Часть 43

165 17 2
                                    

Мы подъезжали к дому и проезжая главный вход, я увидела знакомый силуэт. Присмотревшись, я поняла что это Мегуми. Что он здесь делает? Я игнорировала его уже несколько дней, зачем он заявился?
-Высади меня тут. -резко сказала я, пока Сатору направлялся к подземному паркингу.
-Зачем?-он проследил за моим взглядом, притормаживая.
Сатору закатил глаза, окончательно остановив машину.
-Не долго.
Я кивнула и вышла из машины, переходя дорогу. Мегуми увидел меня издалека и его лицо украсило волнение.
-Сетсу..-начал он, но я его перебила.
-Что ты здесь делаешь?
Меня начало пробирать раздражение и я повысила голос. Что не понятного я ему сказала? Какого черта он сюда приперся?
-Ты не отвечала мне. Администратор сказал что ты уехала, я решил подождать тут.
-Зачем?!
-Сетсу, это не то, что ты подумала!-воскликнул он, подбегая ко мне ближе.
Я отстранилась с диким раздражением на лице и фыркнула смехом.
-Это правда моя кузина.
-Да мне плевать!
Мегуми подошел, схватив меня за руку, видимо резче чем хотел, потому что сразу ослабил хватку. Я скривила лицо, приподняв бровь.
-Прости. Просто послушай меня.
Я закинула голову выдав раздраженный смешок и закрыв глаза, а в следующую секунду удивленно открыла их, почувствовав как меня отрывают от руки Мегуми. Я увидела Сатору, который загородил меня собой, нависнув над Мегуми.
-Что тебе нужно Зенин?!-воскликнул Сатору.
Кто? Что происходит? Я выглянула из-за спины Сатору, посмотрев на Мегуми. Он смотрел на Сатору с подо лба.
-Вы обознались. -ответил ему Мегуми.
-Вали отсюда!
Мегуми еще раз глянул на меня и неуверенно развернулся. Сатору взял меня под руку, потащив за собой в здание.
-Почему ты назвал его Зенином?-спросила я, не успевая за его шагом.
-Потому что он Зенин.
-Его фамилия Фушигуро, я с ним учусь.
Сатору выдал раздраженный смешок и зашел в лифт.
-Они и фамилию себе сменили.. -фыркнул он.
Сменили? Да о чем он черт подери говорит? Откуда он знает Мегуми и почему не узнал его в тот день в клубе? Мы зашли в квартиру и Сатору со злостью бросил ключи от машины на стол.
-Откуда ты знаешь Мегуми?-спросила я, проходя за ним.
-Он маг, Сетсу.
Что?! Как это возможно, он учится в обычной школе. В голове не укладывается.. И даже если он маг, что плохого он сделал?
-Объясни мне всё. -потребовала я, остановившись посреди гостиной.
-Его папашу не принял клан Зенинов, один из трех сильнейших кланов, в котором он родился. Тот затаил обиду и пригрозил что расправится со всеми в клане. А это видимо его сынок, который как я уверен тех же взглядов.
-Почему тогда ты не понял в тот вечер в клубе что он маг?-в моей голове все не состыковывалось.
-Там было много народу, та и от тебя одной исходит большее количество проклятой энергии, чем от других людей. Там было темно и я не видел его лица.
Вот оно что, теперь я поняла из-за чего меня пробирало каждую нашу встречу. Это была не влюбленность, это его проклятая энергия.
-Что он от тебя хочет?-спросил Сатору, повернувшись ко мне.
-Не знаю.
-Сетсу. -предупреждая произнес он. -Те цветы были от него?
-Да.
Сатору тяжело вздохнул, задумавшись.
-Иди спать, мне надо работать. -отрезал он, заходя в свою комнату.
Спать? В 10 вечера? Просто хочет что б я ему не попадалась на глаза. Ой, иди ты к черту. Если Мегуми и был таким плохим как он говорит, мне ничего плохого он не сделал. И тем более, если его отец был злодеем в их обществе, это не значило что Мегуми тоже. Это лишь его предположения. Я зашла в свою комнату, хлопнув дверью и легла на кровать. Как же они все меня бесят. Мое тело снова поднялось, словив дисконект с разумом, который твердил что это плохая идея. Подходя к двери и тихо приоткрыв её, я выглянула и увидела что Сатору не было. Прислушавшись, не было ничего кроме тишины. Я вышла из комнаты и пробралась на кухню. Еще раз осмотрев, нет ли Сатору, я потянулась к мини бару, открывая его. Пусто. Все органы будто провалились под землю. Куда он спрятал весь алкоголь?
-Что ты там делаешь?-донеслось у меня из-за спины и я подскочила от неожиданности.
Черт, почему именно сейчас? Я гневно обернулась на него, прожигая взглядом.
-Я все выбросил, можешь не перерывать весь дом.
Я хлопнула дверцей и обошла его, толкая плечом, направившись в свою комнату. Сатору проследил за мной взглядом, скрестив руки.
-Не заходи ко мне!-воскликнула я.
-Зайду.
-Не зайдешь!
Я прошла в комнату, хлопнув дверью и закрыв её на замок. Я скинула с себя одежду, переодеваясь в домашние шор.. Хм. Боковым зрением я заметила ночнушку, которую скорее всего забыла еще возвращаясь домой. Вряд ли Сугуру передал бы мне её. Я достала ее рассматривая. Это была черная ночнушка-платье, с кружевами на подоле. Не одной же мне сегодня беситься, верно? Зайдешь так зайдешь. Я натянула её на себя и прошла в ванну, умываясь. Вернувшись в комнату я села на кровать, поджав под себя ноги и взяла телефон. Щелчок. Я быстро подняла взгляд на дверь. У него что есть ключ от замка или он там не нужен был? Дверь открылась и показался самодовольный Сатору. Он поднял на меня взгляд и я увидела как его глаза загорелись.
-Уйди отсюда!-воскликнула я.
Он наклонил голову, разглядывая меня с интересом.
-Сатору!
Он посмотрел в мои глаза и прошел в комнату, закрывая дверь. Я сидела, замерев и наблюдая за ним с подо лба. Сатору подошел к кровати, поманив меня пальцем. Ага, уже побежала. Я показала ему средний палец, а он выдал смешок, закатив глаза и схватил меня, пододвигая к себе. Я солгу, если скажу что между ног у меня все не промокло, но это не значит что я поддамся. Сатору положил палец под мой подбородок, приподнимая его и заглядывая в мои разгневанные глаза.
-Припоминаю ты говорила усмирять тебя в постели.
-А как же твои принципы?-с насмешкой сказала я.
-У меня есть пальцы. И рот. -сказал он, продолжая рассматривать меня и проводя большим пальцем по моим губам.
От этих слов внизу живота вспыхнуло желание с новой силой и все мое тело просило его, но я уперто продолжила просто сидеть, пока он блуждал по мне взглядом.
-Ляг. -сказал он, с ноткой доминации в голосе.
Я продолжала сидеть, игнорируя его приказы и смотря ему в глаза. Он закатил глаза и толкнул меня на кровать, нависая надо мной.
-Что хочешь почувствовать в себе сегодня?-спросил он, целуя мое лицо.
-Твой член. -резко выдала я.
-Имей терпение. -он запустил руку в мои волосы и с приятной болью сжал, оттягивая мою голову и заглядывая в глаза.
-Тогда выберу свои пальцы.
Он низко засмеялся мне на ухо и взял мою руку, опуская её между нами.
-Занимайся. -сказал он, касаясь моими пальцами клитора.
По всему телу разлился жар и мне хотелось вылезти из кожи вон. Сатору ласкал мою шею поцелуями и укусами, а я начала выводить круги у себя между ног, не в силах больше бороться с желанием. Он поставил колени между моими бедрами, разводя их шире. Я выдала тихий стон, выводя круги своими пальцами, а Сатору рассматривая мое лицо и покусывая за шею прошептал.
-Умница.
Собрав всю влагу между ног, я ускорила круговые движения, выгнув спину и тяжело дыша с закрытыми глазами. Сатору накрыл мои губы, жадно целуя и стягивая волосы на затылке.
-Смотри на меня. -сказал он, отстранившись.
Я приоткрыла глаза, заглянув в его, но почувствовав накатывающий оргазм, снова закрыла их.
-Сетсу, я хочу что бы ты кончила, смотря мне глаза.
Я снова открыла глаза, закусив губу, когда меня будто прострелило током. Я выгнула спину, выдавая стон и хватая Сатору свободной рукой за плечо, оставляя царапины. Мое тело забилось в конвульсиях, а я пыталась не закатить глаза. Сатору рассматривал мое лицо с ухмылкой. Раздался стук в дверь и я схватилась за его руку от неожиданности. Приходя в себя, я посмотрела в сторону двери и перевела взгляд на Сатору.
-Ты кого-то ждешь?-тихо спросила я.
-Нет. -он накрыл мои губы поцелуем и раздался новый стук.
У Сатору зазвонил телефон и он потянулся за ним. Глянув в экран он выругался и отстранился от меня.
-Это Сугуру.
-Что? Зачем он здесь?-спросила я, приподнимаясь на локтях.
-Не знаю, переодень эту ночнушку. -сказал он вставая и я заметила его вставший член, который выпирал под штанами.
Он поправил их, делая более свободными и прикрывая эрекцию, а я пошла к гардеробу, отыскав толстовку и шорты.
Я услышала как входная дверь открылась и отдаленные голоса. Подойдя к зеркалу, я поправила волосы и посмотрела на свои припухшие и покрасневшие губы от поцелуев. Черт. Я вышла из комнаты, прикусив нижнюю губу и увидела Сугуру.
-Как ты?-спросил он, осматривая меня.
-Все хорошо. -ответила я, бросив взгляд на улыбающегося Сатору за его спиной.
-Раз ты тут..-начал Сатору, подходя к нам. -У нас небольшая проблема.
-Какая?
-Новый ухажер Сетсу оказался сыном Тоджи. -сказал Сатору серьезным тоном.
-Чего? У тебя есть ухажер?-Сугуру перевел на меня возмущенный взгляд.
Я закатила глаза, скрестив руки на груди.
-Подожди, что? Зенин?-Сугуру будто только услышал это.
-Он мой одноклассник.. -сказала я.

Перекрестки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя