Вечером, будучи пьяной, я сложила свои вещи по чемоданам и сидя сейчас на уроке вспоминала не забыла ли ничего. Я крутила ручку и загибала пальцы, перечисляя в голове свои вещи. Вдруг мне на стол приземлилась скомканная бумажка. Я покрутила головой и увидела Мегуми, смотрящего на меня. Я развернула бумажку и прочитала содержимое.
«Не хочешь сходить куда-то после школы?»
Я быстро написала ответ и бросила назад.
«Сегодня приезжает брат, не смогу»
Через 20 минут прозвенел звонок и я вышла из кабинета, где меня догнал Мегуми.
-Весь вечер будешь занята?-спросил он, прижавшись сзади ко мне, пропуская двух девушек.
Мне стало неловко от этого жеста и я посмотрела по сторонам. Я встретилась взглядом с Кеи, которая уже готова была меня уничтожить.
-Думаю да. -сказала я, проходя дальше по коридору.-Мне кажется у твоей сестры нездоровая ревность к тебе.
-Забей. Может тогда завтра встретимся?
-Не знаю, завтра приезжает мама. -я остановилась и обернулась к нему.-Мы идем в бар на выходных, хочешь пошли с нами.
-А остальные не будут против? Особенно Рю.
Мегуми с Рю делали совместный проект, по рассказам Рю, Мегуми мудак.
Я выдала смешок, продолжив идти к столовой.
-Не думаю, хочешь сесть с нами за стол? Как раз и спросим.
-Эм.. ну можно попробовать.Зайдя в столовую я заметила что все уже были в сборе и прошла к столу, усаживаясь.
-Мегуми посидит с нами. -сказала я, поставив сумку.
-Всем привет. -сказал Мегуми, усаживаясь рядом со мной.
-Привет.
-Привет.
Хисао просто кивнул, а Рю и вовсе проигнорировал его. Остальные были настроены более дружелюбно, не считая Кенджи, ему было все равно.
-Бар на выходных в силе?
-Ну да. -сказала Рин, не отрываясь от своего телефона.
-Ага.
-Мегуми пойдет с нами. -сказала я, достав зеркало и подкрасив губы.
Мегуми все это время не сводил с меня глаз, а когда я смотрела на него в ответ, мило улыбался.
«Он как щенок на тебя смотрит, сейчас взорвется от влюбленности»-Рин.
Я выдала смешок и заблокировала телефон.
Мы с девочками обсуждали свои темы, когда Мегуми общался с Кеном. Хисао со своим обычным холодом отвечал и вбрасывал что-то в их разговор, а Рю переглядывался с какой-то девушкой за соседнем столом.По окончанию уроков я вышла со школы, увидев такой знакомый мустанг на парковке, а оперевшись на него стоял Сугуру. Я ускорила шаг и уже подходя к нему побежала и прыгнула в его объятия. Сугуру потер мою голову с улыбкой и поцеловал меня в макушку.
-Как дела?-спросил он, всё еще улыбаясь.
-Нормально, а у тебя?
-Уже отлично.
Мы сели в машину и по дороге домой Сугуру рассказывал мне про свое задание и какие-то смешные ситуации.
-А ты почему не говорил что уже не учишься в своем колледже?-с предъявой спросила я.
-Не говорил? Та говорил вроде.
Я закатила глаза, все как обычно.
-Как там Сатору? Еще живой?-спросил Сугуру.
С моего лица слетела улыбка и я отвернулась к окну. После вчерашнего разговора в машине, мы молча доехали домой и разошлись по своим комнатам. После моего заявления что он ничего обо мне не знает, он даже не попробовал спросить. Ну и пошел он.
-Еще дышит. -ответила я.
Сугуру засмеялся и глянул на меня, обогнав кого-то на дороге.
-А я смотрю тебя это не особо устраивает.
-Ага.Когда мы зашли домой, меня накрыло ощущение будто я приехала с отдыха. Все такое обыденное. Дом. Будучи у Сатору я чувствовала себя свободнее. Меня снова накрыла волна грусти и я вспомнила об Арэте. Надеюсь он сейчас боится, прячась в какой-то глуши. Мы провели вечер вместе с братом, за просмотром наших любимых фильмов. Мы всегда так делали когда его долго не было дома. Но когда часы пробили 9, он встал с дивана.
-Ты не обидишься если я схожу куда-то с Сатору? Может пойдешь с нами?
-Нет, все хорошо. Я устала, побуду дома.
Это было вранье. Я устала морально, но не физически. Я хотела закрыться в комнате и прореветь оставшийся вечер, мне было тяжело скрывать то, какая пустота пожирала меня изнутри. Ну и еще я не особо то хотела видиться с Сатору.
-Ну хорошо.
В дверь постучали и Сугуру направился в коридор. Я услышала голос Сатору. Последний пункт накрылся медным тазом.
-5 минут!-крикнул Сугуру, направившись к лестнице.
Я откинула голову на спинку дивана, ожидая когда зайдет Сатору, а он точно это сделает.
Через пару секунд он появился в проходе, оперевшись плечом на дверной проем.
-Чего не собрана? Не идешь с нами?
-Не-а.-сказала я, вставая и проходя через него, направляясь в свою комнату.
Сатору остановил меня, взяв за локоть. Я не поднимала голову, рассматривая коридор.
-Эй.-Сатору заглянул в мое лицо, прищурив взгляд. -Все хорошо?
-Абсолютно. -я подняла на него глаза, полные безразличия.
-Что ты будешь делать оставшийся вечер?-спросил он с подозрением.
Думает я сбегу на какую-то тусовку? Я бы с удовольствием, если б такая была.
-Лягу под одеяло, спущу трусики и буду фантазировать о тебе всю ночь. -сказала я с ухмылкой, а он бросил взгляд на второй этаж.
Боже, Сугуру если даже и услышал, воспринял бы это за ехидную шутку.
Я вырвала свою руку из хватки Сатору и пошла в свою комнату.Я услышала как дверь закрылась и дом затих. Я все это время лежала на своей кровати, смотря в потолок, чувствуя как меня затягивает во что-то невозвратное. Мои планы на вечер накрылись, когда я поняла что не могу выдавить из себя и слезинки. Мрачная, глухая, холодная пустота. Я встала и вышла в коридор, спускаясь по лестнице. Я знала где мама и Сугу хранили алкоголь, не думаю что кто-то заметит пропажу. Зайдя в кладовку, я осмотрела глазами ассортимент. Отыскав 0,5 Джек Дениелса, я схватила бутылку и направилась назад в свою комнату. В прошлый раз когда я была пьяна, эта пустота исчезла, затянулась или если быть точнее заполнилась алкоголем. Это был мой выход. Я сделала пару глотков прямо с бутылки, обжигая горло и почувствовала то самое тепло, что согрело меня в прошлый раз.
Опустошив бутылку, я упала на кровать, растворившись в приятном опьянении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрестки судьбы
FanficФанфик про сестру Гето, которая пыталась долго отрицать свои чувства к лучшему другу своего брата, но от судьбы не убежишь..