Часть 31

123 15 1
                                    

По приходу домой, я сразу пошла в кровать и уснула, проснувшись к обеду, я даже не выходила из комнаты. Сколько бы раз я не сходила в душ, все равно чувствовала себя грязно. Меня просто хотели накачать наркотиками и использовать, почему парни не понимают слова нет? Или я сама его спровоцировала тем, что общалась с ним флиртом? Но это же не значит что мной можно так грязно воспользоваться. Я стояла в душевой с слезами на глазах, раздирая себе кожу мочалкой. На руках уже появились мелкие царапины, после очередного такого мытья. Душ это место где все мои эмоции вылетали наружу, в нем я чувствовала себя безопасно и в одиночестве. Мне пару раз звонил Сугуру, но я не брала трубку, боясь выдать свои эмоции. Лишь написала сообщение, что что-то со связью и много домашки. Выйдя из душевой, я укуталась в полотенце, усевшись на пол, продолжая плакать. Просидев так еще с десяток минут, я все же нашла силы подняться, одеться и доползти к кровати. Я укуталась в одеяла и уставилась на город за окном, где за горизонтом уже начинало садиться солнце. Раздался стук в дверь и я закрыла глаза, что бы избежать разговоров с Сатору. Через еще пару стуков, дверь открылась и я услышала как Сатору подошел ко мне, опустившись на колени перед кроватью. Я делала вид что сплю, пытаясь дышать равномерно. Я ожидала пока он уйдет, поправит мне одеяло или хотя бы издаст какой-то звук. Хоть что-то. Но Сатору сидел тихо возле моей кровати, я слышала только свое дыхание. Мне стало интересно что он делает и я открыла глаза. Сатору уселся на полу, оперевшись спиной на мою кровать и смотрел на город за окном, как это делала я пару минут назад.
-Поговори со мной. -сказал он, даже не обернувшись ко мне, не знаю как он понял что я не сплю.
-О чем?-спросила я, рассматривая его профиль.
-Я вижу что тебе плохо. -сказал он, повернувшись ко мне.
-Справлюсь. -сказала я, не прекращая рассматривать его.
Последние пару дней слишком сблизили нас, до этого я бы сразу отвела взгляд, но сейчас глаза отказывались смотреть куда-то в другое место.
Сатору встал и обошел кровать, ложась на противоположную сторону. Я обернулась, и увидела что он лег на живот, положив голову себе на руки и наблюдая за мной.
-Что тебя беспокоит?-спросил он, полушепотом.
Солнце начало опускаться ниже, и комнату залил багровый закат. Я опустила взгляд на простыни, вспоминая все, о чем думала в душе. Его тон, голос, эта комната дали ощущение безопастности и на глаза накатились слезы.
-Как он мог так поступать с девушками.. я же сказала ему нет, а он решил накачать меня наркотиками..-я всхлипнула, а взгляд затуманился от слез. -Я чувствую себя грязной и не могу отмыться от этого. Я спровоцировала его? Может это я виновата в случившемся?-я подняла взгляд на Сатору, который выглядел злым, но не на меня, я это знала.
-Даже не думай об этом. Я найду его и заставлю пройти 9 кругов ада.
Он приподнялся и сел рядом, взяв мою голову в объятия, поглаживая мои волосы. От того что я произнесла это вслух, оно стало реальным, больше ничего не лежало в груди тяжелым камнем, будто я выпустила это, теперь я чувствовала обиду и злость. Я заплакала сильнее, уткнувшись в него носом. Его запах на футболке начал успокаивать меня, давая понять что я в безопасности. Сатору потянулся к моей руке и провел по ней пальцами.
-Что с твоими руками?-спросил он тихо.
Я втянула сопли и посмотрела туда, где он касался. Там было много мелких царапин от мочалки, которой я терла себя как теркой.
-Ничего.
Сатору глубоко втянул воздух, но больше ничего не сказал, не возвращаясь к этой теме.
-Я заказал твою любимую пасту. -сказал он, продолжая гладить мои волосы.
Из меня вылетел смешок, сквозь слезы. Я втянула сопли и посмотрела на него красными, опухшими глазами.
-Я хочу пиццу.-сказала я.
Он расплылся в улыбке, радостно доставая свой телефон.
-Тогда пиццу.

Полежав так еще минут 10, в тишине, я отстранилась, посмотрев на его футболку, которая вся была в моих соплях и слезах. Я рассмеялась указывая на футболку.
-Я скажу Сугуру что вымазала тебя своими соплями.
Он посмотрел на пятно, тоже засмеявшись, а потом перевел взгляд на меня.
-Ты смешная когда заплаканная. -сказал он, а я схватила подушку, запульнув в него.
Но подушка врезалась в воздух, в нескольких сантиметрах от него и упала на пол. Я застыла с шоком на лице и втянув остатки соплей. Сатору засмеялся и быстро вышел из комнаты.
-Стой! Что это было?!-воскликнула я, догоняя его.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя