова переживал и ничего не сделал. Боже, дай мне сил.
«Не хочешь сходить погулять вечером?»-Мегуми.
Ну уж нет, я уже решила чем займусь. На сколько я знала, Сугуру с Сатору поехали в колледж, значит скорее всего их не будет аж до позднего вечера. Я пойду в клуб Сатору, где для меня теперь царит безопасность.
«У меня планы с мамой, прости(»-я.
Я прикусила палец, думая что сказать маме и брату. Я набрала номер Сугуру, придав своему голосу уверенности.
-Да?
-Сугу! Я совсем забыла тебе сказать. Меня позвала на день рождения одноклассница сегодня, можно пойти?
-Конечно иди, а кто еще там будет?
-Только девочки, мы сначала сходим в кафе, а потом к ней на пижамную вечеринку.
-Знаю я ваши вечеринки. -по его тону я поняла что он закатил глаза.-Хорошо, только я буду поздно, тебя кто-то заберет?
-Да, Рин.
-Хорошо, давай.
-Спасибо!
Я нажала на отбой и прикусила телефон, разглядывая свой гардероб.
Быстро спустившись вниз, я подошла к маме, заглянув что она готовила.
-Мамуль.
-Да, солнце.
-Я иду на день рождения одноклассницы, Сугу в курсе, буду завтра.
-Ты что-то последнее время дома вообще не ночуешь. Только держи телефон возле себя.
-Хорошо. -я схватила один онигири и пошла назад в комнату.
Сегодня я планирую нарядиться на все сто.

Завив волосы плойкой, нанеся вечерний макияж и красные губы, которые дополняли мое красное платье, расшитое камнями, я взяла калач и направилась к выходу.

Завив волосы плойкой, нанеся вечерний макияж и красные губы, которые дополняли мое красное платье, расшитое камнями, я взяла калач и направилась к выходу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже было около 9 вечера, я потратила весь день на сборы. Полчаса назад я набрала Кенджи с просьбой подкинуть меня к клубу, а после и вовсе предложила пойти со мной. Он отказался под предлогом что за мной надо будет следить, но я уверила его что Сатору дал это как дополнительное задание своему персоналу.
-Мам, я ушла!
-Хорошего вечера!
Я закрыла дверь и быстро села в машину Кена, который уже ждал под дверью. Крыша его корвета была опущена, на мою удачу. Прическа не испортится, а я не замерзну, потому что не брала с собой пальто.
-Куда это ты так нафуфырилась? Сатору твой там тоже что ли будет?
Я закатила глаза.
-Наоборот. Его там точно не будет. -я хитро улыбнулась ему, а брови Кенджи взлетели вверх и он рассмеялся.
-Ты бы видела какой концерт мы разыграли, когда Мегуми заметил твою пропажу. Мне точно в актеры надо.
-Как думаешь, я поступаю плохо по отношению к нему?-спросила я, изучая лицо Кена.
Он фыркнул.
-Какая разница, правильно-неправильно, делай что хочется, а мы тебя прикроем. -он подмигнул мне и вернулся к дороге.
Мне явно повезло с друзьями.

Мы подъехали к клубу, возле которого уже собралась длинная очередь. Я бросила взгляд на неоновую вывеску. «Инфинитиум»-бесконечность. Он назвал клуб как свою технику, в голове промелькнула хрустальная статуэтка в его кабинете в колледже в виде знака бесконечности. Вот оно что.
Мы вышли из машины и меня обдало прохладным воздухом, который начал покалывать все оголенные части тела. Кен направился к концу очереди, а я схватила его за край пиджака, потянув ко входу.
-Куда? -удивленно спросил он.
Я подошла к охраннику вне очереди и он поднял голову, округлив глаза, явно узнав меня. Охранник достал браслет и протянул к моей руке.
-Он со мной. -кивнула я на Кена и прошла внутрь.
Кенджи догнал меня через пару секунд, выдав смешок.
-Неплохо. Ты все таки не профукала этот клуб.
-Не думаю что Сатору позволит провести несовершеннолетних.
Мы прошли к лестнице, ведущей на танцпол и я остановилась, оглядев клуб сверху.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя